47. Первые чувства к Саше /2 часть/.

437 29 3
                                    

POV Саша

Наши обнимашки прервал резкий кашел в дверях. Мы синхронно повернулись к источнику звука. Там стоял вампир с короткими взъерошенными темными волосами с осветлением к кончикам и бледно-васильковыми глазами. Руки Муками – собственной пЭрсоной заявился на кухню. По выражению лица было понятно, что его наши с Канато обнимашки не устраивали. Но нам что? А нам всё равно! Мы стоим некого не трогаем, а его мнение, лично меня, не волнует!

- Это что такое?- Руки.

- Ты слепой?- я разорвала наши с Канато крепкие объятья.

- Я задал вопрос!- произнёс Руки, уже более строже и огресивнее.

- Обнимашки,- я.

- Пошли!

Я честно говоря офигела. Эта скотина схватила меня за руку и потащила в сторону двери. Беспридел! Но, до того как это чудо природы меня схватило, я стырила с кухни женское оружие свободы.

- Куда?

После того как я задала этот вопрос, моё величество резко остановилось. Руки повторив моё действие, вопросительно на меня посмотрел.

- Куда идём?

- Эээ... Скотине этого знать не обязательно!- Руки.

Муками только хотел продолжить свой путь, как я вырвалась из его мёртвой хватки. Моим движением он был явно не доволен.

- Я тебе не скотина!

Быстро сообразив я ударила его сковородой. Вампир быстро отключился. Я решила пойти дальше по коридору, ведь на кухню меня уже не особо тянет. Вот иду я, иду, а на встречу мне Райто.

- Сучечка~.

- За что мне ТАКОЕ наказание?- я, подняла голову вверх.

- За всё хорошее, су-чеч-каа~.

Только это рыжие создание хотело ко мне подойти, как из-за угла выбегает... Вы думаете Руки, а вот и нет!

- Не понял...- Райто.

- Канато?

Это всё что я успела произднести как мой "брат" хватает меня за руку и мы переносимся в столовую.

- Спасибо, братело и Тедди!- я.

- Не за что, да, Тедди,- Канато.

- Я думаю, что они нас так просто не оставят в покое! - я.

- Я кое что придумал!

Канато вручил мне Тедди, а сам куда-то телепортнулся. Пока его не было, я начала рассматривать столовую. Ведь когда мы ужинали у меня не было времени, еда была важнее!
На счёт дизайна... Маша безпощадный рукажоп. По пробелам на стенах, можно понять, что столовая до "взрыва" была тоже в готическом стиле. Меня удевило лишь одна маленькая деталь... Вся мебель была перевёрнута, кроме обеденного стола. Либо у Маши силёнок не хватило, либо фантазии.

Вдруг по коридору, эхом, начали раздоваться чьи-то шаги. Мне ничего не оставалось как залесть под стол, ведь больше некуда. Хорошо, что скатерть, хоть и разноцветная, но была до пола. Вот эти шаги пришли в эту комнату. И тут произошёл огромный БУМ! Не у меня, а по видемому у того кто сюда пришёл. Моё любопытство взяло вверх и я выглянула из за скатерти. Мда, картина не из лучших: кастрюли, много кастрюль, две сковордки и всё это валяется на полу, а по середине картины ошарашенный Канато. Четвёртый Сакамаки потерал голову, видемо безпощадная кастрюля не оставила его балду стороной.

- Канато,- я.

- А! *вздрогнул* Саша, ты чего пугаешь?- Канато.

- Хотела задать тебе тот же вопрос. Но зачем тебе это всё?- спросила я указывая на бардак.

- Это? Это вот так,- произнёс Канато, одевая на голову кастрюлю.

- Ааа, теперь понятно!- я.

Через пару минут мы были практически полностью одеты в "броню", и даже Тедди принарядили. Короче говоря, пародия "Три богатыря". Вдруг снова послышались шаги, только намного быстрее и увереннее, чем были у Канато. У быстро залесли под стол, приподняв незаметно скатерть стали наблюдать. В комнату зашёл...



Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя