Утром ты опять проснулась первой и пошла готовить завтрак. Когда завтрак был готов, ты пошла в комнату разбирать вещи. Сасори всё ещё спал. "Он такой милый во сне и горячий". Ты улыбнулась. Потом принялась за вещи, когда ты почти всё разобрала, Сасори начал просыпаться. Ты увидела его и мило улыбнулась. Не сдержавшись, подошла и нежно поцеловала, провела кончиком языка по его губам, заставляя его углубить поцелуй. Он начал хозяйничать своим языком у тебя во рту. Через несколько минут воздуха стало предательски не хватать и вам пришлось отстраниться. Вы пытались отдышаться.
Ср: - Спасибо - успокоившись произнёс он.
Т/И: - За что? - улыбнувшись спросила ты.
Ср: - За всё. За детей, за любовь. Столько лет счастливой жизни.
Т/И: - Конечно. - ты мягко поцеловала его в губы. - И спасибо тебе. С тобой я наконец стала счастливой.
Он оделся, умылся и вы пошли завтракать. На кухне уже сидела Наори, доедая свой завтрак.
Ср: - Доброе утро, детка - милая улыбка появилась на его лице. По глазам Наори было видно, что ей приятно видеть её.
На: - Доброе - улыбнулась в ответ.
Т/И: - Нужно сегодня поговорить с Хокаге об экзаменах. Вы с Шисуи должны же иметь какой - либо ранг. В этом году проходит экзамен на чуунина. - ты налила вам с Сасори кофе. Вы оба сели за стол и начали пить их.
На: - Чуунин. - Наори хмыкнула - По-моему наши способности доходят уровня джоунина.
Т/И: - Нынешнее поколение джоунинов сильнее старого. И всё же ты права.
В этот момент на кухню зашёл Шисуи. Он выглядел более серьёзным, чем обычно.
Т/И: - Сегодня нужно пойти в академию и договориться об экзаменах. Доброе утро, Шисуи.
Шс: - Доброе утро, мам, пап.
На: - Чего это ты такой серьёзный, Шисуи? - улыбаясь спросила Наори.
Шс: - Просто, раз у нас теперь есть деревня, то мы не просто шиноби без деревни. И я хочу стать таким же сильным как отец. - Шисуи произнёс последние слова с гордостью и улыбнулся. Сасори застыл от удивления, он явно тронут словами сына. И искренне был счастлив и улыбнулся. Ты с улыбкой посмотрела на Сасори и увидела как он счастлив. "Я люблю тебя, Сасори".
Ср: - Значит мне тоже стоит пойти туда.
Позавтракав, вы с Сасори собрались и пошли в Академию, где должны были встретить Наруто. Пока вы шли по дороге, ты вспоминала времена, до ухода из деревни. Вот вы проходите мимо кафешки, в которой вы с Цунаде любили посидеть, ну как посидеть... Цунаде напивалась, а ты тащила её домой. Вдруг ты услышала оттуда чей-то женский голос.
? : - Ещё одну бутылку Саке!
Ты остановилась и поняла, что это голос Цунаде. Пока та ждала свой напиток, она смотрела на прохожих и её взгляд остановился на тебе. Сначала она прищурилась, дабы убедиться в своих предположениях. Узнав тебя, она немного приоткрыла рот от удивления.
Т/И: - Цунаде?
Цунаде встала и подошла к тебе.
Ц: - Т/И? Так давно не виделись! - она крепко обняла тебя.
Т/И: - Привет, Цунаде! Опять бухаешь?
Ц: - Ну, это святое! А это кто? - вы отстранились.
Ср: - Здравствуйте - Сасори улыбнулся.
Т/И: - Это Сасори. Он...
Ц: - Из...
Т/И: - Да. Так как ты?
Ц: - Я прекрасно. А вы Я так полагаю женаты? - она посмотрела на твоё кольцо.
Т/И: - Да. И у нас двое детей.
Ц: - Оу, это прекрасно! Поздравляю!
Ср: - Спасибо.
Вы попрощались и пошли дальше. Дойдя до Академии, вы увидели много детей. Большинство из них тренировались. Особенно привлекал внимание мальчик с пшеничными волосами и двумя полосками на каждой щеке, похожими на лисьи усики. Ты сразу поняла, что это сын Наруто. За ним с милой улыбкой наблюдал мальчик с бело-голубыми волосами, бледной кожей и янтарными глазами. Первый метал кунаи и попав прямо в цель ярко улыбнулся. Второго также одарила яркая улыбка и он обнял голубоглазого, тот засмущался, но обнял мальчика в ответ. К вам подошёл Наруто.
Н: - Приветики! - он улыбнулся во все 32.
Т/И: - Привет, Нару!
Ср: - Здравствуй - Сасори слегка улыбнулся
Н: - О, привет! Сасори, верно?
Ср: - Да.
Т/И: - Это ведь твой сын? - ты посмотрела на голубоглазого.
Н: - Да. Его зовут Боруто. Есть ещё Менма, он младший.
Т/И: - А что за мальчик рядом с ним? - конечно сейчас в тебе заиграл внутренний шиппер. Два милых парня, и светятся рядом друг с другом.
Н: - Его зовут Мицуки. Он сын Орочимару.
Т/И: - Оо, так это он.
Н: - Дам. Так вы пришли договориться об экзаменах?
Т/И: - Ага
Н: - Ну тогда пошли.
Вы прошли в академию. Там вам сказали, что Наори и Шисуи сначала нужно сдать экзамен, как выпускников академии, чтоб быть хотябы сначала генинами. Также вы договорились, что каждый из них покажет свои способности в бою против джоунинов и тогда получат возможность пройти экзамен на звание джоунина.
Прийдя домой, Сасори пошёл обедать, а ты пошла обрадовать брата, ведь он теперь может вернуться в Коноху.
Т/И: - Привет, брат!
И: - Привет, Т/И. Ну как вы? Дейдара сказал вы уже в деревне.
Т/И: - Да. А ещё, у меня для тебя есть хорошая новость. Я поговорила с Наруто и теперь ты можешь вернуться в деревню.
И: - Правда? Ох, наконец увижу родную деревню. А как там...
Т/И: - Саске в порядке. Он с Наруто и они счастливы. И у них кстати есть двое сыновей.
Итачи искренне рад, ведь теперь вы все сможете быть вместе. Попрощавшись с ним, ты тоже пошла обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.