🔥 Реакция 3🔥

36.9K 573 195
                                    

Реакция на Т/И суецидника.
❔ Габриэль ❔
Как красиво наблюдать последние минуты своей жизни на 18-ти этажке. Вид оттуда и вправду, вдохновляющий. Однако, Т/И знала, что с крыши этого дома скоро полетит и приземлиться на асфальт ее бездушное тело.
Первый шаг к краю... Второй... Третий... Т/И в 1 шаге от смерти, как вдруг за собой слышит голос.
(Г) -Т/И! Прошу, не делай этого!
(Т/И) -А смысл уже решать что-то? Все и так понятно, ради кого я живу? Правильно, для никого.
(Г) -Не говори так! Ты живёшь ради всех нас. А как мы без тебя? А как я?
В результате Габри отговорил Т/И от суецида, ведь понимал, насколько это опасно.
️Куромаку♣️
Т/И давно хотела повеситься, т.к недавно ее бросил парень. Но ничего не выходило, ведь высокие потолки были только в гостиной, в которой часто бывали клоны. Но все же, нашей Т/И выпал шанс, когда все клоны ушли гулять. Тогда Т/И взяла плотную верёвку, табурет и пошла в гостинную комнату. Через пару минут все было готово, веревка привязана, стул поставлен. Т/И встала на своё "почетное" место и надела петлю на шею. Однако, кое что ты не учла. Трефовый король, что находился дома, вышел из своего кабинета и увидел все это.
(К) -Т/И?! Что ты задумала? Это же на 100% опасно! Слезай!
(Т/И) -Нет, не слезу! Хочу и вешаюсь!
Т/И уже собиралась оттолкнуть стул, как вдруг петля с ее шеи спала на пол, а Куро подхватил тебя на руки.
(К) -Никогда... Не вздумай делать этого. Не один человек не достоин твоей смерти.
Он никогда не позволит тебе умереть😔🥀💓.
♦️Данте♦️
Когда бубновый ушёл помедитировать в сад, Т/И достала со своей верхней полки "заветный" сундучок. В нем находилось очень много таблеток снотворного, съев определённое количество которых можно умереть. Как раз нужное кол-во таблетосов лежало уже на руке Т/И.
(Т/И) -Ничего страшного. Я просто умру, но хотя бы безболезненно.
(Д) -Жизнь дарована нам один раз, и этим разом мы должны пользоваться.
Оказывается, всё это время за Т/И наблюдал Данте, ведь знал, что она склонна к суециду. Он подошёл и положил ей руку на плечо.
(Д) -Не надо делать этого, Т/И. Ты будешь понимать, что ошибалась, однако понимание придет слишком поздно.
(Т/И) -Возможно, ты и прав. Какая же я...
(Д) -Не кори себя. Пошли лучше попьем чай?
(Т/И) -Угусь.
После этого Данте часто медитировал с Т/И, отбивая ее мысли о смерти.
💛 Феликс 💛
Какие красивые металлические... Пули. А как красиво они смотрятся в этом... Револьвере. Т/И еле купила это чудо на черном рынке, без прав, но к удивлению всё работает, и стреляет отлично. И вот, стоя в своей комнате, ты целишься в висок. Есть! Ты уже хочешь нажать на курок, и...
(Ф) -Т/И!!!
Как только ты выстреливаешь,  Феликс отводит твою руку с револьвером, и пуля вылетает в окно.
(Ф) -Ты хотела умереть?! Т/И, ответь, не молчи! ТЫ ХОТЕЛА СВОЕЙ СМЕРТИ?!?!
От безнадёжности Т/И зарыдала и бросила пистолет на пол.
(Т/И) -Я... Просто.... Хотела... Как то.... Избавиться от проблем...
(Ф) -Т/Ишенька, послушай. Суецид-вообще не выход. Давай, я помогу в решении твоих проблем?)
(Т/И) -Ладно...
Теперь, Феликс помогает тебе с масштабными проблемами. И следит за твоим состоянием.
💚Вару💚
Тебе так сильно надоел этот шутник, но одновременно ты была влюблена в него. Ты боялась, что на твоё признание от отреагирует смеясь, протирая ноги по твоей репутации. Это чувство терзало тебя с каждым днём всё больше и больше. И каждый день ты доставала лезвие и резалась-глубоко и надолго, прикрывая раны толстовской с длинным рукавами. И вот, ты снова достаёшь свое лезвие, поднимаешь рукава и начинаешь свою "процедуру", как в твою комнату заходит Вару.
(В) -Т/И! Ты мою кисточку не..... ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?
Зелёный молниеносно отбирает лезвие из твоих рук и несёт тебя обрабатывать раны.
После этого случая Вару никогда не доверял тебе режущие предметы и очень внимательно следил за тобой.
💙Зонтик💙
Т/И несколько дней не выходила из своей комнаты и вообще не подавала признаков жизни. Единственной твоей отговоркой было "Всё хорошо, просто температура небольшая! Не заходите, боюсь вас заразить!". Однако, никакой температуры у тебя в помине не было. Т/И несколько дней вообще не ела... Специально, ведь она давно хотела умереть. И вот настала очередь Зонтика нести еду для Т/И.
(З) -Т/И... Это я... Тебе поесть принес....
Ответа не последовало.
(З) -Т/И... Все хорошо? Ау!
...Тишина...
Зонт не на шутку перепугался и без разрешения зашёл в твою комнату. Он увидел Т/И, которая лежала на полу с мешками под глазами, а еду которую приносили ей клоны в течении нескольких дней осталась нетронутой.
Зонтик не глупенький, по началу он испугался, затем позвал всех клонов... Спустя пару недель Т/И выздоровела, отбила мысли о суециде и стала нормально есть, а Зонт следил за тобой.
❤️Ромео❤️
Когда дома никого не было, Т/И взяла кухонный нож, пошла на задний двор дома и стала думать, какое место проткнуть ножом, чтобы точно умереть. На пару сантиметров выше пупка. Отлично! Футболка уже приподнята, крест черным маркером поставлен и сама Т/И готова. Но вдруг она слышит скрип калитки. Это Ромео пришел с вечерней прогулки.
(Т/И) *шепотом*-Ничего, он не помешает моим сегодняшним планам!
Т/И размахивается и втыкает нож в отмеченное место. Раздаётся отрывистый крик.... Лужи крови... Темнеет в глазах...
.................................................................
(Т/И) -Мх... Где я?
(Р) -Ты очнулась, дорогуша!
Ромео крепко обнимает тебя.
(Т/И) -Ау... Можно не так крепко? Мне больно... А где я вообще?
(Р) -Ты в больнице. Как я узнал от медиков, ты хотела умереть собственноручно. Я не позволю тебе сделать этого... Никогда не позволю...
(Т/И) -И почему же?
(Р) -Да потому что, я... Я люблю тебя всей душой, Т/И!
Через несколько недель тебя выписали из больницы. После этого Ромео всегда был рядом с тобой, не флиртовал с шл×хами и всегда утешал тебя... Ради таких людей как он сто́ит жить💓🥀☕.
💜Пик💜
Ночь, 22:30. Вот, ты выходишь на улицу со спичками и канистрой бензина в руках. Зачем, спросите вы? Самосожжение-вот способ суецида, который выбрала Т/И... Ты становишься на довольно большую каменную плиту, обливаешь себя бензином и поджигаешь спичку. Ты медленно подносишь ее к своей ноге, как вдруг тебя обливают ведром воды, и спичка в твоих руках потухает (автор: а как же радовалась ты, когда будил тебя ведром воды!🗿😂).
(П) -Т/И! Что ты задумала?! Совсем с ума сошла, да?!
(Т/И) -Пик, я...
(П) -Нгха... Глаз да глаз за тобой нужен! Пошли домой, быстро!
Не дожидаясь ответа, Пик схватил тебя за руку и потащил домой, а потом Т/И слушала лекцию о том, что "суецид-это очень плохо"🙄.
Теперь Пик всегда следит за тобой. Всегда и везде (возможно даже в ду́ше🗿).

Джокер🃏
Вы с Джо мирно прогуливались по парку и мило беседовали. Вы гуляли довольно долго, поэтому устали и пошли домой. Все опять же таки было хорошо, до того момента, как Т/И прыгает под машину на проезжую часть.....
Она бы точно погибла, если бы Джокер вовремя не среагировал. Буквально в полсекунды он достал свою волшебную палочку и поднял Т/И над проезжающими машинами, а затем быстро притянул ее к себе на руки.
(Дж) -Ты сдурела?! Нах×ра бросаться под колеса проезжающей машине?!
(Т/И) -Я... Я...
(Дж) -Т/И... Ещё в парке, читая твои мысли, я заметил, что ты думаешь только о смерти... Зачем? Я знал, что так ты и сделаешь... Прыгнешь под колеса, именно здесь, именно в эту минуту, именно в эту секунду.... Никогда, поняла меня, НИКОГДА не вздумай умереть. Я не смогу без тебя.
Он оказывается может быть не только пошлым садистом, но и сострадательным ангелом... Ненадолго...
__________________________________
Заказ для: romeonechitailo.
Отчёт: 1290 слов.
(В комментах пиши свой заказик💞😘💓)

💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя