Part 1

687 20 2
                                    

Итак, 31 августа, 16:05

Мы с Женей попрощались с родителями и вот уже стоим на пороге общаги. Здания отлично выглядят. Осталось найти нашу комнату и заселиться.
Немного о наших отношениях с Женей.

Мы со второго класса лучшие подруги. Всегда делились своими секретами, переживаниями, пытались помочь друг другу... Вообще в школе мы учились в параллельных классах, наше знакомство произошло за пределами учебного заведения. Недалеко от школы мы с друзьями устраивали футбольный матч. Конечно, это было не серьёзно, ведь все мы были учащимся второго класса, но очень любили играть в футбол. По классике, набирались две команды и мы с Женей попали в разные. Я была маленькая и на время матча "возненавидела" противников. Честно говоря, уже не помню, кто продул, кто победил, но с Женей мы разговарились, а после переодически гуляли.

С каждым годом наша дружба росла, как и умение играть в любимый вид спорта (конечно же футбол). В общем, постепенно обсуждая парней и смотря множество фильмов, мы дожили до сегоднешнего дня, как ни странно вместе.

С горем пополам мы нашли нашу комнату, она была на девятом этаже, кайф! Помещение было более менее просторное, стены бежевого цвета, два письменных стола, три небольших шкафа, три кровати, возле каждой тумбочка и одно окно. Вид был неплохой... Конечно, мы с Женей сразу поняли, что в эту комнату надо внести небольшие изменения, но это уже не сегодня.

Через несколько минут мы постепенно начали раскладывать вещи по шкафам.
- О, вы новинькие? - я обернулась, в комнату зашла высокая брюнетка, за ней шёл какой-то парень.
- Да, вот только заселились. - первая спохватилась Женя.
- Круто! Я кстати Лера, это Артём. - она указала на брюнетка, который до сих пор разглядывал нас.
Я - реплика Эллы. Ж - Женя, Л - Лера.
Я - Я Элла, это Женя.
Л - Как то быстро вы познакомились)
Ж - Мы с детства дружим, поэтому и решили вместе поступать.
Л - Прикольно! Я тоже недавно сюда переселилась. Предки отобрали квартиру и все дела... Поэтому со второго курса я буду жить здесь. - на этой ноте её радость испарилась.
А - Артём
А - Лер, можешь как-то в темпе собираться? Нас уже ждут!
Л - Ну извините, я ещё не успела разобрать вещи. Поэтому жди пока переоденусь.
Я - Вы куда-то идёте, если не секрет?
Л - Да, завтра заканчивается летнее веселье, - с этих слов Артём усмехнулся - поэтому надо это отметить. Мы поедем в клуб, там будет много наших. - через секунду молчания она спохватилась - Ээмм... Ну всмысле, сокурсников и так далее...
Ж - Круто! А нам с Элли ещё вещи разбирать...
А - Элли? - опять этот тупой смешок.
Ж - Да, а что в этом такого?
Все засмеялись.
Л - Слушай, Тём, может возьмём новеньких с собой, что им тут тухнуть?

Впринципе, я была бы только за. Но, как видно, сейчас слово за брюнетом.

А - Ты щас серьёзно? Они же первокурсницы! Их кроме нас с тобой никто не знает)
Л - Тём, ну ради исключения... - она сделала кукольное лицо и поцеловала парня в губы. Через пару мгновений он произнёс:
- Ну хорошо, только если мне что-то за них скажут, отдуваться тебе!
Л - Ура! Тёмочка, ты лучший! Итак, девочки, собирайтесь и через час - два чтоб были по адресу, который я вам скину.

Лера прям излучала радость. Хорошо, что это нам на пользу, по крайней мере сегодня. Мы обменялись телефонами и получили СМС с адресом.

Лера с Артёмом куда-то поехали, а мы с Женей начали собираться на тусовку.

Ж - Ура. Эл, первый день, а как хорошо начался! Мечта прям!
Я - Сказал человек, который месяц назад расстался с парнем и прорыдала мне в плечо... - усмехнулась я, т. к. это был недопарень, передруг, да и Жека уже не переживала.

Через час мы были готовы. Яркий макияж, немного вульгарная одежда (нет, нет мы не выглядели, как шлюхи). Я вызвала такси. Оно должно было приехать с минуты на минуту. Хорошо, что вечером ещё тепло, хотя комары...

Пол часа пути и вот мы с подругой на пороге огромного дома, в окнах которого виднелся неоновый свет.

Ж - Ну что ж, подруга, вечер ожидает быть жарким!

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя