Глава 2

3.8K 137 2
                                    

Встреча с Сасори и Дейдарой
Через два дня вы уже были у деревни песка.
Н: - Так, мы пришли. Но никого не видно.
Т/И: - Нужно быть аккуратней, они могут быть рядом.
Вы насторожились и стали осматриваться. Неожиданно рядом с вами что-то взорвалось.
Н: - Что это было даттебаё?
Т/И: - Все в порядке?
Да - ответили хором ребята.
Вдруг перед вами появились двое в плащах Акацуки. Один из них голубоглазый блондин, другой был низкий, в чёрной маске и с железным хвостом.
Блондин: - Она похожа на Итачи, не так ли мастер Сасори? - на его лице была ухмылка
Второй: - Верно. А она красивая. Как тебя зовут?
Т/И: -  Я Т/И Учиха. А вы ещё кто?
Дей: Меня зовут Дейдара, а это Сасори.
Сасори: - С ней девятихвостый - подметил он
Дей: Да, но он не наша цель, А Итачи и Кисаме.
Итачи... - тихо произнесла ты. Ты достаточно давненько не видела брата( с момента прибытия в Коноху за Наруто)
Д: - Но мы могли бы убить этих двоих и забрать девятихвостого.
Ср: - Дейдара! Нельзя заставлять Пейна ждать. Пусть Итачи и Кисаме с ним сами разбирутся.
Т/И: - Наруто, Сакура, уходим - приказала ты
- Ну уж нет, мы никуда не уйдём - уверенно произнёс Наруто
С: - Ага
Т/И: - Мы пришли не драться. Они очень сильны
С: - Но мы прекрасно знаем, что ты сильнее.
Ты хорошо умела пользоваться дзюцу, и отлично владеешь катанами,  обычно не используешь свою магиюи, редко пользуешься Мангекьё Шаринганом, для экономии сил.
Дей: - Интересненько -  ухмыльнулся он. - Проверим это
Они напали.
Второй из них оказался кукловодом. Он и вправду был очень силён. Но ты сумела разбить его броню. Из куклы показался не высокий черный силуэт. Он снял себя тёмную ткань и вы увидели красивого, скорее шикарного красноволосого, с карими глазами парня, он выглядел очень молодо.
Т/И: - Оу, да он прекрасен.... - тихо сказала ты, это услышали.
Н: - Эй! Он вообще-то наш враг!
Ср: - Настолько шокирована, что не можешь говорить, детка?
Ты посмотрела на Наруто с выражением лица а-ля "ну извиняйте🤷‍♀️".
Д: - А она сильна.
Бой продолжался уже некоторое время и ты поняла что нужно это прекращать. Никакую информацию вы не получили, да и ребята немного устали.
ТТ/и: - Прекращаем - сказала ты ребятам. И тут Наруто решил закончить бой одной из своих любимых техник - рассенган. Выбора не было и тебе пришлосъ применить свою магию. Прежде чем он нанёс удар кукловоду ты успела среагировать и движением руки остановила Наруто.
Ср: - Оу, что это тут у нас? - с хитрой улыбкой произнёс красноволосый.
Н: - Что ты делаешь? - удивлённо спросил Наруто.
Т/И: - Нужно уходить.
Ср: - Ну уж нет. Ты пойдёшь с нами.
Ты отпустила друга.
- А она не проста как кажется. Не просто Учиха, ещё и ведьма. - обратился он к Дейдаре.
Бой остановился.
Д: - Просто так мы её не сможем взять. 
Он повернулся к тебе.
Д: - Если ты не пойдёшь с нами, то Я убью её. - он указал на Сакуру. Она еле держалась и была в ожогах от взрывов, но всё равно старалась стоять.
С: - Не надо, Т/И - кашляя произнесла она. - всё в порядке.
Ты посмотрела на неё, на Наруто, а потом на членов Акацуки.
Т/И: - Ладно. Я пойду с вами. Но сначала отпустите её - серьёзно сказала ты.
Ср: - Отпусти её, Дейдара.
Он её отпустил.
Т/И: - Наруто, забирай Сакуру и уходите. Живо! - уже строго сказала ты.
Наруто забрал Сакуру и они ушли. А ты подошла к Сасори и Дейдаре и вы отправились в логово. Так ты могла хотя бы узнать где находится их база и увидеть старшего брата.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя