Глава 15

950 38 0
                                    

В вашем с Сасори доме, после ухода Наори.
Сасори приготовил обед. Вы поели и Шисуи стал собираться. Он должен был пойти к Дею и Обито, точнее к их сыну, они друзья. Он уже ушёл, а вы с Сасори остались одни.

Т/И: - Как думаешь, он разрешит вернуться?
Сасори нежно улыбнулся и подошёл, поцеловал тебя.
Ср: - Тебе разрешат, а вот мне видимо придётся остаться.
Т/И: - Нет
Ср: - Меня сразу захотят убить. А детей будут дразнить. "Дочь/сын убийцы", "такой же как и отец".
Т/И: - Дам - " Чёрт. И правда. "
Ср: - Но ведь фамилия будет Учиха. - он улыбнулся
Т/И: - Но ведь...
Ср: - Я знаю, но для них так лучше будет. Тем более лишь несколько человек видели меня.
Т/И: - Да. И всё же, ты их отец. Мало кто знает чьи именно они дети, знают только про меня. Всё-таки людей с Третьей Мировой почти не осталось.
Ср: - Ладно. - Сасори нежно взял тебя за талию и втянул в поцелуй. Это продолжилось в вашей комнате😏. Спустя пару часов вы закончили. Переодевшись ты пошла на кухню. Тебе позвонил Дей.
Т/И: - Привет, Дей
Д: - И тебе привет, Т/И.
Т/И: - Что хотел?
Д: - Хотел узнать, переезжаете ли вы в лист
Т/И: - Пока не знаю. Отправила Наори, через 3 дня должна вернуться.
Д: -  Просто наш Учиха младший боится, что теперь будет реже видеться с вашим.
Т/И: Хех. Они же лучшие друзья, братья всё-таки.
Д: - Ну, а вы с Сасори сами как?
Т/И: - Мы хорошо. Как там Обито?
Д: - С ним всё прекрасно. Он просто обожает сына.
Т/И: - Оу, уже ревнуешь? - на кухню зашёл Сасори, подошёл к тебе и начал целовать шею и облизывать засосы, которые поставил всего несколько минут назад.
Д: - Зато ночью он полностью мой.
Т/И: - Подробности потом
Д: - Хах, ладно тогда позже - он посмеялся - ладно, пока
Т/И: - Пока
Вы закончили разговор. Ты начала издавать приглушенные стоны. " Всё же он прекрасен. Во всех смыслах " Он будто прочитав твои мысли ухмыльнулся и начал проводить языком до контура твоего лица. Ты начала стонать уже громче.
Ср: - Мне мало - прошептал он прямо тебе в ухо. Ты почувствовала его горячее дыхание на своей коже.
Т/И: - Тебе не хватило 2,5 часов? - ты мягко улыбнулась
Ср: - Да. Хочу ещё. - Его руки спустились с талии на бёдра.
Т/И: - Хорошо - он страстно поцеловал тебя и ты ответила. С кухни вы перешли в спальню, не разрывая поцелуя. Сасори повалил тебя на кровать. Ты перевернулась и теперь он лежал снизу. Ты начала целовать его ключицы, перешла к груди и начала опускаться ниже. Он взял тебя за подбородок и снова поцеловал.
Ср: - Я люблю тебя
Т/И: - И я тебя
Вы продолжили. Спустя ещё пару часов вы заснули. Шисуи уже пришёл. Утром ты проснулась первой. Вчера после всего ты устала, поэтому пролежала в постели ещё 1 час. Позже ты пошла в ванну. Приняв душ и почистив зубы ты вернулась в постель. Сасори начал просыпаться. Одеяло открыло вид на его идеальное тело. По всему телу были поставленные тобой вчера засосы. "Упс" Похоже ты вчера увлеклась.
Т/И: - Доброе утро, солнышко - ты улыбнулась.
Ср: - Доброе, куколка - он улыбнулся в ответ. Ты поцеловала его. - Ты в порядке?
Т/И: - Я прекрасно. А ты...эм - ты снова посмотрела на его торс. Сасори посмотрел на себя, ухмыльнулся и поцеловал тебя. Он пошёл в ванну. На твоей шее красовались багровые пятна. Ты надела футболку, которая хотя бы немного прикрывала творения Сасори и джинсы. Выйдя, пошла на кухню готовить завтрак. Когда ты приготовила блины, Сасори уже пришёл. Вы начали завтракать. Тут на кухню зашёл сонный Шисуи.
Т/И: - Доброе утро - ты ухмыльнулась его виду.
Шс: - Ага
Он сразу начал уплетать блины. Вы с Сасори посмеялись этому. Сасори и Шисуи начали говорить о марионетках.
Прошло два дня. На третий вернулась Наори.
Ты встретила её.
Т/И: - Привет - вы обнялись.
На: - Привет. Как вы тут?
Т/И: - Хорошо. Сасори и Шисуи в мастерской.
Вы прошли в зал.
Т/И: - Иди отдыхай, потом всё расскажешь
На: - Хорошо. Спасибо
Наори пошла в комнату, а ты спустилась в мастерскую к Сасори и Шисуи.
В мастерской.
Ты открыла дверь и вошла. Немного пройдя ты увидела парней. Ты встала и начала наблюдать за ними. Они оба были увлечены работой. У Сасори была улыбка до ушей, он явно рад быть со своим сыном. Ты любовалась этим пока они этого не заметили.
Т/И: - Наори вернулась. Вы сдесь уже давно, пора ужинать.
Ср: - Спасибо
Шс: - Хорошо.
Ты вышла из мастерской и направилась на кухню, там была Наори.
На: - Мам
Т/И: - Да
На: - Вот разрешение  - она протянула тебе документ о разрешении на возвращение в деревню. Ты взяла его и увидела, что Хокаге разрешил вернуться в Коноху. - Почему ты хочешь вернуться?
Т/И: - Твоему отцу нельзя возвращаться в Скрытый песок, а я ещё могу вернуться в лист. И так вы с Шисуи сможете стать чуунинами или джоунинами, учитывая ваши способности. - Ваши дети знали о том что вы были в преступной организации и о том, что Сасори не только отступник, но и убийца, делающий из людей марионеток. Они не считали его плохим, до их рождения Сасори уже никого не убивал.
Флешбек. 2 года назад.
Вы всей семьёй сидели за столом.
На: - Папа, а почему ты не можешь вернуться в деревню? - спокойно спросила она. - Я знаю, что вы с мамой ниндзя-отступники, но ведь некоторые могут вернуться.
Вы с Сасори переглянулись и он кивнул головой в знак того, что можно рассказать.
Ср: - Я убил тысячи людей и из некоторых сделал человеческих марионеток. Похитил Третьего Казекаге и также сделал его своей марионеткой. Если я вернусь, меня убьют.
Наори была спокойна и сдержанна, как всегда. Шисуи молча слушал отца.
Конец флешбека.
На: - Так, что нам нестоит рассказывать о вас.
Т/И: - Да.
Сасори и Шисуи уже подошли и вы начали ужинать. Позже ты рассказала Сасори о том, что вы можете вернуться в Коноху. Через пару дней вы уже отправились туда.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя