Глава 12

1.7K 56 16
                                    

Тебе опять приснился Обито. Это было одно из воспоминаний.
Сон.
Воспоминание когда ты в первый раз увидела лицо Обито.
Обито снял маску. Ты посмотрела на него. Его шрамы были на пол лица. Они были красивы. Он стоял перед тобой с грустным лицом, закрыв глаза и немного опустив голову. Тебе было жалко его. Ты легко провела мягкой рукой по его шрамам.
Т/И: - Они прекрасны. - ты мило улыбнулась. Обито открыл глаза и удивлённо посмотрел на тебя. В них слегка была видна надежда.
Т/И: - Можешь больше не надевать при мне маску. - Обито улыбнулся.
Следующий сон
Мадара стоял, скрестив руки на груди.
Т/И: - Где Обито? - Обито должен был прийти и вы бы потренировались вместе как обычно
М: - Он не прийдёт
Т/И: - Почему? - ты была немного удивленна
М: - Обито больше не прийдёт. - ты была в шоке. "Что с ним случилось? Надеюсь с ним всё в порядке и он жив" Вы с Обито хорошие друзья. Вы как брат и сестра.
Конец сна.
Ты проснулась первой. Было 9 утра. Ты пошла в ванную, сделала водные процедуры. Ты прилегла к Сасори и мягко поцеловала.
Ср: - Доброе утро - он улыбнулся и чмокнул тебя в губы
Т/И: - Доброе. Нужно позавтракать и собраться. Сегодня мы должны уходить.
Ты приготовила завтрак. Итачи научил тебя готовить. Он частенько готовил вам в детстве. И он отличный повар. Вы позавтракали, собрались и вышли.
Пройдя через ворота Конохи, ты повернулась и посмотрела на деревню. Ты вздохнула.
Сасори нежно взял тебя за руку.
Ср: - Всё хорошо, куколка - он мило улыбнулся. 🥰🥰😘
Т/И: - Спасибо - ты нежно поцеловала его
Вы пошли в логово. Шли два дня, без происшествий. Зайдя вас встретила Конан. Она налетела на тебя с объятиями.
Кн: - Наконец-то вы вернулись!
Т/И: - Привет, Конан - ты улыбнулась
Кн: - Проходите и отдыхайте, вы наверно устали с пути. Ужин на кухне готов.
Т/И: - Спасибо
Вы прошли в комнату и ты сразу зашла в душ.
Выйдя, Сасори зашёл за тобой. Вы переоделись и пошли на кухню ужинать. Стол был полон всяких вкусных блюд. Карри, оригинал, рамен и конечно данго на сладкое.
Вы принялись есть. Тут на кухню зашёл Дейчик и Тобичек. Дей сел за стол и начал кушать, а Тоби сразу подбежал и начал уплетать данго.
Д: - Тоби, ты бы сначала нормальную еду съел.
Т: - Но Дейдара-семпай, Тоби очень любит данго.
Дей вздохнул.
Д: - Ты не исправим - блондин мило улыбнулся
Ты смотрела на них и внутри так и разрывалась от милоты. "Дейдара заботится о Тоби 😍". Ты посмотрела на парня в оранжевой маске. Кого-то он тебе напоминал. Обито тоже носил маску, но другую, он скрывал шрамы. Они похожи на узор маски Тоби. Даже со шрамами Обито был красив, на его лице была улыбка, которая только украшала его. Когда Мадара сказал, что он больше не прийдёт ты надеялась, что всё с ним порядке и он жив. Но он не появлялся с тех пор. "У них с Тоби даже имена похожи. Стойте. Если поменять местами Б и Т и убрать О, то получится Тоби. Обито? Это и вправду он? Я буду так рада если это он. Ведь получается он жив. " Ты решила спросить Тоби о том, знает ли он Обито попозже.
Вы уже поужинали и отправились в зал.
Там сидели почти все кроме вас и Пейна.
Кн: - Проходите ребята, осталось подождать только Пейна. - она ярко улыбалась.
Т/И: - Это П или Д?
Кн: - Ага, это же наша традиция. Тем более по-моему много чего произошло и сдесь мы мы сможем узнать это.
Вы сели на диван, как в прошлый раз, ты с Сасори и Дей с Тоби.
Конан единственная сгорела от нетерпения. Пейн зашёл, сел на диван и устало вздохнул.
Вы начали игру.
Кн: - Т/И, начнём с тебя. П или Д?
Т/И: - П
Кн: - Вы с Сасори встречаетесь?
Ты была немного в шоке. "Что ответить? Наверно придётся сказать правду, рано или поздно они узнают" Ты успокоилась.
Т/И: - Да
Кн: - ООО, ура! Поздравляю вас!
Ср: - Спасибо - Сасори улыбнулся
Ты посмотрела на Итачи. Он улыбнулся и ты не могла не улыбнуться в ответ.
Т/И: - Итак, Тоби. - парень повернулся к тебе - П или Д?
Т: - Давайте Д
Т/И: - Когда я попрошу, ты должен будешь выполни моё желание.
Т: - Хорошо, Т/И -чан
Ты решила когда вы с Тоби останетесь наедине, спросит про Обито. Когда ты попросишь выполнить задание он должен будет снять маску.
Скоро вы закончили играть и отправились по комнатам.
Т: - Дейдарочка-семпай, можно я возьму пару данго? Ну пожалуйста - он сделал тон немного жалостным
Д: - Конечно, Тоби - Дейчик улыбнулся и смотрел вслед Тоби. Взгляд как у влюблённого. Постояв он пошёл в их комнату.
Ты решила что это возможность спросить.
Т/И: - Сасори, иди пока в комнату, я подойду позже. Надо поговорить с Тоби.
Ср: - Хорошо - он чмокнул тебя в губы и ушёл.
Ты пошла к Тоби на кухню.
Т/И: - Тоби
Т: - Да, Т/И. Вы что-то хотели?
Т/И: - Да, и обращайся ко мне на ты
Т: - Хорошо.
Т/И: - Я хотела спросить. Неуверенна, но знаешь ли ты Учиху Обито?
Тоби замер
Т: - Не думаю - неуверенно проговорил он.
"Как-то он странно себя ведёт"
Т/И: - Ладно.
Т: - Это всё?
Т/И: - Вообще-то нет. Ты должен мне задание. Так что, Тоби, сними маску.
Тоби опять замер.
Т: - Но, Т/И, мне нельзя снимать маску.
Немного помолчав ты сказала.
Т/И: - Я же говорила. Они прекрасны. Можешь не прятать их при мне - ты искренне улыбнулась
Тоби немного опустил голову и снял маску. Поднял голову и посмотрел на тебя.
Т/И: - Обито. Ты жив.
Он улыбнулся. Вы обнялись.
О: - Здравствуй, Т/И
Вы отстранились.
Т/И: - Я думала с тобой что то случилось. Мадара сказал ты больше не придёшь и я надеялась ты жив. Это было как раз перед резнёй клана.
О: - Да, мне нужно было уйти. - он немного помолчал - Я был на резне
Ты немного удивлённо посмотрела на него
О: - Это я помогал Итачи вырезать клан. Прости.
Ты выдохнула.
Т/И: - Я не виню вас, Обито.
О: - Спасибо
Т/И: - Ну, а как у вас с Деем?
О: - Как ты узнала?
Т/И: - По вам видно. Он смотрит на тебя влюблёнными глазами - Обито немого засмущался - К тому же, я видела как вы спите в обнимку, так что...
Вы посмеялись.
О: - Я люблю его и похоже он меня тоже. Мы счастливы
Т/И: - Я так рада за вас - ты снова обняла его.
О: - Я надеюсь вы тоже счастливы
Т/И: - Да. - ты отстранилась - А он уже видел их?
Обито вздохнул.
О: - Нет, но я собираюсь уже показать ему. Я надеюсь он меня не бросит.
Т/И: - По нему видно, что он любит тебя. Очень. Эти шрамы лишь украшают тебя, Обито. Он не бросит тебя.
О: - Спасибо
Т/И: - Конечно, брат
Вы разошлись по комнатам. Ты с улыбкой до ушей зашла в спальню. Сасори заметил это и ему явно было приятно видеть тебя такой.
Ср: - Ты так рада
Т/ : - Да - ты подошла к нему и поцеловала.
Он углубил поцелуй и посадил тебя к себе на колени. Вы провели ночь 😏.
Настало утро. Яркое солнце озарило комнату. Вы спали в обнимку. Ты проснулась первой, сделала все водные процедуры и решила полежать в тёплых и приятных объятиях Сасори. Через час он тоже проснулся. Ты поцеловала его.
Т/И: - Доброе утро - ты улыбнулась
Ср: - Доброе утро, моя куколка - он улыбнулся в ответ
Т/И: - Я люблю тебя
Ср: - И я тебя
Т/И: - Пора вставать и идти завтракать
Ср: - Хорошо
Вы встали, Сасори пошёл в ванную, вы переоделись, позавтракали и пошли в зал.
В зале уже сидели Итачи, Дейдара и Обито. "Интересно, Обито вчера показал Дею своё лицо и рассказал о том кто он."
Т/И: - Привет!
И: - Привет, Т/И - он улыбнулся, а улыбался он редко. Ты улыбнулась в ответ
Д и Т: - Здравствуй, Т/И-чан
Вы сели к ним.
Т/И: - Итачи, у тебя ведь нет на сегодня миссий?
И: - Да
Т/И: - Мы могли бы потренироваться сегодня?
И: - Конечно, сестра - он наклонился и мило улыбнулся
Т/И: - Хей, Тоби. Можно тебя на секунду.
Т: - Конечно, Т/И-сан
Дей невольно отпустил Тоби и вы с ним отошли в сторону.
Т/И: - Ну как? Ты уже рассказал Дею о себе?
О: - Да - ты радостно улыбнулась
Т/И: - И как он отреагировал?
О: - Сначала был очень удивлен, но потом успокоился и сказал, что это неважно и он всё равно любит меня.
Т/И: - Это потрясающе!!! - ты обняла Обито, он конечно ответил тем же. Вы вернулись на места.
Ср: - Мне нравится видеть тебя такой счастливой - Сасори искренне улыбнулся.
Ты не нашла ничего лучше как нежно поцеловать Сасори.
Т/И: - Я такая потому, что вы рядом - у тебя на лице сразу появилась счастливая улыбка от осознания этого. Три самых дорогих тебе человека сидят рядом с тобой.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя