Я стояла рядом с Глебом на пороге какого-то роскошного заведения. Рядом было припарковано много дорогих машин. На улице было уже темно, но огоньки ресторана и фонари не давали потеряться во тьме.
Г - Уже холодно, возьми мою куртку.
Первое нормальное предложение за сегодня от блондина. До этого "наипрекраснейшего" момента я стояла с голыми плечами и животом, которые уже дрожали и покрылись мурашками.
Глеб приоткрыл дверь, я вошла. Всё было настолько роскошно...
Взяв меня подругу Глеб подошёл к управляещему. Тот спросил его имя, фамилию. Блондин немного запнулся и украдкой посмотрел на меня. Это движение мне было не совсем понятно))
Г - Глеб Голубин. - он уверенно (ему так казалось) держался, но мне было заметно, что блондину хочется быстрее убежать от скверного управляющего.
- Ааа, тот самый репер Pharaoh! - управляющий расплылся в улыбке и усмехнулся - вас уже ждут, проходите!
До меня не срузу дошло, что сейчас и всё время до я шла с известным человеком. Конечно, я знала такого репера - Фараона, точнее пару его песен, но уж точно не могла представить, что уже второй раз прусь с ним куда-то, да что там! я учусь с ним на одном факультете!
*Ладно, Эл! Всё будет хорошо! Главное не подвести Глеба (ну и самой не опозориться), раз уж он взял меня с собой, явно не абы куда.*
Зеленоглазый длинноволосый блондин на долю секунды взглянул на меня. В его глазах я прочитала что-то похожее на раскаяние.
Также держась под руки, мы прошли в глубь зала. За огромным столом, за которым сидело много "больших папочек", игравших в покер, на одно из свободных мест сел Глеб. Я, не зная, что мне делать дальше, просто стояла рядом. Честно сказать, я держалась хорошо. Можно было даже подумать, что я каждый день покупаю себе Картье и хожу в такие заведения. Да, я хорошо вживалась в такие роли, это было мне по душе.
? - Ооо, Глебушка! Рад тебя видеть! - во главе стола сидел очень жирный мужик, весь в дорогих железках. Мне он сразу не понравился. Было в нём что-то устрашающее, что он якобы пытался скрыть - Молодец! - продолжал этот Жаба - А говорил, что за неделю не найдёшь себе годную шлюшку! - он с прищюром осмотрел меня с ног до головы.
*Чегооо?*
Одна из моих внутренних личностей хотела треснуть блондинка по щеке. Какого фига он меня приводит к какими-то сомнительным челам, а я для них ещё и потаскуха какая-то!
Но, какого-то фига моя "любимая" Эл, решила сыграть в игру. За это я себя иногда ненавижу! Какие тут игры!?
Ок, да? Я решила прекинуться его шлюхой! Шлюхой человека, с которым я знакома всего день!
Что я нахрен творю?
Я сделала надменный взгляд, посмотрела на всех, будто с высока.
Жаба (тот сомнительный чел) - Ж
Ж - Ну что ж, дорогуша...
Я осмелилась его перебить, да да, играю роль высокомерной сучки:
Я - Элеонора.
Надо было видеть лицо Глеба, я еле сдержалась, чтобы не свалиться от смеха.
Ж - Гмм... Элеонора - он с удивлением или похвалой взглянул на блондинка, над которым я до сих пор стояла - Эля?
Я - Элеонора! - с ноткой угрозы повторила я. Что я творю!?
Ж - Элеонора, будете сигару? - он походу перестал относиться ко мне, как к продажный девке. Ну а я продолжала входить в роль, точнее я уже вжилась в неё пополной... :
Я - Не откажусь.
Мне принесли отличный табак и стул. Наконец я смогла сесть.
Я закурила. Это было совершенно другое ощущение, нежели от обычных сигарет.
Так прошло минут 15. Я ничего не понимаю в покере, поэтому в то, что делал Глеб, я не вникала.
Ещё минут 30. Мне уже стало скучно. И походу это стало видно по моему лицу.
Ж - Ну что ж, мне кажется, пора бы сделать перерыв. - он встал из-за стола и направился куда-то.
Многие сидящие сделали тоже самое. Кто-то остался допивать коньяк или докуривать табак.
Глеб же встал из-за стола, схватил меня за запястье и повёл в неизвестном направлении. Он как всегда делал вид холодного ублюдка и даже не взглянул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.
FanfictionВлюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Фёдор Михайлович Достоевский....