Я бегу по детской площадке... Сзади слышен детский смех... Я оборачиваюсь, вижу Женю лет десяти и тут она начинает говорить:
- Крошка, просыпайся! - до меня дошло, что это не Женин голос, и что это был сон.
Я пытаюсь открыть слипшиеся глаза, но чувствую, как чья-то рука, видимо хозяина того противного голоса, гладит мою задницу.
Поняв, что происходит, я вскочила, как подстреленная. На кровати рядом со мной сидел высокий белобрысый парень, он попытался сделать что-то ввиде пошлой улыбки, но я увидела лишь скривившееся лицо. Его светло-серые глаза шарили по моему телу. Я поняла, что у него на уме, и решила свалить отсюда побыстрее. Ничего, чем выбежать за дверь, мне на ум не пришло. Я мигом подбежала к выходу, но дверь была заперта. Я дёргала ручку, в надежде спастись от этого кретина, но мои попытки были тщетны.
? - Милочка, тебе не выйти. Неужели ты думаешь, что я такой идиот, что не запер дверь? - он поднял свою руку, на его пальцах крутился ключ.
Как наивная дурочка я подлетела к нему и попыталась забрать ключ. Вместо получения в прямом смысле слова ключа к спасению, меня опрокинули прямо на кровать. Руки этого ублюдка оказались на моих ногах, но они стремительно поднимались. Я дёргалась, пытаясь из последних сих выбраться из рук гада. Но он лишь прикоснулся к моим губам своими и пытался сделать что-то похожее на поцелуй. Это было отвратительно, если учесть, что его руки были на замке юбки. Мне ничего не оставалось, как сильно укусить его за губу или язык. До сих пор веря в своё спасение, я впъявилась в его губу настолько сильно, что почувствовала кровь у себя во рту. Белобрысый толкнул меня со всей силы в сторону, я свалилась с кровати и ударилась головой об огромную вазу. Недолго думая я вскочила с пола и зашвырнула вазу в парня, точнее того животного, которое меня чуть не изнасиловало.
Он тоже начинал приподниматься, как вдруг ему в висок прилетела ваза около пяти килограммов весом. Я долго стояла с открытым ртом, не поняв, что произошло.
*Я его убила.*
Я была на 100% уверена в своей догадке. Страх переполнял моё тело. Я подбежала к парню. Из головы текла кровь. Он был как минимум без сознания.
Дверная ручка начала дёргаться снова и снова. Я боялась даже вздохнуть, чтоб не выдать себя.
- Эми! Эми! Ты там?
Это был Глеб. Впервые за сегодня я обрадовалась ему. Найдя ключ, я открыла дверь. Он смотрел на меня, ничего не понимая.
Г - Что случилось? Почему у тебя на гумах кровь?
Я отошла на два шага назад, чтоб он смог пройти в глубь комнаты. Блондин заметил лежащего на полу парня и, закрыв дверь на замок, проверил его пульс.
Г - Он жив.
Фуф! Камень упал с моей души.
Г - Что здесь произошло? - лицо Глеба было с ноткой злости.
Я - Яяя... Я спала. Он пришёл и начал меня лапать. - я не сдержалась и с моих глаз прокатились слезы - потом я его укусила, он меня оттолкнул, и я кинула в него вазу, а потом ты пришёл.
Я уже рыдала. Не зная, что мне сейчас скажет Глеб. Ожидая от него всего, он просто подошёл и обнял меня. Потом, я минут пять рыдала ему в плечо.
Г - Успокаивайся. - он гладил меня по спине - Надо что-то делать с этим мудилой и валить нахуй.
Я - Угу...
В итоге, через десять минут у "мудилы" был перевязан лоб, он был запихнут в шкаф и накрыт всем, что было: покрывалами, шмотками и т. д.
Г - А теперь, надо валить, пока не поздно)
- - - - - - -
Спасибо тем, кто читает мой фф. Надеюсь, вам нравится. Если не сложно, напишите коммент с вашим мнением по поводу фф. Буду очень признательна и благодарна звёздочке!😊🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.
FanfictionВлюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Фёдор Михайлович Достоевский....