POV Саша.
- Хи-хи, Руки теперь ТЫ скотина!- я подходила к нему всё ближе и ближе.
И тут... я спотыкаюсь об свою же ногу и падаю на Руки. Поднимаю голову, Руки смотрит на меня как на кастратора.
- Эй, ты чего?- я.
- ...
- Язык я тебе ещё не отрезала, а ты уже смотришь на меня как на убийцу!- я.
- ...
И тут до меня доходит, что я держу Гришу рядом с его достоинством. Я в прямом смысле слова ОТЛЕТАЮ от него на другой конец комнаты. Херачусь своей тушой об шкаф. На этом шкафу стояла ваза. Она не устояла и шибанула мне по морде.
И сижу я теперь на полу, держась за нос. Из него хлестает кровь. Ваза увы не выдержала "свидание" с полом.
- И какой дурак додумался вазу на шкаф поставить?!- я проклинала эту бедною вазочку.
Вдруг послышался голос:
- Что тут происходит?
Я медленно повернула голову, там стоял...
- А, Канато, это ты. А я уж думала, что Рейджи пришёл по мою душу,- я.
- Нам с Тедди интересно, что вы тут делаете?- Канато наклонил голову на бок и это казалось жутковато.
- Она меня кострировать хочет!- Руки.
- Вопще-то отрезать тебе язук,- я.
- Одно другому не мешает!- Руки был до чёртиков перепуган.
- Саша,- Канато.
- Ась,- я.
- Можно мы с Тедди тебе поможем?- Канато.
- Конечно!- я.
Мы с Канато улыбнулись как три маньяка (Тедди не забываем!). Руки от наших улыбок потерял сознание.
- Ну вот *вздохнул* так не интересно, да, Тедди?- Канато.
- Ребят, у меня идейка на завтра, тьфу, сегодня появилась!- я.
- Какая?- Канато воодушевился.
- Слушайте...
Конец POV Саша
POV АвторПока Саша и Канато обсуждали планы на день, у трёх Муками происходило следующее...
- Всё, больше не могу идти!- Коу упал на асфальт.
- Да не переживай ещё 14 километров осталалось,- Юма.
- СКОЛЬКО?!- у Коу глаз начал не только светится, но и дёргаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...