3. Казнь

1K 61 2
                                    

POV Автор

- Ну чё так долго?- Маша.

- Платье искала,- Саша.

- Ну что ж... приступим?- Маша.

- Я чур макияж!- Саша.

- Ну, а я тогда причёску!- Маша.

POV Саша.

Я начала красить нашу "принцесску". Снимим эти очки.
Сначало я нанесла на его лицо, а нет даже МОРДУ очень яркий макияж. Это занело минут 5-6. Посмотрела на его волосы (спросите : как мы одновременно красим и занимаемся причёской? Ответ прост: МАГИЯ! •^•) результат меня ОЧЕНЬ порадовал! Он превратился в блЯндинку.

- Ну и ну... классная у нас блЯндинка!- я.

- Спасибо!- Маша.

- Ну что ж сделаем из него НАСТОЯЩУЮ тян!- я.

- Дя!- у Маши глазёнки заблестели.

По верх его одежды мны одели розовое платье с блёстками. На голову ободок с ушками. И привязали ему хвостик. Сделали маникюр и педикюр. На ноги одели розовые туфли на ЗДОРОВЕННЫХ каблуках. И всё это в розовом стиле.

- Мда...- я.

- На бомжа похож,- Маша.

- А это мысль!- я.

Я взяла листок бумаги и написала " Бомж Дядя Вася! Влюблён в Райто!". И прилепила клеем момЭнтом ему на гродь. И тут на кухню входит Канато.

- Эм...- Канато был в шоке.

- Здрасте, это салон "Добро пожаловать, ПРИДУРКИ!" !- Маша.

- Работаем 24 часа в сутки, без перерывов и выходных!- я.

Канато смотрел на нас ошалевшими глазищами. Представте картину: на кухне вокруг посуды, косметики и другой девечьей хрени лежит трупом ваш старший брат. Одет он в розовое с блёстками платье, в туфлях, на волосах красуется парик с ушками, лицо в макияже и всю это красоту подчёркивает хвостик. А на груди написано "Бомж Дядя Вася! Влюблён в Райто!".

- АААААА РЕЙДЖИ УМЕР!- Канато как заорёт.

- Оглушил, блять!- Маша.

- Уши мои уши!- я.

В комнате появились все обитатели особняка.

- Что здесь происход...- Аято увидел наше творение.

Пяти секундное молчание, а после ржачь на всю Японию. Причём смеялись все. Всё бы хорошо, но только наша "принцесса" начала просыпаться.

- Маш, валим!- прошептала я.

- Угу.

Мы пошли в нашу комнату.  Я села на кравать, а Маша на пол.

- Интересно, а Рейджи нас не...- Маша неуспела договорить т.к. внизу раздался крик.

- УБЬЮ! - Рейджи.

- Накаркала!- я.

Секунда... и источник шума уже у нас в комнате. Мы как заржём, ведь он до сих пор в платье.

- Убью!- Рейджи.

- Вставай в очередь!- я.

- Князь, на Царя покушается БОМЖ!- Маша.

- Убью!- прошипел Рейджи и начал приближаться.

- Не смеши мои подковы!- я.

- Саш, ОТСТУПАЕМ!- Маша.

Мы рванули с места и сбили с ног "принцессу". Я побежала вниз по лестнице, а Маше пришла чудестная идея СЪЕХАТЬ ПО ПЕРИЛАМ!
Итог: она съехала, но приземление не удалось. А я грохнулась на её Царскую тушку.

- Саш, будь так добра СЛЕЗЬ С МЕНЯ!- Маша.

- И не подумаю. Мне и так удобно!- я.

- Попались...

Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя