44. Первый чувства к Марии. /1 часть/

523 30 7
                                    

POV Маша

Саша схватила меня за руку и мы рванули как два Соника.

- Думаю, что лучше разделиться!- я.

- Так делают только идиоты, но так как мы и есть идеоты, то давай!- Саша.

Александра отпустила мою руку и мы разделились. Лично я побежала на крышу. Я не я, если не найду на жопу приключений в виде Райто. Моя нога решила поцеловать ковёр. Я влетела в грудь Райто...

- Сучечка, ты так сильно меня хочешь?- Райто.

- Я нет, а моя нога решила иначе.

Я в прямом смысле слова отлетела от пошляка. И уж собралась убегать, как ОНО схватило меня за руку, мётрвой хваткой.

- Сучечка, а куда это мы бежим?

- Как раз таки от тебя подальше!

Я с развороту дала в нос Райто кулаком. Шляпник аш взвый подобно волку, отпустив меня, схватился за нос. От туда фантаном хлестала кровь.

- А ты боевая сучка,- Райто.

- Да не то слово. И кастрировать могу!- я.

Вдруг из темноты послышалось то, чего я бы сейчас не хотела слышать.

- Кошечка~

- Коу, только тебя здесь не хватало!- я.

- Я знаю,- из темноты вышел Коу на каблуках.- Пошли, кошечка,- Второй Муками схватил меня за руку и повёл к выходу.

- Это моя сучечка!

Райто схватил меня за другую руку. И началось перетягивание МЕНЯ.

- Ребят, мне больно!- ноль реакции.- Разорвёте нахуй!- ничего не изменилось.- БЛЯДЬ! КОУ У ТЕБЯ СУБАРУ ЕСТЬ, А ТЫ РАЙТО... А ТЫ РАЙТО ВОПЩЕ БАБНИК!- наверняка мои вопли слышала вся Япония... Зато эти отпустили. И началось...

- Всмысле Субару?!- Коу.

- Всмысле Я?!- из-за угла выбежал Субару.

- Всмысле бабник?! Стоп... А хотя так и есть,- Райто.

Ну в общем говоря, чтобы они меня не схватили, я слегка толкнула Коу на Субару, но так как Коу был на каблуках... В общем геи видны из далека, а чуть ли не рожающий от смеха Райто тут как тут. Пока они были заняты, я сленяла куда подальше, а вернее на крышу.

Закат солнца. Приятный ветерок, который развивает мои рыжие волосы и... Шу. Блять, что он тут забыл?!

- Тебя,- чуть слышно произнёс блондин.

Так получилось, что этот вопрос я произнесла вслух.

Конец POV Маша
POV Автор

На Марию смотрели два голубых, словно чистое небо, глаза. Волосы цвета спелой пшеницы раздувал игривый ветер. Девушка поняла, что уже долго на него смотрит покачала головой, что бы отогнать от себя не нужные мысли. Старший Сакамаки на это действие лишь усмехнулся. И продолжил смотреть на уходяшие солнце.
Маше ничего не оставалось, как сесть на черепицу. Ведь к Шу подходить нет желания, а назад идти... Ей приключений на пятую точку и так хватает.

Невероятно красивое зрелище – закат солнца. Когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днем, ласково дарит последние теплые лучи. И это самое романтичное время суток, которое рождает легенды, обладающие притягивающим волшебством.

Вот солнце уже зашло за горизонт. Шу медленно поворачивает голову назад. Перед его очами сидит рыжее чудо по имени Маша. Ветер играет с её рыжими волосами. В кариех с золотистым отливом глазах мерцаю огоньки счастья. Левое ушко опущено, правое стоит стойко. Явно прислушивается к чему-то. На лице блистает улыбка.
Девушка, заметив изучающий взгляд парня, посмотрела на него. Шу, сам не понимая из-за чего, покраснел и отвернулся, чтобы неко-девушка этого не заметила.

- Эй, ты чего?

Парень проигнорировал её вопрос.

- Аууу! Земля вызывает Шу! Приём!

Таже реакция. Маша пробурчав что-то вроде: "Ну и молчи!" решила встать. Вдруг её нога созкальзывает, ведь только недавно прошёл ливень, и вот девушка уже падает с крыши, а особняк Тсукинами состоит из 5-х этажей. Если удачно приземлится выжить можно... Наверное. И вот девушка уже около земли и последние слова, которые она произнесла это:

- Ну встречай меня, земля Японушка...



Вампиры И Две Сатаны [Дьявольские Возлюбленные]Место, где живут истории. Откройте их для себя