POV Маша.
И вдруг в класс вошёл директор с женчиной 25-30 лет. И что-то сказав этой "даме" ушёл. Одета "дама" была "немного" как шлю... ой тоесть ну... вы поняли! Короткие блондинестые волосы.
- Здравствуйте, класс!- училка.
- А с нами поздороваться?!- я.
- Ну я же сказала! Здравствуйте, класс!- повторила ОНО.
- Это вы сказали самому классу?- Саша.
- Да!- училка.
- А ну тогда... Здравствуй, класс!- я помахала стене ручкой.
- Что ты делаешь?- училка.
- Как что?! С классом здороваюсь!- я.
- Вы же с классом поздоровались, а с учениками НЕТ!- Саша.
Все (кроме училки) начали хихикать.
- Убедили. Здравствуйте, ученики!- училка.
- Ну что вы всё заладили здравствуйте, здравствуйте?! Ближе к делу!- Саша сейчас похожа на разъярённого Субару. А на последних словах она стукнула по парте кулаком так, что все аш подлетели.
- Х... Хорошо. Меня зовут Гертруда Йориковна Чмокина,- училка.
- Я не успела записать!- Саша.
- На списывай!- я кинула ей листок, но там было далеко не её имя.
Там было написано:
" Ну что? Доведём и её?" .
Она швырнула мне положительный ответ.- Я на всякий случай запишу своё имя на доске,- училка.
Мел лежал в коробочке на полу. Ей пришлось нагнуться чтобы достать его. Юбка задралась и все парни класса устремили на неё свой взгляд. Саша молча встала, подошла к парте Канато (Аято и Райто сидели за последней парте второго ряда, Канато за 3-ей партой второго ряда (в ряду 5 парт), Юи за второй партой 3 ряда рядом с дверью, а мы с окнами) и дала ему подзатыльник.
- Мал ещё на такое смотреть!- Саша .
- Мне вопщето 17!- он.
- А разум та детский!- Саша села на место.
Учительница принялась писать своё имя. Писала она так:
" Гертруда Йориковна Чмо
кина ". И получилось так, что " кина" не вместилось и пришлось перенести на другую строчку. И если читать, то выходит: " Гертруда Йориковна ЧМО".- А теперь я познакомлюсь с вами. Где ваш классный журнал?- Гертруда.
Райто как раз читал какуе-то парнуху. Я молча подошла и забрала её.
- Эй!- Райто.
- Это для дела!- я.
Я отдала её училке.
- Что это? Я же просила классный журнал!- Гертруда.
- Ну а что ? Эт классный журнал!- я.
Все начали смеятся, кроме училки и Райто. Он прожигал меня взглядом. Я села на место.
- Смотри дырку во мне сделаешь!- я.
- Тц,- Райто.
В класс вошёл директор.
- Вы забыли классный журнал! О вижу вы уже что-то преподаёте. Гертруда Йориковна ЧМО!- директор.
- Спасибо,- Гертруда забрала журнал.
Директор заметил "классный" журнал.
- А это что?- директор.
Мне кажется или Райто побледнел.
- *посмотрел на обложку* оу~ *перелестнул страницу* охохохо~ *перелестнул ещё страницу* - директор.
Гертруда Йориковна посмотрела на журнал и недовольно фыркнула, а после принялась смотреть с ним. Райто сейчас весь как на иголках. Надо ему помочь.
- Гертруда Йориковна, а когда же вы будете с нами знакомится?- я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...