Глава 3

3.4K 118 6
                                    

Логово Акацуки. Встреча с братом
Вы прибыли на место. Логово выглядит как огромный особняк. Вы прошли зашли внутрь. Изнутри он был уютным.
Ср: - Проходи вперёд и направо. - спокойно произнёс Сасори.
Ты прошла немного вперёд и зашла в комнату справа от тебя. Она была достаточно большая. За плитой стояла фиолетоговолосая девушка, а рядом с ней стоял и помогал ей рыжий парень с пирсингом.
Дей: - Это наша кухня.
За столом сидел парень с пепельный волосами и о чём-то разговаривал с парнем в чёрной маске на пол лица, тот в это время считал какие-то деньги. За другой частью стола сидел ещё один член организации в оранжевой маске, в которой отверстие только для одного глаза, он поедал данго  ( приподнимая маску, но даже рта не было видно). У окна стоял человек ( человек ли он вообще?) похожий на алоэ, он поливал цветы. В глубине комнаты стоял высокий мужик похожий на рыбу, он разговаривал с парнем стоящим ко тебе спиной. Он ( последний) среднего роста, с длинными чёрными волосами. "Когда он  повернулся ко мне лицом, я поняла, что это... Итачи... мой брат. Мы так давно не виделись, что увидев его я поняла насколько соскучилась. Он так прекрасен. Его глаза, эти чёрные глаза, в них можно утонуть. Шея и ключицы были открыты. Шея светлая и гладкая, аккуратно и красиво подчёркнуты  ключицы. Этот невозмутимый и спокойный вид, уверенный взгляд. Он всегда был так красив. Я всегда им восхищалась. Даже после того как он вырезал наш клан и семью, я не отвернулась от него, я поддержала его. И всё время пыталась отговорить Саске убивать его, но он ушёл к Орочимару, если понадобится я его самого убью, но не позволю ему тронуть брата.
Я смотрела на него завороженным взглядом. Меня вытащил в реальность голос Сасори.
Ср: - Пейн, остальные, мы нашли кое-кого и она может нам понадобиться.
Все сразу повернулись и посмотрели на меня.
П: - Ну и кто это?
Д: - Она Т/И Учиха, родная сестра Итачи.
Итачи посмотрел на меня слегка удивлённым, не ожидая меня увидеть сдесь.
И: - Не верю что вы её просто так поймали - ровным, спокойным тоном произнёс Итачи.
Д: - Да, тем более она сама согласилась прийти.
Пейн удивлённо посмотрел на меня.
П: - И зачем она сдесь?
Ср: - Она не просто девушка, если не считать тот факт, что она Учиха.
П: - И что ты можешь?"
Ты активировала свой Мангекьё Шаринган.
Они смотрели на тебя изумлённо. Тебе надоело молчать и ты сказала смотря в пустоту:
- Ты был прав- ты перевела взгляд на пол в сторону Сасори. - Я ведьма.
П: - Она и впрямь может нам понадобиться.
И: - И  откуда у тебя Мангекьё Шаринган, моя сестра?
Т/И: - Шисуи - коротко ответила ты. Вы были почти лучшими друзьями, ты любила его как родного брата ( хотя вы и так двоюродные брат и сестра, после его смерти у тебя пробудился Мангекьё Шаринган)
Повисло молчание
Девушка с фиолетовыми волосами решила, что нужно что-то сказать.
- Я Конан - дружелюбно улыбнувшись сказала она.
- Как ты уже поняла, это Пейн, - она посмотрела на него. - Ребят представьтесь.
- Я Тоби -  это был парень в оранжевой маске.
_ Я Хидан, это Какузу - сказал пепельноволосый, указывая на мужика рядом. - Зецу- сказал похожий на алоэ.
- А Я Кисаме - это был похожий на рыбу.
Кн: - И надолго  она у нас?
П: - Возможно навсегда
Ты перевела на него взгляд.
П: - Нам бы не помешал такой союзник, тем более она вкурсе где наше логово. Через 1 час зайди ко мне в кабинет и сообщи своё решение, если согласишься, останешься у нас и будешь с нами работать, если нет, умрёшь.
*Через 30 минут*
Я сидела в зале и болтала с Конан о жизни в Конохе ( делать было нечего) , она оказалась дружелюбной. К нам зашёл Итачи.
И: - Конан, не могла бы ты оставить нас с сестрой - вежливо попросил он.
Кн: - Конечно
Конан ушла.
Т/И: - Ты хотел поговорить со мной, брат? О чём?
И: - Да. Вступи к нам. Это твой единственный способ выжить, к тому же мы не преступники и в наших целях сделать мир лучше.
Т/И: - Я никогда не считала тебя преступником. Хорошо, Я вступлю к вам.
И: - Спасибо, сестра. - слегка улыбнувшись сказал брат. И всё таки, его улыбка такая красивая.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя