51. Вернём Юи?

92 7 2
                                    

POV Саша

Мы наконец-то позавтракали, но есть нам пришлось на полу. Вот надо же было этому недо-Халку сломать стол! Субару надо связать, иначе особняку п*зда. Рейджи мы ели откачали. Кажется, он поседел и побледнел, хотя куда ещё бледнее.
Вот теперь мы дружно сидим, кто на диване, кто на кресле, а кто, как лошара Коу, стоит. Маша, после долгих 2-х минут, решила лечь на мои колени, растянувшись на весь диван. Этим действием был явно недоволен старший кровосос, которого успешно столкнули на пол. Изначально это был его диван, но Маху этим не остановишь.

- ...Брысь, - отряхнув одежду, бросил Шу.

- ...Кыш, - закрыв глаза, ответила Маша.

- Это ты кому сейчас кышнула?

- Это ты кому сейчас брыснул?

- Совсем страх потеряла?! Это мой диван!

- Было ваше, стало наше.

- Где написано, что это ваше?

Приоткрыл один глаз, Мария достала из кармана шариковую ручку и приподнявшись, «маленькими» буквами подписала на подолокотнике «Собственность царя Марии и князя Александры».

- Выкусил? - я.

- ...

- Ох, соболезную, - подошедший к нам Коу, состроив грустную мину, похлопал Сакамаки по плечу.

- Себе пособолезную, Барби с мусорки, - скинув с себя руку Муками, Шу направился в сторону подоконника.

Спустя ещё пару минут, наконец-то пришел Рейджи. В руках он держал какие-то бумаги.

- Итак, для чего я вас всех собрал.. - поправив очки, начал Сакамаки, но его тут же перебили.

- Это ты у нас спрашиваешь? - язвительно спросила Маха.

- Юная л-, кхм, *шепотом* язык не поворачивается..

- Чудовище, - начал Юма.

- Монстр, - подхватил Субару.

- Страши...лище.., - Азуса.

- Уеб.. кхм-кхм, - Шу.

- Будь здоров, - я.

- Согласен со всем перечисленным! - воскрикнул Аято.

- Эй! Вы совсем уже? - Маша недовольно осмотрела каждого из вампиров.

- А что? Всё верно! - весело проговорил Аято, но ему тут же прилетела в лоб та самая шариковая ручка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя