Глава 11

1.8K 63 2
                                    

Обито? Уже очень давно ты его не видела. Когда ты была у Мадары, ты часто тренировалась и сражалась с ним. Ты знала о том что случилось. Про его глаз. Про то как его придавило камнем. При тебе он не всегда надевал маску и ты видела его шрамы.
Сон.
О: - Давай. Нападай
Ты начала нападать. Он отбивался. Вы ещё немного сражались.
О: - Неплохо
Т/И: - Я знаю
После появилось ещё одно воспоминание
Ты сидела на коленях на земле. Тяжело дышала, из-за рта уже шла кровь. Было так трудно дышать, что можно было слышать как ты пытаешься проглотить воздух. Твоя спина сильно загибалась из-за вздохов. Ты кашляла кровью.
О: - Всё. Прекращай. Тебе нужно отдохнуть. Мы уже несколько часов сражались.
Но ты всё ещё сидела.
М: - Т/И, остановись. Ты не можешь дышать. Твоё сердцебиение слабое. Обито очень сильный соперник, ты молодец. Но не переусердствуй.
Ты подняла голову и посмотрела на них синими светящимися глазами и изнутри издовалось рычание похожее на рычание волка.
Воспоминание прекратилось.
Уже было утро. Сасори проснулся раньше и не стал будить тебя, хотел дать больше времени отдохнуть.
Он сидел за столом и ты уже начала просыпаться.
Ср: - Доброе утро, куколка
Т/И: - Привет - улыбнувшись сказала ты - стой. Куколка?
Сасори хитро улыбнулся
Т/И: - Ну ладно, мастер
Ср: - Как спалось?
Т/И: - Не очень. Сон просто... странный - Обито. Я давно его не видела. Почему он приснился мне. Тем более именно это воспоминание.
Сасори заметил что ты задумалась.
Ср: - Всё точно точно в порядке? - беспокоясь спросил он.
Т/И: - Да - ты улыбнулась - Я в порядке. Спасибо
Он мило улыбнулся. " Какой он милаха😍😍😘🥰"
Ты встала, пошла в ванную, переоделась. Ты чела к Сасори за стол, а перед этим нежно поцеловала.
Т/И: - Я очень сильно тебя люблю
Ср: - И я так люблю тебя - он посмотрел на тебя взглядом, от которого тебе хотелось плакать.
Ты подошла к нему и обняла.
Вы позавтракали и решили выйти из номера.
Ср: - Может покажешь мне какие-нибудь знаменитые места в твоей деревне заодно может получим какую-нибудь информацию.
Т/И: - Конечно
Ты наложила чары и вы вышли.
Вы гуляли. Вы проходили по мосту и услышали голос Шикамару. С ним был ещё кто-то.
Ш: - Что ты хотел, пап? - с ним был его отец.
Ши: - Пятая зовёт тебя. Это насчёт вашей подруги.
Ш: - Спасибо
Шикамару ушёл в сторону здания Хокаге. Вы решили тоже пойти туда, но другим путём.
Вы подошли к зданию.
Ср: - Ну и как мы услышим о чём они говорят?
Т/И: - Я же говорила, что много чего умею. - ты произнесла какое-то заклинание в свою руку и на ней появился ворон. Его чёрный блестящие глаза блеснули. Ты посмотрела в них так, будто разговаривала с ним через мысли и он улетел прямо к окну здания.
Ср: - Ого - он удивился
Т/И: - Теперь я могу слышать всё что они говорят.
В кабинете Хокаге.
Стук в дверь.
Ц: - Входи, Шикамару - спокойно сказала Цунами
Шикамару зашёл
Ш: - Зачем звали?
Ц: - Это по поводу Т/И. Она не просто ваша подруга и шиноби этой деревни, но и бывший член АНБУ. Она знает много. Она капитан отряда и осведомлена большей частью секретной информации чем остальные участники.
Ш: - И что вы хотите сказать? -
Ц: - Она знает слишком много и может рассказать всё Акацуки. Мы можем попытаться вернуть её, но если она сделала это добровольно, то мы сомневаюсь, что она просто вернётся, пока сама того не захочет. Но сдесь её возможно может ждать наказание, если она не пройдёт проверки.
Ш: - И что мне нужно делать?
Ц: - Ты понимаешь всю серьёзность дела. Ты один из лучших чунинов. Акацуки ещё не появлялись. Что-то они затихли. В прошлый раз когда вы с Наруто и Сокурой отправлялись найти логово Акацуки, ты сказал что Т/И со своим напарником пытались увести вас обратно.
Ш: - Верно. Она не нападала, лишь отбивалась и уводила нас в сторону деревни. А Сакура в бою с кукловодом не получила серьёзных ранений. И да он не просто её напарник.
Ц: - Хм?
Ш: - Похоже они пара
Цунаде вздохнула. " Т/И, ты быстро изменилась"
Ц: - Честно говоря, как на единственную выжившую из Учих, тем более девушкк, у меня были на неё ожидания. Она могла возродить их клан, и всё ещё может. Но пока мы не знаем где Акацуки и что собираются делать, поэтому действовать мы пока не будем.
Ш: - Наруто точно не понравится это
Ц: - Знаю, но и необдуманно действовать нельзя. У нас нет никакой информации. Будем ждать их дальнейших действий.
Ш: - Хорошо, это всё?
Ц: - Да. Можешь идти.
Шикамару вышел из кабинета.
Ты слышала весь разговор.
Ты вытянула руку и ворон спустился на неё. Ты сжала руку и он пропал.
Ср: - И о чём они говорили?
Т/И: - Лучше обсудить это в отеле
Вы пошли в отель.
Зайдя в номер, ты сняла чары и легла на кровать.
Ср: - Как ты? Сегодня ты не такая как обычно.
Т/И: - Да, просто, много мыслей
Ср: - Это о твоём сне?
Т/И: - Да,  но всё в порядке
Сасори лёг к тебе.
Ср: - О чём они говорили?
Т/И: - Говорили, что у них нет никакой информации и будут ждать пока мы не начнём действовать. И она знает о нас.
Ср: - Вот и хорошо. А как ты научилась такому? Заклинаниями и всякое такое. Учиха Мадара научил тебя?
Т/И: - Нет, он не ведьмак. У меня были гремуары ведьм которые он мне отдал.
Ср: - На сколько я знаю, есть светлая и тёмная магия. Какая твоя?
Ты немного посмотрела на Сасори, а потом сказала
Т/И: - Тёмная. У меня она с рождения такая. Мама не была ведьмой и в её клане их не было. Возможно мой давний предок из клана Учиха владел магией. В детстве и до сегодняшних дней я использую её редко. Раньше старалась не выделяться, а сейчас, я в Акацуки из-за своих особенных способностей. Сдесь они у каждого есть.
Вы немного полежали?
Ср: - Не голодна?
Т/И: - Да, пошли поедим куда-нибудь.
Сасори улыбнулся
Ср: - Пошли - он поцеловал тебя
Вы пошли в какую-то кофейшку, заказали еды и ждали пока принесут. Мимо вас пробежали дети.
Т/И: - Ох, дети. Несносные, мелкие, доставучие и неблагодарные существа.
Ср: - Дам - он повернулся к тебе - Ты никогда не хотела возродить клан?
Ты вздохнула
Т/И: - Как последняя выжившая из клана Учиха, не считая Саске, ведь он младший, а ещё с его характером ему нельзя доверять клан, тем более девушка, я хотела возродить его и вернуть его величие. Сделать снова достойным.
Ср: - Ты же не вышла бы за простого шиноби? - улыбнувшись сказал он
Т/И: - Конечно нет - ухмыльнулась ты - Я бы не вышла только ради клана за кого-то. Только если захочу.
Ср: - Я подхожу на эту роль?
Т/И: - Ты точно подходишь - ты улыбнулась
Вам принесли еду. Вы поели и решили немного прогуляться. Вернулись вы только вечером и сразу легли.
Ср: - А у вас в деревне не плохо. Хорошо.
Т/И: - Да, сдесь хорошо.
Ср: - Ты не жалеешь что ушла?
Т/И: - Как бы сдесь ни было хорошо и воспоминания детства, я не жалею что ушла. Спокойной ночи - ты нежно чмокнула его в губы, а затем поцеловала в шею
Ср: - Люблю тебя, куколка - он поцеловал тебя, это длилось 5 минут.
Вы заснули.

Т/И и СасориМесто, где живут истории. Откройте их для себя