Part 3

382 19 1
                                    

Голова... Моя голова.

Только через несколько минут до меня дошло осознание всего.

Я резко открыла глаза и попыталась встать, но на мне кто-то лежал. Наверно, Женя вчера столько выпила, что мне пришлось её тащить до общаги.

*Капец! Какого фига?*

На мне лежал парень. Слава богу, он был одет. Фуф, это не то, что я подумала.

Несколько попыток вылезти из под этой туши и я уже охреневала от всего происходящего в комнате.

На полу валялась Женя с бутылкой спиртного. Рядом с дверью лежала Лера, возле её правого уха лежал телефон.

Окончательно я была шокирована, когда посмотрела на время.

11:23

Со скоростью света я начала будить Женю и Леру.

В комнате началась суета. Бутылка с алкоголем разбилась. Лера пыталась найти таблетки от головной боли, в которых сейчас нуждались все. Я бегала по комнате, разбрасывая вещи. Мне нужно было найти одежду, её приготовила ещё вчера, а сейчас ничего не помню.

Короче говоря, забыв, что в комнате парень (хоть он ещё спал), я бегала в брюках и лифчике.

Г - Что за шум? - сонным голосом произнёс блондин.

Я - Кстати, как он оказался тут?

Л - А ты ничего не помнишь что ли?

Мурашки пробежали по коже. Что я уже должна помнить? Пока я вопросительно смотрела на Жеку и блондина, Лера искала что-то в телефоне.

И вот, она очень громко засмеялась и показала всем, видео.

" Я ударила ногой по спине парня и дико засмеялась от его реакции. Он же схватил меня и поднял вверх.
    Г - Ты ахуела? - на его лицее была злость.
Я колотила его по спине. Так продолжалось несколько минут, пока пьяный чувак не потерял равновесие и упал на пол вместе со мной.
На заднем фоне слышались крики и смех.
В итоге, мой обидчик чуть не потерял сознание от того, что я со всей силы, которая у меня тогда была, ударила его стеклянной бутылкой по голове.
После моего "замечательного" удара, я упала и кто-то меня утащил. "

Наконец-то эта ужасная видео запись закончилась.

Глеб ржал. Мои округлившиеся глаза смотрели на умирающий от смеха Леру и Женю.

Не выдержав присутствие этих идиотов, я вспомнила про учёбу и побежала в душ.

Отодвинув шторку в ванной, я чуть не заорала от испуга. В ванне лежал спящий Артём.

Он вроде начал приходить в себя от света и шума.

*Блин, хорошо, что ещё я не разделась! Надо Леру звать.*

Через десять минут спасения ванны от пьяного парня, я смыла с себя остатки вчерашнего дня.

12:03

Мы с девочками уже собирались выходить. Но пока Женька искала свою обувь, ко мне подошёл блондин.

Г - Ахаха, вот это вчера мы сделали!

Я - Особенно меня смешит сумма, которую мне предстоит заплатить!

Я понимала, что это некрасиво с моей стороны, но все равно, моей вины в этой ситуации почти не было!

Г - Да ладно, забей. Ничего не нужно отдавать.

Я - Ну нет, раз тебе вчера позарез нужно было, чтоб я заплатила за свои поступки, то что изменилось сегодня?

Г - Блин, просто забей.

Ж - Я все, можем идти!

На этом наш разговор с Глебом оборвался. Мы ушли в универ, доверясь словам Леры, что поцаны ничего не сделают комнате.

Конечно же, мы все получили за свое опоздание, но наши обещания, что этого больше не будет, вроде бы заверили учителей.

Я пришла в общагу раньше всех, т. к. "журналистов" сегодня отпустили пораньше.

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя