Теперь рассказ будет о том как Наори пошла в Коноху.
Спустя один день. Наори уже подошла к воротам и представившись шиноби прошла в деревню. Она осмотрелся по сторонам и пошла прямо. Кто-то на неё посматривал так как видел впервые, а ещё из-за её внешности, похожей на Учих. Пришлось сделать лицо попроще чтоб не заподозрили. Кстати, Наори пришла в деревню чтоб попросить у Хокаге разрешение вернуться. Вы бы могли жить в квартале клана, но после резни ещё неизвестно.
Она решила пообедать и снять номер. Ей посоветовали Ичираку-рамен, сказав что там лучший рамен в деревне. Зайдя туда Наори заказала одну порцию маме на. Поев, она сняла номер в отеле и пошла в резеденцию 7 Хокаге.
В кабинете Наруто.
"Стук в дверь"
- Это я, Шикамару.
Н: - Входи
Ш: - Наруто, тут к тебе пришли
Н: - Кто? - он отвлёкся от бумаг.
Ш: - Не знаю. Назвалась шиноби из соседней деревни. - И да, он не заметил герб Учих на её спине, так как не видел её.
Н: - Ну пусть входит.
Наори вошла в кабинет
Н: - Можешь идти, Шикамару.
На: - Здравствуйте
Н: - Здравствуйте. Как вас зовут?
На: - Меня зовут Акасуна-Учиха Наори
Наруто был а шоке.
Н: - Учиха? Не может быть... А Акасуна...? Но
На: - Мои родители Т/И Учиха и Акасуна но Сасори.
Н: - Т/И? Прошло 15 лет, с тех пор как она вступила в Акацуки. А Сасори, он вроде кукловод?
На: - Верно
Н: - Не знал, что у них есть дочь
На: - И сын
Н: - И сын? Ого
На: - Мать отправила меня к вам чтоб попросить разрешение вернуться в деревню. Н: - После всего она хочет вернуться?
На: - Да. И после её вступления, как вы знаете, Акацуки больше не появлялись.
Н: - А ты хорошо осведомлена. Хотя, учитывая твоих родителей это не удивительно.
На: - Лично Т/И Учиха не совершала преступных действий. Но тот факт, что она была ниндзя-отсутпником, всё же есть. А отец покинул деревню песка 35 лет назад.
Н: - 35?!
На: - Позавите когда примете решение. Я буду в *** отеле.
Н: - Хорошо - Наруто был в шоке. Столько всего сразу. Но он был рад что ты хочешь вернуться, даже спустя 15 лет. Немного успокоившись он решил сначала сообщить об этом Саске. Немного о Наруто : как вы поняли, 7 Хокаге. Есть муж - Саске. У них двое сыновей: Боруто и Менма. Боруто старший и встречается с сыном Орочимару, Мицуки.
Также сдесь Сакура и Хината вместе, у них дочери Сарада и Химавари. Всё остальные также как и в аниме.
Наори вернулась в отель, а Наруто позвал Саске.
С: - Ты хотел поговорить, солнышко - нежно сказав, он мягко поцеловал его в губы.
Н: - Да, детка. - немного подождав он сказал - Она хочет вернуться.
С: - Кто? - он непонял о ком говорит Наруто.
Н: - Т/И
Саске был в шоке.
С: - Т/И? Но... - Наруто подошёл к мужу и нежно приобнял его за талию.
Н: - Сегодня ко мне приходила её дочь. Её зовут Наори и у неё есть брат.
С: - У неё дети?! Откуда?
Н: - Он бывший член Акацуки. Его зовут Акасуна но Сасори, он кукловод.
С: - Ооо.
Н: - Наори пришла просить разрешение вернуться. Т/И даже сама не пришла, чтоб не нарушить закон, а послала дочь.
С: - А ты уже дал ответ? - он приобнял мужа в ответ.
Н: - Нет. Я решил сначала сообщить тебе об этом и поговорить.
С: - Ты сначала захотел посоветоваться со мной? Оо, люблю тебя - он нежно поцеловал его в губы, Нару ответил.
Н: - И я тебя люблю.
С: - Так что? Ты разрешить ей?
Н: - *глубокий вдох* Наверное да. Она ведь ещё и с детьми. И ничего не сделала деревне, Акацуки после её прихода наоборот остановились. Так что да. - он поцеловал Саске в щёку - Все в порядке?
Саске выдохнул и улыбнулся.
С: - Да.
Н: - Тогда ты можешь прийти когда я её позову. Познакомишься с племяшкой.
С: *хмыкнул* - Хорошо.
В это время у Наори.
Она решила прогуляться немного. Посмотреть деревню. На улице было солнечно и дул лёгкий освежающий ветерок. Погода сдесь всегда хорошая. Даже зимой не очень холодно. Гуляя по улицам и осматриваясь, Наори подметила, что деревня красивая. Тут к ней подошёл Шикамару. Он как раз проходил рядом, собирался к Наори, чтоб сообщить о решении Нару.
Ш: - Ты ведь Наори, верно?
На: - Да
Ш: - Хокаге-сама зовёт тебя к себе. Он принял решение.
На: - Хорошо, спасибо
Шикамару пошёл дальше, а Наори направилась в здание Хокаге.
В кабинете Седьмого.
*Стук в дверь*
Н: - Входите
Наори вошла в кабинет.
Н: - Я принял решение. Твоя мать может вернуться в деревню. - он улыбнулся, явно был рад этому.
На: - Большое спасибо. А что на счёт отца.
Н: - Ну, сомневаюсь, что Казекаге просто так впустил его в деревню. Но это не песок и Хокаге сдесь я. Так что ему тоже можно вернуться. Но ответсвенность за него буду вести лично я. И в случае чего он будет отвечать справедливо.
На: - Огромное вам спасибо, Хокаге - сама.
Н: - Конечно.
И тут в кабинет вошёл Саске. Он сразу увидел герб Учих на твоё спине. "Конечно она будет носить его. Она ведь тоже Учиха." Он ухмыльнулся.
Наори повернулась к Саске.
На: - Здравствуйте
С: - Здравствуй.
Н: - Кстати, Наори. Это мой муж, Учиха Саске и...
На: - Мой дядя. Я знаю - договорилась ты.
С: - Так Т/И рассказала тебе обо мне.
На: - Да.
С: - У нас в деревне есть очень хорошее кафе. Мы могли бы сходить туда и познакомиться ближе.
На: - Хорошо
Н: - Ну, удачи вам. - он улыбнулся во все 32.
Он подписал документы о разрешении. Наори и Саске спустились в кафе. Они заказали каппучино и латте.
С: - Ну так...Сколько тебе лет?
На: - 13
С: - Тебе всего 13 лет, а ты одна путешествуешь в чужую деревню. И выглядишь ты старше.
На: - Я рано повзрослела. И я владею ниндзюцу и тайдзюцу лучше многих своих ровесников сдесь. Также у меня с 7 лет есть шаринган.
С: - Ты похожа на мать. Как она сейчас?
На: - Хорошо. - ты всё ещё была серьёзна.
С: - Ты всегда такая серьёзная?
На: - Да. Но могу быть проще. - девушка перестала делать своё лицо серьёзным и "успокоилась".
С: - У тебя ведь есть брат?
На: - Да. Она старше меня. Его зовут Шисуи - Саске немного остановился и посмотрел на Наори. " Она называла сына в честь своего брата, Шисуи" - Ему 14.
С: - А почему Т/И не послала сюда его, хоть и на год, но всё же он старше.
На: - У него другие дела.
Кофе уже принесли.
С: - На сколько ты сдесь?
На: - Завтра ухожу.
С: - А тебе уже есть где жить?
На: - Да.
С: - Ты тут не потеряешь? Могу попросить своего сына, Боруто показать тебе деревню.
На: - Да нет, спасибо. Я сама разберусь.
С: - Ну, мне пора, ещё увидимся. Пока.
На: - До свидания.
Саске заплатил и они разошлись. Наори пошла в отель, отдохнула и опять пошла гулять по деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.