Ты проснулась первой. Ты очень хорошо выспалась, несмотря на то, что вы поздно уснули. Приподнявшись, заметила, что Сасори всё ещё спит. На часах уже 9. Так не хочется, но нужно будить его, сегодня ведь миссия. Некоторое время ты любовалась им и решила что пора вставать. Ты умылась, почистила зубы, а Сасори всё спал. Ты легла рядом и провела пальцами по его ключицам. Ты начала нежно целовать его, начиная с ключиц, потом шею, доходя до контура лица. Сасори проснулся ещё 5 минут назад, от приятного ощущения, как его целуют и продолжал лежать, не желая прекратить это удовольствие. Но потом всё же решился открыть глаза.
Как только ты увидела, что Сасори проснулся, остановилась
Т/И: - Доброе утро - ты мило улыбнулась и поцеловала в губы, он ответил, тем самым говоря "доброе утро". Ты встала с постели, он продолжал лежать и улыбался.
- Хорошо - спокойно сказал он.
Ты пошла переодеваться, а красноволосый пошёл в ванную. Выйдя, он переоделся и вы пошли на кухню.
Там уже сидели Конан, пьющая свой напиток, Хидан и Какузу о чём-то разговаривали, а Дей с Тоби над чем-то смеялись. Тоби говорил фразочки типа " Дейдара-семпай, вы такой крутой! " и "Я люблю вас, семпай".
А Дей в ответил мило улыбался и смущался.
Кн: - О, наконец вы проснулись!
Т/И: - Что с ними? - умиляясь спросила ты
Кн: - Незнаю точно. Они с самого вчерашнего вечера такие. Но у меня есть подозрения. - хитро проговорила она.
Т/И: - Ууу, интересненько - по вам сразу было видно " Шипперы в деле".
Сасори ухмыльнулся и пошёл готовить вам двоим чай.
Кн: - Садись, садись - не терпя пролепетала девушка. - Ну
Ты присела
Т/И: - Что?
Кн: - Что вчера было?
Т/И: Всмысле?
- ты сразу поняла о чём она, но сделала вид, что нет
Кн: - Вчера. На игре. Ты и Сасори, ваш поцелуй
Ты посмотрела на него. Он ждал пока закипит чайник, заметив твой взгляд, улыбнулся. От этой улыбки ты не могла самой не улыбнуться. Конан конечно это увидела.
Кн: - Ооо - она чуть не визжала от радости.
Т/И: - Конан - ты повернулась, посмотрев на неё
Кн: - Что? - ожидая чего-то спросила она
Т/И: - Успокойся - более громким тоном произнесла ты.
Вот и Сасори уже приготовил чай и положил кружку тебе на стол.
Т/И: - Спасибо
Пока подруга ничего не успела сказать на кухню зашёл лидер. "О, слава Пейну" - не успела подумать ты, как Конан переключилась на него. Ты заметила это "Уууу, обалдеть, тут всё понятно".
Они с Конан начали разговаривать. А ты в это время наблюдала за ними и Тоби с Деем. Похоже у нас намечаются две новые пары. Даже три😏
Позавтракав вы пошли собираться на задание. Ты взяла свои катаны и основное снаряжение шиноби. Сасори взял своих марионеток и мы вышли.
Мы шли уже 3 часа. За это время вы разговаривали и смеялись.
Ср: - Может сделаем привал?
Т/И: - Давай
Вы остановились и сели на поляну. У тебя было не очень хорошее предчувствие и ты активирована свой Шаринган. Ты начала осматривать место. Сасори заметил это и твой Шаринган.
Ср: - Нашла что-нибудь?
Ты что-то увидела в кустах. И вдруг из-за них в вас полетели кунаи. Ты уже достала свои катаны и отбила их.
- Техника Теневого клонирования! - послышался крик из того же места. Из-за кустов вылетело несколько клонов, а впереди них был Наруто
Н: - А? Т/И? - увидев тебя он удивился. За ним вышли Сакура и Шикамару
С: Наруто; Придурок; Кто тебе говорил сидеть тих и не высовываться?! - девушка хорошенько заехала ему по голове и кричала. Наруто потирая макушку указал на тебя.
С: - Т/И?
Н: - Мы пришли за тобой. - он заметил Сасори. - И ты сдесь!?
Ш: - Наруто, стой!
Н: - Рассенган! - его клоны сконцентрировали чакру в его руке и собирался нанести удар Сасори. Но ты во время протянула руку и с помощью своей магии остановила лиса.
Т/И: - Наруто! - серьёзно и громко сказала ты. Троица посмотрела на тебя.
Н: - Почему ты ему помогаешь? - И почему на тебе этот плащь?
С: - Ты теперь с ними - неуверенно произнесла розововолосая.
Т/И: - Да - твёрдо подтвердила ты.
Н: - Они заставили тебя? - он повернулся к Сасори - Забрали нашу подругу и отправили её убить нас!?
Ср: - Если ты не помнишь, она сама пошла с нами и кстати добровольно вступила к нам
Н: - Не ври! У неё не было выбора и вы наверняка её заставили! Сакура, бери Т/И и бегите обратно, мы с Шикамару разберёмся
С: - Хорошо - она обратилась к тебе - Т/И, бежим
Т/И: - Я не оставлю его
С: - Пошли, скорее
Т/И: Я не оставлю его - ты сказала это серьёзно и громко - Ни за что! - все посмотрели на тебя. Ты достала свою защитную повязку с перечёркнутым листом и надела её. Теперь ты ниндзя-отступник, как и они все.
Н: - Ты...
Ш: - Теперь ты тоже будешь в розыске, как и все ниндзя-отступники. Нам придётся тебя поймать.
Т/И: - Ну так поймайте - ты хитро улыбнулась и исчезла. Через секунду ты появилась прямо у уха Наруто - Передай Саске, ему никогда не победить брата - он был в шоке - У Сасори от тебя был отвал челюсти. "Она прекрасна. Она как демон, хитра, коварная, красивая и сводит с ума. Люблю её. Стоп, что? Хотя я это понял ещё с того момента когда привёл в логово. " - подумал он.
Ты снова появилась, но уже рядом с Сасори, наклонившись произнесла - Надо отвести их дальше от логова. Наруто и Шикамару я беру на себя.
Ср: - Не многовато ли? - улыбаясь, также тихо спросил он. Ты наклонилась ещё ближе и прошептала прямо ему в губы так, что он чувствовал твоё тёплое дыхание - Я разберусь
Н: - Эй! И о чём вы там шепчитесь?
Ты повернулась к ребятам
Т/И: - Я могу одним руки вырубить вас - ты не стала говорить, что одним движением пальца или щелчком можешь свернуть им шеи, пока рановато. - Но хочу поиграть. И вдруг ты снова испарилась, ребята начали искать тебя, поварач взять во все стороны. Тут ты появилась прям над головой лиса замахиваясь катаной.
С: - Наруто! -
Н: - А? - обернувшись он увидел тебя и отпрагнул назад и ты исчезла в воздухе.
Они услышали твоё хихиканье. Сасори ухмыльнулся и приготовися напасть. Ты переместилась на дерево рядом с ними.
Т/И: - А где же Саске, Наруто? Неужели он настолько испугался. - под конец ты сделала жалобный тон. Наруто уже начал рычать. Ты выходить его из себя.
Н: - Для тебя это просто игра? С каких пор ты стала такой? Хотя можешь не отвечать, я знаю, как только вступила в Акацуки.
- Какой "такой"?
Н: - Безумной. Это ведь они сделали это с тобой. За день они завербовали тебя.
Т/И: - Когда ты поймёшь. Меня никто не вербовать. Мне с ними хорошо. В Конохе ведь есть твои любимые люди. Ты вернул Саске. А у меня сдесь есть любимый человек и мой брат.
Сасори услышав о любимом человеке немного был в шоке осознавая что его чувства взаимны.
Н: - Что? Только не говори, что это он.
Ты появилась перед ними.
Т/И: - Он. И что?
Н: - Что? Он со своим напарником пытался нас убить.
Т/И: - Я его напарница
Ср: - И не только
Н: - Всё! Хватит болтавни! Мы и так задержались.
Т/И: - Тогда чего ждём? Давайте поиграем.
Сасори начал нападать с марионетками. Пока Шикамару придумывал стратегию, Наруто прикрывал его. Шикарный конечно умный, но у меня есть Шаринган и с помощью него я быстрее увижу все ходы. Ты активирована его. Нападая ты лишь отводилась их подальше от логова, к Конохе. Похоже Шикамару заметил это.
Ш: - Наруто
Н: - Что, Шикамару? Ты уже придумал план?
Ш: - Она не пытается убить нас. Она отводит нас обратно.
Н: - Что? Она же нападает.
Ш: - Она наносит слишком легкие и медленные удары, она хочет не ранить нас, а чтоб мы отступили обратно.
Т/И: - Шикамару прав. Я не собираюсь убивать вас.
Ш: - Наруто, лучше уйти, из всех продуманных мной стратегий это самая лучшая.
Н: - Я не собираюсь отступать.
Ш: - Наруто! Я главный в команде, а значит ты должен поступать, как я скажу. Тем более это необдуманно.
Н: - Ладно - прорычал он.
Пока вы "дрались", вы отвели их на достаточно далёкое расстояние от логова.
С: - Мальчики, так что?
Ш: - Уходим
С: - Ладно
Ты остановилась.
Т/И: Наруто, не ищите нас.
Он удивлённо посмотрел на тебя, потом успокоился, понимая, что пока лучше не нападать. И убежал с ребятами.
Сзади появился Сасори.
Т/И: - Нам пора обратно.
Ср: - Ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Сасори
FanfictionТы Т/И Учиха, живёшь в Конохе, но всё меняется во время одной миссии... Ты попадаешь в Акацуки. История есть и на фикбуке.