Настроение более менее нормальное+ненадолго вернули телефон 😀. Ура, ълять)
Ух, ниху..... очень давнешний заказ, извини, что только сейчас его делаю, солнышко <3.
Габриэль.
Г- Т/и, а почему ты смеёшься, когда упала с лестницы? Тебе не больно? Или тебе щекотно? Тебе весело? Ты любишь боль? '^'Эльфик не понимает твое состояние, однако всеми силами пытается помочь: покупает вкусняхи, водит тебя к психологу и держит тебя на лестнице за ручку :_).
Куромаку.
К- Т/и.... Не могла бы ты убрать нож от своего живота? И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДАЛЬШЕ!!!
Т/и- Ну Куро(. Это же так прикольно выглядит (.
К- Никаких "но"! Убери. Нож. Сейчас. Же.Трефовый король почти вечно контролировал тебя, чтобы ты ничего сломала и не порезала.
P.s: стал боятся тебя.Данте.
Д- Вот так, дитя... Вдох... Выдох... Вдох...
Т/и- Долго ещё медитировать? Я есть хочу! Такими темпами, я и тебя съем!Бубновый НУ ОЧЕНЬ оберегает тебя от нервотрёпок, конфликтов, зная, что ты легко сможешь выйти из себя и даже убить человека. Иногда подсыпает в чай успокоительное.
Феликс.
Ф- Т/и, Т/ишка.... Ну зачем ты так себя?-говорил Феля, заматывая твои руки бинтами-Я же говорю: что то не так, приходи ко мне... Эххх...Червовый валет аккуратно обнял девушку, поглаживая ее по спине и грея ее руки своими ладошками.
На самом деле, Феликс совсем не боится тебя, но его пугает то, что ты можешь сделать с собой.Вару.
Очередной день, когда ты сорвалась на Зелёнку. Ему очень повезло, он легко отделался: только синяк под глазом и поломанный мизинец на руке (мизинчик, сука :_( ). Однако твоя психическая проблема совсем не мешает ему над тобой прикалываться. Только после его же приколов страдает только он.В- Бешеная женщина!!! Уйди от меня!
Т/и- Да ну что ты, Вару). Я ведь ещё не закончила: ты ведь пока что дышишь)~Пиковый валет слегка побаивается тебя. Ну, так ему и надо UwU.
Зонтик.
Трефовый валет очень тебя боится и старается избегать присутствия в одной комнате с тобой.
Простите, с ним ничего не придумала :____)Ромео (лучший мужик, трахни меня).
Р- Дорогуша, тише, не плач... Все будет хорошо...Ромео уже полтора часа успокаивает тебя, гладя по голове. Почему? После очередного прилива агрессии у тебя начинается очень долгая истерика.
Т/и- И...и... Ты совсем не боишься меня? Даже тот факт, что я почти разрушила свою комнату?
Р- Нет, Т/иша... Ты нравишься мне такой, какая ты есть) *Червовый король поцеловал тебя в макушку*Тут все предельно ясно)
Аоаоаооаоаоаоаоаоаооаоаоаоаооа, хочу как у них, сукаааааааа(((((((((Пик.
Вы с Пиковым королем уже пять минут пиздитесь. Из за чего? Ты психанула на него-он психанул на тебя и пошло-поехало...П- СВОЛОЧЬ!
Т/и- БЛЯДИНА!
П- МАШОНКА!
Т/и- КОЗЁЛ!
П- МАЛОЛЕТНЯЯ ДАВАЛКА!!!!
Т/и- МНОГОЛЕТНИЙ БАРАН!!!!Пику совсем не нравится то, как ты себя ведёшь... Однако, со временем, ему все рассказал Куромаку. Теперь вы хоть меньше цепляетесь.
ДжоСя (лучший мужик, трахни меня X2).
Вы с Джокером сидели в пустоте, созданной им специально для тебя. Ты жаловалась ему на пиковых, лёжа головой на его коленях, а он поглаживая тебя, обнимая.Дж- Тише, солнышко <3. Хочешь, я заточу пиковых в карточный мир? Все специально для тебя, котик) *Джокер посадил Т/и к себе на колени и обнял*
Т/и- *ваш выбор*
Дж- как скажешь)Джокер понимает тебя и совсем не боится. Из вас получится классная парочка психов <3, которая будет жить долго и счастливо.
___________________________________________
Привет, я вернулся). У кого из вас есть ТГ? Если у вас есть время, то можете со мной поролить по пейрингу Т/и+Джо или Т/и+Ромео? (Я за Т/и). Если есть такая возможность, пишите в комментариях <3Удачки!)💞💓✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanficНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇