Следующее утро.
Ты опять проснулась первой и пошла в ванную. Совершила все утренние процедуры и приняла душ. Одевшись и высушивают волосы. Ты вышла, Сасори уже начал просыпаться. Ты подошла к нему и поцеловала в губы.
Т/И: - Доброе утро
Ср: - Будешь меня так каждый день будить?
Т/И: - Буду
Он мило улыбнулся и встал. Он пошёл в ванную, а ты начала причёсываться. Потом вы вместе вышли и пошли завтракать.
На кухне.
Кн: - Доброе утро! - она готовила блинчики.
Т/И: - Доброе
Вы сели за стол и стали уплетать блины.
Позавтракав вы собрались ии отправились на миссию.
Через два дня вы уже были у ворот Конохи.
Ср: - Ты знаешь как пробраться внутрь?
Т/И: - Да. Есть один способ. Я могу наложить чары смены облика. Кроме нас никто не сможет видеть наши настоящие лица, а будут видеть просто обычных людей. Все будут видеть обычных людей, но только мы сможем видеть наши настоящие лица
Ср: - Оу, ты и так умеешь? - хитро улыбаясь спросил Сасори.
Т/И: - Я много чего умею - ехидно улыбнулась ты.
Ты наложила чары. Вы прошли через ворота, представившись странниками.
Ср: - Нам нужно найти отель где можно остановиться. Ты знаешь такие?
Т/И: - Конечно. Сдесь есть один недорогой хороший отель.
Вы прошли к этому отелю и сняли один номер с двуспальной кроватью (естественно). Вы зашли в номер. И ты сразу плюхнулась на кровать.
Т/И: - Я устала - за два дня вы нормально не отдыхали и всё время шли.
Ср: - Я знаю. Я тоже. - улыбаясь сказал он ии лёг рядом.
Т/И: - Давай спать - предложила ты ему поворачиваясь к нему.
Ср: - Давай. - он повернулся к тебе и смеясь. И поцеловал тебя нежно в губы. Ты ответила. Ты облизнунала губы. Его вкус такой приятный
Ср: - Я люблю тебя
Т/И: - И Я тебя
Ты встала, взяла вещи и пошла принять душ. После тебя зашёл Сасори. Через несколько минут он вошёл и вы легли. Заснули в обнимку.
Проснулись вечером.
Т/И: - Можно прогуляться. У нас ещё два дня. По ночам сдесь хорошо. - с улыбкой сказала ты смотря в окно. Ты вспомнила как хорошо гулять сдесь вечером. Свежий прохладный ветерок, фонари.
Ср: - Скучаешь? - он заметил как ты вспоминала.
Т/И: - Сдесь и правда хорошо гулять по вечерам. - ты повернулась к нему - Но сдесь я всё время думала как бы остановить брата. Защитить Итачи. И АНБУ, защита деревни была на мне. С тобой, в Акацуки мой дом. Вы моя семья. Там есть мой брат и тыДа0Ты наложила чары и вы вышли.
Ср: - Сдесь и правда красиво
Т/И: - Да. Вроде была сдесь недавно. Всего-то немного больше недели назад.
Вы спокойно гуляли.
Т/И: - Ты не проголодался?
Ср: - Да
Т/И: - Можно зайти в Ичираку рамен. Там готовят самый лучший рамен в деревне.
Ср: - Давай
Вы пошли в Ичираку рамен.
Т/И: - Здравствуйте!
- Здравствуйте - приветливо улыбнулся хозяин
Т/И: - Можно 2 рамена, пожалуйста
- Конечно.
Через пару минут вам принесли рамен. Он был горячий и от него вкусно пахло. Давненько ты не ела его.
Т/И: - Спасибо
-Здравствуйте! - ты услышала очень знакомый громкий голос. Это был Наруто
Н: - Мне 1 большую порцию рамена.
- Здравствуй, Наруто
- Здравствуйте, а мне маленькую порцию, пожалуйста - это была Сакура.
Ты раньше частенько угощала Наруто раменом когда было свободное время.
Вы с Сасори переглянулись. Возможно получится узнать какую-нибудь информацию.
С: - Что тебе сказала Цунаде-сама?
Н: - Сказала, что пока Акацуки не появлялись.
С: - А что на счёт Т/И?
Н: - Она сказала, что они та ещё семейка. Втроём стали ниндзя-отступниками. Сначала Итачи Учиха, потом Саске, и Т/И - он вздохнул
Ск: - Мы вернули Саске
Т/И: - Да, но Т/И. Бабуля Цунаде считает что это было её решение. Поэтому вернёться она только если сама того захочет.
Оба тяжело вздохнули и продолжили есть.
Вы доели и пошли обратно в отель. Зайдя в номер вы сразу переоделись и легли, хотя спать не хотелось. Сасори обнял тебя за талию. Тебе было с ним тепло, ты прижалась к нему.
Ср: - Ты такая милая - он улыбнулся
Ты поцеловала его и он углубил поцелуй
Через несколько минут вы отстранились от нехватки воздуха.
Ср: - У тебя были до меня отношения?
Т/И: - Нет. А у тебя?
Ср: - Тоже нет. Это не удивительно, я никогда до тебя не чувствовал любовь. А ты?
Т/И: - Все к кому я испытывала какие-либо чувства - это мои братья. Всегда для меня был только Итачи. Но был ещё и другой, двоюродный брат, Шисуи. Я очень любила Шисуи. Но после его смерти..
Ср: - Ты пробудила Мангекьё Шаринган
Т/И: - Да. Так что как видишь, я не испытывала ни к кому романтических чувств.
Он поцеловал тебя в губы потом в шею
Ср: - Давай спать
Т/И: - Ага
Ты поцеловала его и вы заснули.
Ты погрузилась в сон и увидела... Обито?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.