🤨Феликс... Первый?🤨

8.8K 149 118
                                    

Вот он, валет червей. До чего он докатился? До попадания в карточный мир это было жизнерадостное солнышко, а сейчас... Замкнутый, вечно бубнюкающий себе под нос подросток (19 лет, ок да?). Бедняге столько всего пришлось пережить, плюс выходки Вару. Все эти обстоятельства негативно повлияли на него.

Да, с твоим появлением вернулся привычный для всех Феликс: радостная печенька, готовая заобнимать всех до смерти и подарить всем-всем хотя бы кусочек добра. Но увы, уже через несколько месяцев, "солнышко" вновь стало угасать. Никто из клонов и Т/и в том числе не знали что делать: сладости, медитация, объятия–ничего не помогало!

Пятничный вечер. Феликс как обычно вышел прогуляться, как всегда один. Было принято решение собрать совет  клонов и обсудить эту проблему. Тебя тоже включили в эту дискуссию.

Поначалу Куромаку начал читать лекцию о том, что такое эмоциональное выгорание (как он считал это возможная проблема Феликса) , однако никто не слушал его. Скучно. Тогда трефовый предложил выдвинуть всем по очереди свои гипотезы по поводу состояния валета червей.

Р- Насколько помню Феликса он всегда был таким... Веселым, как бы банально это не звучало. Может стоит сводить его к психологу?
В- Пытались! Не слово из него не вытянешь, хоть насилуй, ниче не скажет. Да он просто сахара не доел, вот и грустный, как говно.
З- Сладости тоже не помогают. Проверяли...
Т/и- Что если... К примеру, позвонить Федору и объяснить всю ситуацию как е....
П- НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Что по твоему может сделать Федор, а?! Обратно заточить его, а заодно и нас в карточный мир?! Дудки. Вы как хотите, а я пойду, раз вы собираетесь звонить вашему "Фьодору"!!!

Сказав это, Пиковый король удалился из гостиной. Все таки, раз с проблемой справиться не получается самостоятельно, лучше уж доложить создателю. Вести диалог осмелился Куро, попросив не перебивать его и сохранять полнейшую тишину.

*Гудки*
Федор- Ало?
К- Здравствуйте, создатель.
Федор- Куромаку? Вот так неожиданность, раз за триста лет позвонил). Из за чего же?
К- У нас случилось кое что очень очень серьезное: сначала Феликс...

И второй по нумерации клон стал объяснять всю ситуацию и все методы, которые были перепробованы. Нечитайло внимательно слушал, а после произнес:

Федор- Я знаю в чем дело. Завтра днём буду у вас. Предупреждаю: обратно в карточный мир вы не попадете! Это так, на всякий, чтобы не разводили панику. Ждите!...

💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя