POV Маша
На этом их разговор закончился и мы опять пошли в гостинную.
Тсукинами сели на диван, а мы с Сашкой в кресла.- Так как вы сюда попали?- Шин.
- Ты тупой или да?- я.
- А?- Шин.
- Б!- я.
- "А" и "Б" сидели на трубе. "А" упало, "Б" пропало. Кто остался на трубе?- Саша.
Карла задумался.
- "И"!- Карла.
- Молодец, угадал!- Саша.
- Easy,- Карла.
Дальше мы начали болтать о разной ерунде. Как мы попали в особняк Сакамаки, провели ремонт у Муками и самих Муками, как КарлХайн решил женить своих сыновей на нас, и многое другое. Короче всё рассказали мы, а точнее я, ведь Саша была занята телефоном Коу, что-то печатая одновременно в своём.
- Саш, а что ты делаешь?- я, краем глаза, заглянула в её телефон.
- Переписываю номера,- сказала Саша не отвлекаясь от работы.
- А зачем?- я.
- Что б ты спросила!- Саша.
- Ну я и спросила,- я.
И тут две любопытные варвары, под именами Карла и Шин, заглянули в телефончик Саши. Сестра в этот момент начала просматривать свою галерею, вернее недавние фотки. И вот надо было ей остановиться на фотке Коу, а вернее "розовая принцесса Барби до потрёпа жизнью".
- Какая красотка!- Карла посмотрел на Барби влюблённым взглядом.
- У меня кажись встал,- Шин.
Мы с Сашей посмотрели на них, как на даунов.
- Фу, блять, геи что ли?!- Саша.
- Всмысле?- Шин.
- Это мужик,- сквозь смех проговорила я.
- ЧТО?!- Карла с Шином ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотрели на фото.
- Почему она, тьфу, он в платье?!- Карла.
- В туфлях?!- Шин.
- Он посетил салон "Добро пожаловать, ПРИДУРКИ!"- я.
- Кто придумал название?- Карла.
- Ну я, а что не нравится?- у Саши в руках магическим образом появилась сковорода.
- Н-нет, нет, очень даже нравится!- Карла.
- Тааак не хотите ли вы его песетить?- я.
- Пожалуй откажусь,- Шин.
- Сааашааа, он меня обижает!- я как "великая" актриса, пустила слезинку и показала пальцем на Шина.
- Ч-что?!- Шин не успел среагировать.
- На по ебалу!- Саша вырубила Шина.- На по ебалу!- вырубила Карлу.
- А Карлу зачем?- я.
- Эм... Просто так,- Саша почесала затылок.
- Тааак ремонтик тут не помешает,- протянула я осматривая помещение.
- Я займусь макияжем!- у Саши в глаз мелькнул НЕ добрый огонёк.
- Окееей,- я.
Спустя ОЧЕНЬ много времени:
Я НАКОНЕЦ-ТО закончила переделку особняка. Теперь это великое... Жилище бомжей... Ну кто виноват, что У МЕНЯ РУКИ НЕ ИЗ ТОГО МЕСТА РАСТУТ! Ну подумаешь 5 вёдер краски перевернула, 3 отправила в полёт на луну, но они попали в потолок. Ну ещё так и мебель "слегка" пострадала. Если можно так назвать: несколько выбитых окон, расхреначенные в дребезги стол, шкаф, пару комодов и ограмная красивая, но теперь уже страшная, люстра.
Почему именно на этом моменте меня позвала Саша?! Ну я и пошла к ней, прихватив ещё две банки с разной краской. Вхожу я значит в гостинною, которая тоже пострадала от моих рук, и падаю. Ничего удивительного, просто ПАДАЮ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Одна из банок красок отправляется в полёт, если точнее, то в Сашу...
Таких матов даже всеми известный сапожник не знает.
Когда Саша успокоилась, я произнесла:- Эммм, а что ты сделала с Карлой и Шином?
- А?- Сашина тёмная аура сменилась на светлую,- Прошу пройти за мной.
Я послушно пошла за ней и увидела... Двух мужиков обмотанных синим и зелёным одеялами, у одного одет на башке рыжий парик, а накрашены...
Транссексуализм, что поделаешь...- А что ЭТО?- я.
- ЭТО Эльза *паказала на Карлу*, а ЭТО Анна *показала на Шина*,- Саша.
- Холодное сердце значит. Мне кажется или тут кого-то не хватает,- я.
- *Вздох* Олофа не хватает,- Саша.
- Это да,- протянула я.
Вдруг на весь, бывший особняком, особняк разнёсся звук выбитой двери.
- ВАШУ Ж МАТЬ, ЧЕГО ДВЕРЬ ЗАПЕРЛИ?! ТАМ ДОЖДЬ КАК ИЗ ВЕДРА! БЛЯДЬ, ЮРИЙ, Я ВЕСЬ ПРОМОК!- ???
Мы с Сашкой побежали к очагу этих воплей. Вот мы на месте, открываем дверь и там стоят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...