Т/и в панике схватилась за голову, ее начало трясти. Джокер, заметив это, посадил девушку к себе на колени, поглаживая по голове.
Т/и- Не надо..... Не надо было идти туда!!! У меня ведь было довольно плохое предчувствие с утра.... И почему я не послушалась его!? Теперь мы обречены на смерть! Обречены!
Дж- Тшш... Т/и, спокойно. Надежда еще есть, ты только не нервничай). Мы пройдем игру, я уверен!
Джо пару раз чмокнул Т/и в макушку и продолжил гладить.
Т/и- Какая к черту надежда?! Ты видел те статуи? Это все, кто впутывались в этот круговорот "развлечения". А что в итоге?! Так и остались там! Никто, еще никто не выходил из игры живым!
Дж- А мы выйдем! Обещаю, клянусь, мы выйдем оттуда не в каменной оболочке! Тише, тише....
Тринадцатый прижал Т/и к себе и поцеловал в щечку, все так же поглаживая.
Дж- А знаешь... Давай у меня переночуем, а? В общаге тебе будет крайне некомфортно, плюс ты ещё больше занервничаешь. Так что, вставай, пойдем, а завтра с утра начнем поиски.
Т/и- А идти долго? А то я ноги немного натёрла...
Дж- Да нет, тут близко, всего через пару улиц.
Клон взял девушку за руку и пошел с ней до дома по ночному городу. По каждую сторону дороги возвышались дома в десять, а то и пятнадцать этажей. В каждом окне царил непробудный мрак, и только редко где горела свеча или лампа. Не было слышно ни гудка машин, ни пения птиц, ни единого возгласа, что прервали бы ночную тишину. Всю эту картину скрашивали фонари на обочинах дороги, сверкающие своим маняще ярким светом. Пройдя пару кварталов, Т/и и Джо зашли в один из десятиэтажных домов, поднялись на третий этаж и подошли к квартире номер 15. Салатовый достал ключи и отворил дверь.
Дж- Вот моя скромная квартирка). Однокомнатная, однако мне и этого хватает. Ванная вот там, а кухня соединена со спальней). Разложим диван и получится двуспальная кровать.
Т/и- Хорошо устроился, уютно тут).
Пока девушка осматривала квартирку, тринадцатый раскладывал спальное место, однако подозревал о том, что его сожительница не будет спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanficНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇