24. Беги, Азуса!

658 48 4
                                    

POV Маша.

- Ну что, племя моё, устроим младшему Муками сладкую жизнь?- я.

- Да, Мудрая свинья!- Саша и Юи.

- Свёкла, за свинью ответишь потом!- я убийственно посмотрела на Сашу.

- А ты за свёклу!- она ответила мне тем же взглядом.

- Пошли?- Юи.

- Да, Великая Блинница, вы правы! Время не ждёт!- я.

Мы нашем трио спустились в столовую. Там был Азуса.

- Что... вы делаете?- Азуса.

- БЛЕДНОКОЖИЙ! Вязать его!- Саша.

Юи достала верёвку. И я с Сашей начали к нему подходить. Азуса понимает, что он в меньшестве и отходит назад. Но его действия нас не останавливают. И через пару минут он сидел по середине столовой, привязанный к стулу.

- Зачем?- Азуса.

- Что?- я.

- Зачем... вам я?- Азуса в своём медленном репертуаре.

- Слушай, может побыстрей говорить будешь?- Саша.

- А то точно на зомби похож!- я.

- Ага, Тутанхомон только что из гробницы!- Саша.

- Такое чувство, что ты пирог рекламируешь!- я.

- Иди лучше хату осмотри!- Саша.

- Так точно!- я убежала на кухню.

Знаете где Юи? Юи пошла в подвал. Зачем? Хрен её знает! Потянуло человека в подвал и всё!
Я начала шарить по полкам.

- Так... баночки-скляночки. Тьфу, нет ничего полезного!- я.

Начала ходить по кухне в поисках чего-нибудь интересно-съедобного. Мой взор остановился у двери. Я не я если не посмотрю, что там! Дверка со скрипом открылась и я зашла в место напоминающее кладовку. Коробки, коробки, коробки, помидоры?! Осмотрев комнату я увидела...

Конец POV Маша.
POV Саша.

- Так точно!- Маша убежала на кухню.

- Даже сейчас эта бЭстия думает о еде!- я.

- Зделаешь мне... больно?- Азуса.

- Если посидишь тихо, сделаю!- я.

Он резко замолчал. Я начала ходить по комнате туда сюда. И не просто ходить, а ещё и матерясь себе под нос. Вдруг чьи-то руки схватили меня за талию.

- Не понял прикола,-я.

- Тише,- по голосу было понятно, что это Азуса.

Эта тварь меня укусила! А я что? Молча стояла и смотрела на пол. Попутно думала как его буду расчленять. Для мазохистки, точнее меня, эта боль почти не чувствуется. Спустя какое-то время он оторвался от моей кровушки.

- Почему?- Азуса.

- Ась?- я.

- Почему... ты не... сопратевлялась?- Азуса.

- Думала, как тебя буду расчленять!- я повернулась к нему лицом с оскалом маньека.

Пока он переробатывал информацию, я вырвалась из его "обьятий". Быстро схватив "копьё", направила его на Азусу.

- Руки вверх!- я.

- Это... больно?- Азуса показал на "копьё".

- Увы, но это не больно, это чпок и всё,- я.

И тут на весь особняк, а может и на лес раздался крик счастливой антилопы: "ПРЕЛЕСТЬ!". В тот же момент на кухне что-то, а более вероятнее кто-то упало. И послышались отборные маты. Я воспользовалась ситуацией и долбанула Азусу по башке. Он как нормальный вампир отключился. Вы не представляете сколько времени я его сажала на стул! Хотя... 1,5 минуты это не много, а пох.

И тут прибегает испуганная Юи и радостная Маша. А знаете почему радостная? Сейчас узнаете...

Конец POV Саша.
POV Маша

Осмотрев комнату, на самом верху шкафа, я увидела ящик. А в ящике что-то блЯстело. Я не я если не посмотрю! Так где-то была таборетка, а вот она. Поставила стульчик около шкафа.

- Не достану,- я тяжко вздохнула.

На стул я поставила ещё пару коробок и ещё стул.

- Почему я такая низкая?!- ругалась я пока залезала на вверх.

Вроде залезла. Шатается. Хоть бы не грохнуться! Я посмотрела что находится в ящике и как заору:

- ПРЕЛЕСТЬ!

В ту же секунду, я и моя "прелесть" полетели вниз. Когда моя туша коснулась земли, я заорала такими "культурными" словами, что даже Рейджи бы от инфаркта умер.
Вдруг на кухню вбегает испуганная Юи.

- Маша, ты как?- Юи.

- А что не видно?!- я.- Лучше помоги поднятся.

Самой мне было очень проблемотично. Я лежала под своей же конструкцией...

Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя