Примечание: в этой главе все будет происходить от лица Т/и (я пошла, я сказала и т.п...)
Как мне кажется, мы с Куромаку самая счастливая пара на свете. Нам обоим нравится сидеть в тишине в его кабинете или библиотеке, читая какую-нибудь интересную книжку. Порой, когда мы остаемся наедине, Куро начинает ласкать меня, а я.... Но давайте же я расскажу вам все поподробнее?
В этот день, обычную осеннюю субботу, мне никуда не надо было спешить. Я встала ближе к часу дня, и то потому, что меня разбудил будильник. Дома были только я и Куро: все остальные уехали на дачу, дабы там отдохнуть, насладиться природой или же просто подурачиться. Зайдя в кабинет Куромаку я увидела, что он уже не спал. Я обняла его, пожелав доброго утра, что кстати вызвало у него теплую, нежную улыбку, после чего мы ушли завтракать. Классика выходного дня: ароматный кофе, хлопья и небольшой сэндвич с сыром, все то, что мы оба любим. После этого, любимый убежал на работу-прислали срочный отчет, который надо было сдать сегодня вечером. Поцеловав меня в щеку и в лоб он ушел, а я пока занялась уборкой в его кабинете.
Мне не пришлось долго возиться, ибо Куромаку тоже любит класть все на свои места, иногда протирает пыль на полках, но хотя бы минимальную уборку нужно было сделать... Любимый приехал довольно быстро-отчет был небольшой. Он даже не устал, скорее, просто был голоден. Я ушла готовить лапшу на обед. Вдруг он подкрался сзади меня, прижал к столу и еле слышно прошептал:
К- Увидимся в моем кабинете~
После чего ушел к себе....
Закончив с готовкой лапши я пошла звать Куромаку. Войдя в его кабинет я увидела такую картину: серый кардинал сидел в одних только брюках, сложив ногу на ногу. Окна были зашторены, а очки лежали на столе. Я поняла к чему все идет, и, пройдя чуть дальше в комнату, я закрыла дверь.
- Куро? Ты уверен, что мы должны заняться этим...с.сейчас?
К- А что то не так? По моим подсчетам, клоны и Федор вернутся только через один день, восемь часов и двадцать шесть минут, учитывая время на сборы, дорогу и камеры на ней. Судя по вышесказанному можно сделать вывод, чт....
Я поцеловала любимого в губы, удобно усевшись на его колени. Он явно пребывал в небольшом шоке, после чего поцеловал меня в ответ.
- Вывод такой: ближайший день вероятность столнуться с ними равна ноль процентов~
К- Именно, всё как всегда верно~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanfictionНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇