Глава 13

1.4K 54 6
                                    

Прошло 15 лет. За это время очень многое случилось. Пейн и Конан переехали и стали жить вместе. Тоби и Дейдара сыграли свадьбу 13 лет назад и теперь живут с приёмным сыном. Хидан и Какузу переехали в Россию. Зецу ушёл к своей Алое. Кисаме тоже переехал и живёт своей жизнью. А вы с Сасори поженились и у вас есть два ребёнка. Мальчик - Шисуи, в честь брата, ему 14 лет. Девочка - Наори, ей 13 лет. Шисуи кукловод, Сасори с раннего детства учит его кукловодству, так как ему передалась способность клана Акасуна.У него внешность как у Сасори, но глаза чёрные, как у Учих, есть шаринган. Наори такая же ведьма, как ты и у неё тоже есть шаринган. Ты с детства учишь её контролировать магию. У неё внешность твоя. Итачи живёт рядом с вами и вы часто ходите в гости друг к другу.
Сейчас тёплый летний день. Наори тренируется на улице. Сасори и Шисуи сейчас дома. Ты вышла на улицу к девочке.
Т/И: - Наори!
Наори совершенствовалась во владении катаной. Она достаточно серьёзная девушка. Сарказм ей достался от отца. Она отвлеклась и повернулась к тебе.
На: - Да
Т/И: - Скоро тебе нужно выходить. До Конохи идти почти полтора дня.
На: - Знаю. - с тех пор как ты покинула деревню, вы не возвращались. Поэтому твои дети там ни разу не были, но Наори изучила карту деревни, тем более она хорошо умеет ориентироваться на местности. - На месте разберусь куда идти. Я изучила карту деревни, так что с этим проблем не будет.
Наори умна не по годам. Так же как и Итачи, в раннем возрасте она размышляет, как взрослый человек. Она была серьёзна и спокойна и как всегда уверенна в себе.
Т/И: - Хорошо
Вы зашли в дом. На кухне за столом сидел Шисуи, а за плитой стоял Сасори. Он оказывается очень хорошо готовит. Ты прошла к ним, а Наори пошла собираться в деревню. Через 30 минут она уже была готова. Она надела одежду с гербом клана Учиха на спине. На её руке как всегда красовалась кольцо с иероглифом "скорпион" ( как у отца на марионетках и на сердце,а также вы все в семье их носите). За спиной были катаны.
На: - Я ухожу
Все: - Пока!
Шс: - Она всегда такая серьёзная - Хоть Наори и младше Шисуи, но она серьёзней него.
Ср: - Ага, сразу видно, Учиха - ты посмотрела на него взглядом " Ну да, мы такие".

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя