POV Автор.
Утро. Солнце светит, птички поют. Рейджи замуж выдают. Т-фу, не туда понесло.
Короче, утро. Сквозь серые, как тучи, шторы ели-ели пробивались лучики солнца. На кровати, сделанной из темного дуба, лежала черноволосая особь, женского пола. Её красные глаза были закрыты, но через пару минут густые ресницы начали подрагивать. Очи медленно открылись и тут же закрылись. По телу девушки прошла лёгкая дрожь. Ушки сильно прижались к голове. Аккуратно перевернувшись на спину, Саша потрогала рукой вчерашний укус. Немного вздрогнув из-за резкой боли, девушка усмехнусь. Долго же эта вампирюга терпела. Если это увидит Машка, то вампиру не жить, хоть он и бессмертный. Вспомнив про завтрак, Александра резко вскочила, но в туже секунду и легла обратно. Немного зажмурившись, она потрогала голову.- Бинты?
Обрывками вспоминая вчерашний день, девушка усмехнусь. Было весело, но больно. Неспеша поднявшийся с кровати, Саша посмотрела в зеркало. В глазах немного плыло и, поэтому, девушке пришлось подойти поближе. На ватных ногах ходить было так себе... В отражении зеркала была бледная особа с алыми глазами. На шее красовались два красных пятна.
– Тц.
Опустив свой взгляд, на косметический стол, Саша увидела записку.
"Доброе утро, Александра,
Сегодня я как следует займусь вашим поведением! А в 9:00 у нас завтрак, прошу не опаздывать!
Руки Муками"– Займётся он... Ага щас.
Взяв ручку, девушка перечеркнула два последних слова и написала:
"Злая вампирюга в ошейнике"
Подняв свой взгляд на часы Саша приофигела.
– 8:49... Твою ж...
Быстро схватив первое попавшуюся одежду в шкафу, при этом наплевав на боль, девушка залетела в ванную. Холодная вода помогла освежиться, а предстоящая лекция от очкарика, придавала сил и снижала самооценку. Сменив бинты, и завязав на голове хвост, Саша выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...