Part 2

453 20 0
                                    

Музыка била в уши. Народу было ну очень много. Мне нравилась такая обстановка, тем более не надо париться о родителях, когда хочешь, тогда и домой. Женька видимо думала также, поэтому предложила найти бар и выпить.

Я конечно согласилась, хотя завтра первый день учёбы, но всё же... В общем, будь что будет, это молодость!

Мы подошли к огромной стойке бара с множеством напитков. У меня аж глаза разбегались.

*Что же будет, когда я выпью...*

** - мысли

Женя как всегда сама решила что нам заказать, так как я в алкоголе почти не разбирались.

Ж - Эх... Свобода! Ну чего ты такая кислая, Эл? - она взяла меня за плечо - Всё же отлично, посмотри вокруг! Пойдём лучше потанцуем. - она встала с высокого стула и потащила за собой меня.

На самом деле услышать предложение потанцевать от Жени было очень странно, чаще всего я была таким инициатором.

Через несколько минут Жека ушла в отрыв. Я редко видела её такой... весёлой что-ли... Короче говоря, алкоголь делает своё. Я была не настолько пьяна, но потеряла глазами подругу.

*Ладно, она не маленькая. Сама найдётся. Надо выпить ещё коктейльчик...*

Чтоб было не скучно ждать, я зашла в инстаграм. Там как всегда были истории с тусовок, но мне грех жаловаться. Полистав ленту, я уже собиралась прятать телефон в карман джоггеров, как почувствовала, что на меня что-то вылилось.

? - Ой, блять, извини. - светловолосый парень пролил на меня что-то из своего стакана. Видимо это виски, так как мой белый топ был с огромным коричневым пятном. Он уже хотел уйти, как на меня нахлынула злость. Не знаю, что этому поспособствовало, скорее всего два стакана текилы, выпитые ещё с Женей.

Я - Какого.... - я даже не успела договорить...

? - Глеб. - он даже не посмотрел на меня, сел на свободное место (напротив) и стал диктовать бармену заказ, залипая в телефоне.

Я - Да плевать мне! - мои нервы были на исходе - Ты видел, что сделал вообще?

Г - Глеб

Г - Ой, - он полез в карман бомбера - на, - этот козёл начал пересчитывать купюры - купишь себе новый! - в меня прилетели его деньги.

Это было последней каплей. Во мне что-то переклинило. Не знаю, какой монстр проснулся внутри меня, но размахнувшись, я долбанула этого засранса по щеке.

Дальше всё происходило, как в замедленном действие: этот Глеб явно не ожидал такого выхода и выронил телефон, который полетел за стойку. Сам он ударился головой о стакан с виски, который полетел в бармена, тот выронил из рук огромный поднос с бутылкой дорогущего коньяка и ещё чем-то.

Хорошо, что из-за музыки мало людей услышали звон и встали в ступор от увиденного. Лично я вообще охренела...

Г - Ты нормальная? - он только оправился от удара, но точно не от шока.

Я - Я, я...

Г - Что ты? - он уже орал на меня - У тебя мозги вообще есть?

Я - Сам начал, нечего было грубить!

Г - Да пошла ты! Я надеюсь, понимаешь сколько заплатить придётся?

*Блять... Какого хрена? Вот меня угораздило!*

У меня застрял ком в горле. Я не могла ничего говорить. В очередной раз убедившись, что справедливости нет, я побежала подальше от этой проблемы, чувствуя, что сейчас заплачу.

В этом доме я первый раз, поэтому первое, что пришло в голову это идти прямо. Я со скоростью света спрыгнула со стула и побежала вперёд, случайно задев парня. Глеб, вроде так его зовут, а то я уже забыла от стресса, схватил меня за запястье и резко развернул. Я подскальзнулась, видимо на виски, который не вылился на меня, и упала. Блять! На глазах у всего дома. Короче, ноги улетели за уши. Самое ужасное произошло, когда я каким-то образом задела стул Глеба, который до сих пор держал меня за руку. Стул покачнулся и упал вместе с блондином.

Не знаю, какие силы спасли мою голову, которую чуть не раздавил железный стул, но вот ноге не повезло. На мою левую ногу упал Глеб. Хорошо, что он был не очень тяжёлый и я осталась жива.

Ко мне подбежала Женя. Она видимо только что врубилась в ситуацию.

Ж - Эл! Всё хорошо?

Г - Вы меня заебали. - еле пробормотал парень.

Мне ничего не хотелось говорить, это был ужасный день, всё пошло через жопу.

Г - Ты вставать вообще собираешься?

Я - А да, извини! - саркастически произнесла я.

Женя взяла первое, что попалось под руку - бутылку виски и дала мне. Я начала пить, от всей этой ситуации у меня нервы были на пределе, короче, надо же было как-то отвлечься...

Выпив пол бутылки, меня переклинило. Я мельком увидела спину обидчика.

*Какого хрена он уходит? Даже не извинившись!*

Вырвавшись из рук подруги, я кинулась за парнем, чуть не упав об кого-то.

От выпитого алкоголя, я не контролировал себя и с размаху ногой ударила блондина по спине. Он явно этого не ожидал, а развернувшись, увидел качающуюсю меня.

На этот раз у меня начался приступ смеха. Я очень громко угарала с его округлившихся глаз.

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя