Привет, ребята! Я решила сделать бонусную главу, для тех кому интересно почитать про один вечер из жизни Шисуи и Наори. На самом деле у них очень близкие отношения,что эта глава и покажет, и пусть Наори этого не показывает и на людях ведёт себя сдержанно, но с близкими она мягче (как и все Учихи).
Время 00:15
На улице темно и не очень прохладно. Свет во всём доме выключен, лишь маленький огонёк светильника горит в комнате Наори.
Немного о самой комнате:
Комната почти вся в чёрных или тёмных тонах. Открытое окно с черными полупрозрачными шторами и прозрачным тюлем. Двухспальная мягкая кровать застелена хлопковой тёмной простыню и подушками, шёлковой одеяло и мягкий черный плед. Рядом с кроватью стол, на котором какие-то бумаги, папки и блокноты, с другой стороны кровати маленькая тумбочка с небольшим светильником. Гардероб у стены и тёмно синие,почти черные матовые стены с гербом клана Учиха.Она опять засиделась до поздна, изучая новые заклинания, которые могут быть полезны для миссий АНБУ и в бою, так как в ниндзюцу и владении катаной она прекрасно справляется. Переписывая заклинания или рецепты из старой книги в свой блокнот она потирает глаза, ибо сидит так не первый час(теория также важна в магии, одна осечка и что-то может пойти не так). Спать хотелось и глазам пора отдохнуть, но Наори всё ещё усердно дописывала рецепт очередного зелья(или яда, кто знает).
Т/И и Сасори уже спят, перед тем как лечь Т/И, конечно, предупредила долго не сидеть над старым ведьменским гримуаром*.*Гримуар - средневековая книга, в которой, как считалось, описываются магические ритуалы, колдовские рецепты или заклинания призыва духов или демонов. (их она, естественно, призывать не собиралась).
В этот момент в дом зашёл Шисуи. Он был на миссии. Быстро приняв душ и переодевшись, он решил, как обычно, пойти к сестре (они так часто делали). Подойдя к двери он не успел постучаться, как послышалось негромкое, но слышное "Заходи". Он открыл дверь и прошёл в комнату.
Pov Shisui
Как только я зашёл внутрь, то сразу увидел Наори что-то пишущую в своём блокноте. Она много тренируется, хотя с её навыками достаточно не так много, выполняет миссии АНБУ, так ещё и развивает свою магию и учит новые заклинания, хоть и читать не особо любит. Бедная, ей нужно отдохнуть.
Я выдохнул, закрыл дверь. Сначала закрыл окно и подошёл к ней. Я аккуратно закрыл книгу и отложил её на стол, тоже самое сделал и с блокнотом. Она подняла на меня усталый и мягкий взгляд.
ШС: - Отдохни - я приподнял её за подбородок, нежно улыбнулся и поцеловал в щёчку. Наори прикрыла глаза.Конец Pov Shisui
Шисуи обошёл кровать, а Наори подтянулась к подушкам. Шисуи лёг рядом, выключил светильник и обнял Нао со спины. Она придвинулась к нему. Шисуи укрыл их одеялом. В комнате было всё ещё прохладно, так что им было тепло.
На: - Спасибо - тихо произнесла Наори, зная, что он услышал. Шисуи слегка улыбнулся. Так они и уснули.Я думаю больше бонусных глав не будет. Эта глава показала взаимоотношения Наори и Шисуи.
Ещё раз всем спасибо!!! Мне очень приятно видеть, что кому-то нравится мой фф и вы голосуете🙏💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.