Глава 5

3.1K 102 6
                                    

Настало утро. Яркий солнечный свет озарил комнату. Тёплые лучи светили прямо тебе в глаза. Ты поморщилась, приоткрыла их и повернулась в другую сторону. Твоё внимание привлёк сосед по комнате. Лучи солнца под небольшим наклоном падали на бархатистую кожу его шеи. Ты в очередной раз подметила, что он очень красив. Ты любовалась им ещё несколько минут, пока не поняла, что пялишься. Ты немного покраснела. Сасори почувствовав на себе чей-то взгляд, начал просыпаться. Он посмотрел на тебя и поняв что произошло ухмыльнулся.
Ты решила встать и позавтракать. Пока ты ходила по комнате, кукловод наблюдал за тобой, с лёгкой улыбкой. Ты ему явно понравилась. Закончив утренние процедуры, ты пошла на кухню. Там за столом сидел Дей, попивая чаёк, он выглядел уставшим, видимо кое - кто не давал ему нормально спать. И этот кое-кто - Тоби прыгал вокруг него и что-то говорил. А Конан спокойно сидела и пила кофе.
К: - О, доброе утро, Т/И!
Т/И: - И тебе доброе!
К: - Как спалось?
Т/И: - Хорошо
К: - Чай или кофе?
Т/И: - Кофе пожалуй
Конан налила тебе кружку кофе. От него веял горячий пар, а запах отдавал шоколадом из-за добавки. Почти сразу после этого на кухню зашёл Итачи и Сасори. Первый посмотрел на тебя и улыбнулся. Это была та самая улыбка, которую ты так часто видела в детстве, только благодаря этой улыбке ты могла сделать всё. Он заворил себе чай и сел с вами за стол. Пока ты пила свой напиток, ты пыталась не засмущаться от изучающего тебя взгляда Сасори. Он стоял облокотившись о кухонную столешницу. Когда ты допила свой кофе, Пейн зашёл на кухню.
П: - Сасори и Т/И, жду вас в своём кабинете. У меня к вам дело.
Хорошо - сказали вы оба.
Кабинет Пейна.
П: - У меня для вас есть задание. Коноха может отправить кого-то найти Т/И. И возможно будут искать логово. Вы должны не допустить этого.
Ср: - Т/И только вчера попала к нам и сразу стала одной из нас. Они могут послать её друзей или товарищей по команде.
П: - Верно. Поэтому я её и отправляю, это будет за одно и проверка не предаст ли она нас.
Ты сразу поняла, что ему нужно знать не предам ли я Акацуки. Я и не собиралась этого делать. Я поняла, что если ли сбегу, то пострадают не только я, но и остальные. Да и сдесь довольно неплохо и уютно. Вы с Конан вроде как подружились, со всеми остальными ты вроде хорошо ладишь, и сдесь твой брат. Также этот красноволосый парень привлекает твоё внимание. Хотела бы я сдесь остаться? Если честно то возможно да, то есть мне конечно хотелось бы домой, в Коноху, но ты всегда говорила что не бросишь брата и будешь защищать его не смотря ни на что, ты не можешь нарушить эту клятву, да и не хочешь нарушать.
П: - На задание вы отправитесь завтра.
Т/И: - Хорошо.
П: - Сасори, приглядывай за ней, - он перевёл взгляд на меня - не только завтра.
Ср: - Конечно - он ухмыльнулся и посмотрел на тебя.
П: - Можете идти
Вы вдвоём вышли из кабинета. Сасори нечего не сказал и ушёл куда-то. Ты осталась одна и решила прогуляться по дому. Я прошла по коридору в том направлении, куда ушёл Сасори. Особняк симпатичный и уютный на удивление, хотя это не должно удивлять. "Я сдесь новенькая, а уже успела понравиться и сдружиться со всеми. Проходя мимо комнат, я заметила одну пустую комнату, она принадлежит Хидану и Какузу. Они сейчас на задании. Зато в комнате слева был слышен голос Тоби и Дейдары, пытающегося уговорить первого помолчать. Они оба смешные. Мне они нравятся, да и смотрятся вместе хорошо😏. Дальше наша с Сасори спальня. Кстати, интересно куда он пошёл. Вроде сюда." Ты прошла дальше и заметила лестницу вниз. Ты спустилась. Там была обычная дверь. Ты открыла её.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя