Ты открыла её. Зайдя, увидела много кукол. Они были красивы. Также множество разных деталей из дерева. Пройдя ещё дальше ты увидела Сасори. Он был увлечён работой, вырезая маленьким ножиком какую-то фигуру. И тут ты услышала смешок.
Т/И: - Это...
Ср: - Моя мастерская. - он продолжил твою мысль. - Сдесь я создаю и совершенствую своих марионеток.
Т/И: - Они красивы.
Ср: - Спасибо - мило улыбнувших промолвил он. - Обычно я сюда никого не впускаю. Теперь никого кроме тебя.
Т/И: - Оу, почему?
Ср: - Ты единственная, кто понимает моё искусство
Т/И: - Я попала сюда сутки назад, а ты впускаешь меня в свою мастерскую, куда никому нельзя.
Ср: - Я же сказал. Ты сдесь единственная, кто понимает моё искусство.
Т/И: - И всё?
Ср: - А ты ждёшь чего-то большего?
Т/И: - Возможно - Незнаю зачем я это сказала. Хотя он привлекает тебя с самого начала.
Он подошёл очень близко. Его лицо было в паре сантиметров от твоего. Он сократил расстояние между вашими губами до нуля. Его губы мягкие и сладкие. Поцелуй был нежным и тебе понравилось и не хотелось его прерывать. Из-за нехватки воздуха вы отстранилась друг от друга. Ты посмотрела на него и закусила нижнюю губу. Улыбнувшись, повернулась и медленно вышла.
- Чувствую завтра будет весело - тихо, вслед сказал кукловод.
Поднявшись наверх, ты пошла в зал. Там уже сидели почти все члены Акацуки. Они все ждали только тебя и Сасори. Сначала ты подумала что это собрание, но на лице Конан красовалась коварная улыбка и похоже все в приподнятом настроении.
Кн: - О, а мы вас ждём
И тут, следом за тобой, в комнату вошёл Сасори.
Т/И: - Так, это уже стрёмно. - ну естественно, надо видеть эту картину. Безумная улыбка Конан, Хидан выглядит как будто предумал какой-то гениальный план, сосредоточеный Пейн и Дейдара, сгорающий от нетерпения. Что ещё интереснее, он даже не обращал внимание на достающего его Тоби.
Т/И: - Обьясни пожалуйста- тихо сказала ты, наклонившись в сторону Сасори.
Ср: - Наша "традиция". Когда мы все не на заданиях мы играем в... - он не успел договорить, как его перебила Конан.
Кн: - Правду или действие
Т/И: - Оу
Кн: - Проходите скорее - она указала на диван. По счастливой случайности, вы сели рядом друг с другом.
Кн: - Начнём. Итак, - она потёрла свои ладони друг о друга. - Т/И - ты удивлённо посмотрела на неё - Правда или действие?
Т/И: - Действие - ты выбрала действие потому что отвечать на какие-либо вопросы не хотелось, тем более они могли быть про Коноху, ведь ты сдесь новенькая.
Кн: - Поцелуйтесь с Сасори - резко сказала она с шипперской улыбкой.
Для вас это не впервой, учитывая что было 5 минут назад. Но надо сделать вид что удивлена, чтоб не вызвать подозрений, а то потом ещё неделю Конан будет доставать с вопросами.
Т/И: - Ну, не впервой - негромко сказала ты и вы с Сасори повернулись друг к другу, не обращая внимание на шокированые лица остальных
Кн: - Что...? - еле слышно произнесла Конан. Но вы не стали отвечать и слились в поцелуе. Он был не таким нежным как в первый раз, так как в нём присутствовали нотки страсти.
Все, даже Пейн были в ступоре (кроме Итачи, он был спокоен) . Спустя минуту вы закончили. Было видно, что Сасори не хотел останавливаться, но пришлось (не при них же). Ты слегка облизнунала губы, на них отпечатался сладкий вкус губ Сасори.
Кн: - Так, странно, я с вами потом ещё поговорю. - отходя от шока сказала она.
Т/И: - Моя очередь. Дейдара, правда или действие?
Д: - Действие
Т/И: - Просиди до конца вечера с Тоби в обнимку. - Тоби был счастлив, а вот Дейдара немного обескуражен, но быстро пришёл в себя. Они сели с Тоби в обнимку. Дей был уже спокоен, а в оранжевой маске светился от радости.
Т/И: - Они такие милые вместе. - умиляясь сказала ты.
Кн: - Согласна - девушка тоже улыбалась. Дей посмотрел на неё и вдруг его выражение лица поменялось, будто ему пришёл в голову план мести, он издал хитрый смешок.
Д: - Конан, признайся Пейну в любви - девушка застыла, как каменная статуя. На лице видны нотки страха.
Кн: - Что?
Д: - Давай, это же просто. Это ведь просто ничего незначащие слова, так?
Кн: - А? - все ждали, что произойдёт. По лицу Пейна было видно, что ему не нравится эта идея. Он видел как Конан испугалась, ведь они как брат и сестра.
Кн: Я... - она наконец осмелилась - Я...люблю... тебя - промямлила она, смотря на лидера.
Д: - Снова твоя очередь загадывать.
Кн: - Ага. Хидан, правда или действие?
Х: - Правда
Кн: - Скажи, что ты чувствуешь к Какузу?
Х: - Что за...? - Какузу удивлённо посмотрел на напарника.
Конан мне уже успела рассказать о странном поведении Хидана по отношению к Какузу.
Х: - Я его... уважаю... как напарника. - Мне показалось или Какузу был немного расстроен? Хидан облегчённо выдохнул.
Кн: - Твоя очередь, Хидан.
Было уже поздно, все устали и решили лечь спать.
Вы с Сасори зашли в свою спальню, ты плюхнулась на кровать, а напарник посмотрел на тебя и весело ухмыльнулся.
Ты поднялась, взяла пижаму из шкафа и направилась в ванную. Там переодевшись, ты вышла, следом за тобой зашёл Сасори. Ты легла на прохладную постель и уставилась в потолок. Через несколько минут из ванной вышел сосед по комнате. С кончиков волос капала вода, а по телу бежали капли воды. Это выглядело завораживающее. Он самодовольно ухмыльнулся и лег на свою кровать. Немного покраснев, ты уставилась в потолок, понимая как эта ситуация похожие на утреннюю. Минут 5 прошло за этим бесцельно занятием. Ты почувствовала на себе взгляд и повернувшись не могла сдержать улыбку. Сасори всё это время наблюдал за тобой, любовался.
- Что? - посмеиваясь спросила ты
Ср: - Сама утром на меня пялилась. - улыбаясь и слегка смеясь сказал красноволосый.
Ты покрылась румянцем.
Т/И: - Хей - ты опять посмеялась и не сильно бросила в него подушку. Он закрылся руками и начал смеяться. Подушка упала прям ему в руки.
Ср: - Не нужна подушка?
Т/И: - Мне и без неё хорошо
Ср: - Да?
- Да
- Ага, ясно - он закусил губу и начал звонко смеяться. Какой красивый смех. Кажется ты влюбляешься в него.( не про смех, но и про него тоже)
Т/И: - Нуу, можешь вернуть если хочешь
Ср: - Да ладно? Если хочу? Тогда забирай - он протянул её тебе, но расстояние было большое чтоб забрать её. Тебе пришлось встать и подойти. Кукловод с улыбкой наблюдал за тобой.
Ты приближалась всё ближе и уже стояла у кровати. Ты одной рукой взялась за конец подушки, другой конец держал Сасори. Он резким движением потянул её на себя и в один момент ты оказалась прямо на нём. Ваши лица были слишком близко. Ты могла чувствовать его горячее дыхание на своих губах. Твой взгляд упал на его губы, они были так притягательный, хотелось ещё раз почувствовать этот вкус. Пытаясь предотвратить желание, ты закусила губу. Это выглядело так, будто ты сделала это специально. Он понял что ты имела ввиду, но всё равно потянул тебя ещё ближе и втянул в поцелуй. Он целовал с нежностью, одновременно страстью и на минуту ты почувствовала в нём любовь. Ты медленно остановилась и посмотрела на парня. По твоему взгляду он понял, что произошло и снова утянул тебя в поцелуй, тем самым отвечая на твой незаданый вопрос. Сейчас ты точно поняла, что любишь его. Во все ваши такие моменты, как сегоднешнее утро или мастерская или во время игры и т.п., ты замечала, что влюбиляешься в него. Удивительно, сегодня твой первый день сдесь, а ты уже не только подруга и новый член организации, но и уже влюбилась.
Ты забралась к нему под одеяло. Это продолжалось почти до 3-ёх ночи. Потом вы так и уснули в обнимку, в одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.