POV Автор
В комнату вошёл Райто. И начал рассматривать помещение.
- Шум же вроде был от сюда,- пятый Сакамаки подошёл к разбитому окну.- А сучечки повеселились на славу.
Райто вновь осмотрев помещение, тихо посмеявшись, вышел. Саша и Канато спокой выдохнули, но не тут то было. Кто-то громко крикнув: "Попались!", сдёрнул скатерть со стола. Сказать, что ребята обосрались, ничего не сказать. Быстро выбежав из под стола, посмотрели на "чудо природы". Их взору предстал во всю лыбящийся Райто, со скатертью в руке.
- Нашёл.
- Ну я тя поздравляю,- Саша.
- А ПУГАТЬ-ТО ЗАЧЕМ?!- Канато.
- Просто,- Райто театрально развёл руками.
- Просто даже Рейджи не сосёт...- после этих слов Саши, Райто заулыбался,- кровь.
И тут фантазия Райто вернулась назад.
- А ты о чём подумал?- Саша.
- Да так... Фантазия улетела в Азию,- Райто.
- А у меня в Европу,- Канато.
- А моя яойный фанфик начала писать,- Саша.
- С каким шипом?- Райто.
И тут Саша коварно улыбнулась. По холодной коже Канато и Райто пробежали мурашки. Конечно, ведь не знаешь с кем она шиперит второго Сакамаки.
- Пейринг Рейджи/Шу.
И тут на всю округу раздался истерический смех товарищей идиотов. И тут из-за угла, словно тень, выходят Ноги... Тьфу, бля, Руки. Как бы странно не звучало, но Руки держался одной рукой за голову, а другой опираясь шагал вдоль стены. Смех быстро прекратился, как только глава семейства Муками посмотрел на сайте их "слегка" неодобрительным взглядом...
– Вот же скотина,- скорее прошипел, чем прошептал Руки и пошёл дальше.
– А чего это он?– спросил Райто.
– Ай... Да сковородочкой огрела, вот он и не в настроении.
- Ясно.
– Пасмурно.
Вдруг из воздуха вырастает блондинестая балда по имени Коу.
– Ребят, там нянька нас в лимузине ждёт, если не хотите получить по шее, то лучше быстрее идти туда.
– Лааааадно,– лениво растянул Райто.
– Кстати, вы Юму не видели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]
FanfictionДве девушки-неко которые посмотрели очередное аниме, попадают в особняк Сакамаки. Сведут ли они вампиров с ума ? Читайте в фанфике...