POV Автор
Вдруг Юмо-пугало посмотрело на Коу. На всю Японию раздались два душе раздерающих крика.
После, того как они перестали орать, начали смотреть друг на друга.- Ты хто?- решил спросить Коу, спустя пятиминутных гляделок.
- А ты хто?- Юма.
- Я первый спросил!- Коу.
- Спросил?- Юма.
- Да, а что?- Коу.
- А я думаю, что спросилА!- Юма.
- Так ответь на выше поставленный вопрос!- Коу.
- Да Юма я! Юма!
- Юма?- Коу.
- Ты глухой или слепой?- Юма.
- А я Коу!- Коу.
- Приятно познакомится, розовая принцесса!- Юма.
- Сейчас вмажу!- Коу.
- А платье мешать не будет?- Юма.- Лучше помоги мне слезть от сюда!
- Ага. Я сейчас буду!- сказал Коу и упал на ровном месте.
- Коу! Ты живой?!- Юма.
- Вроде да! Сейчас буду на месте!- Коу попытался встать, но опять упал.
Спросите: почему он просто не телепортнётся к Юме? Увы, его мозги до этого не додумались!
И вот спустя очень много времени Коу, в прямом смысле слова, ДОПОЛЗ до Юмы.Выглядил Коу ещё хуже чем был! Платье порванно, весь в царапинах и синяках, всю эту картину украшал ОГРОМНЫЙ фанарь под глазом.
- А телепортироваться не судьба?- Юма.
- Как-то из головы вылетило!- Коу подполз поближе.
- Ты сейчас мне напоминаешь побитую гусеницу!- Юма так и весел.
- Ха-ха, очень смешно, пугало без огородное!- Коу.
- К-как это без огородное?- Юма.
Дело в том, что Юма висел спиной к "огороду" и не видел его состояние.
- Так ты ещё не видел его состояние?- Коу попытался встать, но опять упал.
- Нет,- Юма.
- Вот и хорошо, *взглянул за спину Юмы* лучше тебе его не видеть!- Коу.
- Почему?- Юма.
- Что бы не травмировать себе психику!- Коу наконец таки встал.
Вот Коу развязал Юму (правда без подений не обошлось). Юма как увидел состояние своего любимого огородика, то сразу в обморок упал. Коу долгое время преводил его в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...