27. Жизнь наша жестянка!

669 43 7
                                    

POV Маша.

- Вижу,- Саша как-то странно на нас посмотрела .- Не зря вас Юма свиньями называл.

Я посмотрела на Юи, Юи посмотрела меня. Я в прямом смысле слова ЗАРЖАЛА. Саша подхватила мой смех, а Юи... стоит и смотрит на нас круглыми глазами.

- Девочки, а почему вы смеётесь?- Юи.

- Ну незнаю, может нас смешинка за жопу тяпнула ?!- я.

- Или вы вдвоём стоите, как будто роды у единорога принемали!- Саша. - Об гостинной вопще молчу!

- Юи, смотри Барби!- я указала на накрашеный труп Коу. - Саш, а почему ты Руки не накрасила?

- Мне его жалко стало,- Саша.

- Саш, ты и жалко это не совместимые вещи!- я.- Влюбилась что ль? *лыба чеширского кота*.

- Что?! *смутилась* Н-нет! Нет!- Саша.

- Я выжу твоё "нет",- я.

- Хоть кому нибудь проболтаетесь,- Саша сказала это загробным голосом,- убью!

- П-поняли!- я и Юи.

- Вот и хорошо! Доделываем последние штрихи. И уходим от сюда!- у Саши кажись настроение совсем пропало.

Настоящее время:

- Ну, а дальше мы около трёх часов блуждали по лесу,- я.

Я конечно же не говорила про Сашу и Руки. Мне как-то рановато умирать. Саша до сих пор выглядит как атомная война, а Руки без сознания.

- Жесть,- Райто.

- А?- я.

- Вы первые кто смогли збежать от Муками. Да, Тедди?- Канато.

- Ну так поставте нам памятник!- я.

- А не жирно ли будет?- Субару.

- Тц, достали!- Саша.

- Субару на минемалках,- я.

- А?- Субару.

- Б!- я.

- Я спать! Кто побеспокоит мой сон *убийственный взгляд* очень сильно об этом пожилеет!- Саша встала с дивана.

- А Муками куда девать будешь?- Райто улыбнулся своей фирменной улыбкой.

- Ещё раз так улыбнёшься и улыбаться больше нечем будет!- Саша показала ему кулак.

- Так... что с трупом делать будешь?- я.

- Коврик в его распоряжении,- Саша и труп Руки удалились.

- Кстати, а почему Аято так подскочил к Юи?- я.

Все вампиры, кроме Аято (он в своей комнате с Юи), пожали плечами.

- Может...- Райто опять улыбнулся своей лыбой.

- Райто, у тебя память как у курицы!- я.

- А?- Райто отвлёкся от своих мыслей.

- Ты забыл что было минуту назад?- я.

- А что было?- Райто.

- Рейджи, а ты знал, что у твоего брата склероз?- я.

- А что такое склероз?- Райто.

- И ещё повышенный тупизм!- я посмотрела на Рейджи.

- Я с тобой полностью согласен,- Рейджи поправил очки.

- Эй!- Райто.

- Интересно, а Муками нашли записку?- я.

- Записку?!- все.

Конец POV Маша
POV Автор
Особняк Муками:

Особняк Муками сам на себя не похож. Все вещи разбросаны; стены, полы и потолки разукрашены во все цвета радуги; про огород Юмы промолчу.

Первым очнулась Барби или просто Коу. Сначало он не понял где находится и почему всё перевёрнуто (в прямом и переносном смыслах). Спустя несколько минут, его мозги включились, Коу осознал, что его нога привязана к люстре. И теперь второй Муками скажем так "порхает" над перевёрнуто-рукрашенным диваном в гостинной.

- Ёмаё,- Коу.

Повисев ещё минут 5 до него наконец таки дошло, что он в платье и к тому же накрашен.
На всю Японию раздался душе раздерающий крик Айдола.

Вдруг верёвка не выдержала и наша розовая принцесса упала на пол.

- Твою ж,- прохрепел Коу.

Полежав немного времени на полу, его туша решила посмотреть состояние особняка. Сказать, что у него сейчас будет инфаркт, это ничего не сказать.

С трудом встав, он попытался дойти до окна. Это у него вышло с огромным трудом. Ведь на его ногах были розовые туфли на шпильках. Спросите: почему он их не снимет? Ответ прост: а вы бы сняли туфли, которые приклеены к ногам на КЛЕЙ МОМЕНТ?! И вот спустя не мало времени Коу дошёл до окна, которое открывало очень хороший вид на огород Юмы.

Посмотрев в окошко Коу ужаснулся. Все помидоры потоптаны или съедены, теплица уже не теплица, а хрен пойми что! И всю это картину украшало пугало. По имени Юма. Одежда как у бомжа, на бошке тыква с дырками для глаз и рта. Да и подвешан он как настоящее пугало...

Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя