46. Первые чувства к Саше /1часть/

524 34 7
                                    

POV Саша

Я схватила Машу за руку. Так мы и начали наши "догонялки".

- Думаю, что лучше разделиться!- Маха, ты идиот.

- Так делают только идиоты, но так как мы и есть идиоты, то давай!- я.

Не знаю, что я ляпнула, но что-то ляпнула. Быстро отпустив руку Маши, побежала куда глаза глядят. Пока бежала по коридору, а он с*ка был длинющий, мягко говоря –устала. Пошла пешком. Коридор бых в готическом стиле, а хотя, что можно ожидать от Тсукинами. Кроме того, что у них фамилия очень похоже на часто используемое слово в лексиконе Райто. Пока шла задумалась, почему у них в одном коридоре стоят 7-8 ваз?! Они что девушкам цветы не дарят, а сами себе?! Или на похороны свои собираю... Вот смотрите: похоронят этих братьев, а цветы покупать не надо, уже есть! Короче, забила я себе мозг, наркоманскими мыслями.
Иду, иду и на встречу мне кто? Юма.

- Попалась, свинья!

- А чё сразу "свинья"?!- я.

- Ты хоть себя в зеркало видела?- Юма.

- А зачем свинье зеркало?- я.

- Тоже верно.

Во время нашего короткого диалога я медленно, но уверено подходила к одной из ваз. Он похуду это заметил, но было уже поздно. Ваза прямым поподанием полетела ему в лоб. Труп прятать у меня нет желания, поэтому я пошла дальше.
Прошло уже пару секунд и я стою на пороге кухни. И вижу одно чудо и его плюшевого друга, которые хавают сладости.

- Воровать не хорошо,- я облокотилась об стену.

- АААААА!- Канато грохнулся со стула.

От его крика я закрыла уши.

- Чего орём?!- я.

- Т-ты страшное п-приведение,- Канато, произнёс это заикаясь.

- Какое нахрен приведение?!

- К-которое ест вампиров,- Канато.

- Каких, бл*дь, вампиров?!

- Т-таких к-как я и Тедди.

- Тедди тоже вампир?!- моя правая бровь поползла на лоб.

- А-ага, стоп,- Канато резко стал серьёзным.- Из Тедди вампир, что из козла молока.

- Тут ты прав,- я.

- Так ты меня есть будешь?- Канато, спросил это уже более обеспокоенно.

- А кто сказал, что я тебя должна сожрать?

- Аято и Райто.

- "Бл*дь, запугали ребёнка! Пофиг что ему 17, пофиг что он старше Райто и Субару".

- Они тебе набрехали! Я не ем вампиров!- я.

- А кого тогда ешь?- кажись Канато облегчённо выдохнул.

- Никого я не ем!

- Голодаешь?!

- Нет!

- А что тогда?

- ДА НИЧЕГО!- это я уже рявкнула.

Вампир быстро схватил сковородку. И тут на весь особняк раздаётся крик:

-БЛЯДЬ! КОУ У ТЕБЯ СУБАРУ ЕСТЬ, А ТЫ РАЙТО... А ТЫ РАЙТО ВОПЩЕ БАБНИК!

- Кажись Маха,- я.

- Чего?!

- Да так... Ничего, вопще-то сковорода это женское оружие,- всё что успела я произднести, прежде чем женское оружие свободы полетело мне в голову.

И вот лежу я на полу, в позе звезды, в глазах пляшут звёздочки, а посередине, этой "чудесной" картины, Рейджи в трусах. В ушах стоит гул.
Ко мне осторожно подошёл Канато.

- Канато, ещё раз швырнёшь в меня эту ужасную и одновременно прекрасную вещь, и я засуну её тебе ТУДА от куда её даже Рейджи не вытащит! - я.

- САША?!

- Нет, я страшное приведение, которое жрёт вампиров,- я.

- ЧТО?!

- Да Саша я, Саша! Помоги встать,- я.

Мой "брат" всё таки помог мне встать. По началу у меня перед глазами всё плыло, к тому же я шаталась. Чётвертый Сакамаки любезно помог мне сесть на стул.

- Прости!- Канато.

- Да нечего!- я попытась отмазаться.

- Прости, прости, прости!- Канато.

- Да простила я уже тебя!- я.

- Нет, а ты прости!- чуть ли не в слезах говорил ребёнок.

- Да прости я тебя, успокойся,- я.

- Нет!

И налось двух часовое: "прости, я так больше не буду!". И тут мои нервы не выдержали, как я ему не говорила: "ничего страшного, до свадьбы заживёт!", он не успокаивался. Резко я его тяну на себе и целую... В ЛОБ! А вы чего уже успели напридумывать?! Он мне в братья годится, хотяяя мне как и ему 17...

Я отстранилась от него. Он видемо на эмоциях, меня обнял, а я его в ответ. Наши обнимашки прервал резкий кашел в дверях...

Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя