Part 10

292 16 3
                                    

"Бах!"

Глаза резко открылись. Пытаясь быстро встать, я упала с дивана, хотя, какого фига я тут делаю. Я в принципе не помню, как уснула. Надо что-то делать, так как нас с Глебом нашли и сейчас эти гады взломали входную дверь.

*Так, блин, стоп!*

Меня всегда бесило, когда я ни с того, ни с сего делаю настолько дурацкие выводы! Сделав непринуждённое лицо, я вышла в коридор. В прихожей была следующая картина: Глеб забирал пакеты (видимо с едой) у какого-то парня. Они увидели моё "непринуждённое" лицо... Глеб даже засмеялся. Тот парень... Брюнет, плотного телосложения начал сильно пристально разглядывать меня.

Я - Господи, первый раз девушку видишь что-ли? - я уже развернулась, чтобы уйти (как высокомерная сучка), но меня схватили за руку.

Г - Повежлевей можно? Колян нам вообще-то еду принёс))

К - Колян

К - Да ладно. Кстати, кто она?

Г - Она - Элеонора. - то-ли с упрёком, то-ли со смехом "представил" меня наш токсик.

Я - Пфф, очень смешно, Глеб. Элла. - я уже хотела свалить, неизвестно, как ещё меня щас опозорит блондин, но диалог, кажется продолжался:

К - Коля. Я знаю в кратце что ты натворила. Респект тебе, Мелисса!

Я - Почему Мелисса? - как меня только не называли, но такого ещё не было, ха!

К - Ну Глеб иногда так называет своих... - Голубин чуть глазами не задушил гостя - ну типо, крутых баб. Ооо, девушек.

Я - Ахах, ну я ему не очередная шлюшка.

К - Я не это имел ввиду... - Было б у блондина сейчас что-то острое в руках, он бы прикончил Коляна, ахаха, за этим прикольно наблюдать!

Г - Мелисса - имеется ввиду охуенная сучка. В том смысле, - он до сих пор смотрел с упрёком на парня - что рубит бошки всем.

Я - Ну это определение куда лучше предыдущего.

Коля ушёл. А мы с Глебом пытались сделать что-то типо завтрака.

Г - Ты серьёзно не умеешь готовить?

Я - Умею, но только если это очень лёгкое блюдо и есть рецепт.

Г - Ебт... И что нам делать? Я, как ты могла догадаться, вообще не умею готовить.

Я - Тут есть дошик....?

Заварив две порции лапши, мы потравили свои желудки и были довольны.

Минуты счастья меня отвлекли на какое-то время от страха и паранойи о том, что я скоро сдохну... Я опять поникла. Глеб это явно заметил и всячески пытался как-то развеять мои дурные мысли.

Г - Слушай, может травки покурим?

Я - У тебя есть?

Г - Закажим, Тридцать.... А ой, Колян завтра подгонит.

Я - Окей.

Г - Честно, я думал ты супер хорошая девочка-заучка.

Я - Как видишь, я сильно плохая девочка-сучка.

Мы посмеялись. Весь день придумывали всякую фигню, бесились, пытались что-то приготовить, в итоге чуть не сожгли кухню. К вечеру я поняла, что дерьмовый мысли опять лезут в голову и опять поникла.

Уже минут тридцать я стою и просто смотрю в окно. Я не слышу Глеба, да и нафиг? Я глубоко в своих мыслях. Воспоминания о спокойной беззаботной жизни... Подруги, родной город, родители... Ах, как же было хорошо до этого тупого переезда в Москву. Встреча с Глебом. Интересно, что он из себя представляет? Наверно, он мажор, да даже без наверно. У него много женщин, которыми он пользуется... А я так...

*Мммм.... Что? С каких это пор меня интересует блондинчик?*

Хотя, конечно, он классный. Так, ладно, хватит! У меня поехала крыша от того, что мне скучно, одиноко....

Г - О чём думаешь так долго?

Я - О тебе. - да да, я видимо настолько поехала, что до того, как вылезти из своих мыслей, сказала их вслух.

Да, я правда настолько погрузилась в мысли, что забыла о диалоге и не услышала, как ко мне подошёл Голубин и приобнял за талию.

Г - И что же, я тебя так вдохновляю, что ты думаешь о мне почти пол часа?

Он явно не был готов к тому, что он живёт с девушкой второй день, а она ему ещё не дала, поэтому пытался поцеловать меня, вроде... Но я опять выпустила шипы и уколола:

Я - О нет, считала твоих тёлок.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Всем читающий мой фф огромная благодарность! Если нравится, ну или не нравится эта история, прошу написать коммент, выражая эмоции от фф и идеи, что же быдет в следуюшей главе.

✨🎉

Кстати, слушали новый альбом Глеба (MDD)? Как вам? Мне очень понравился! Даже не могу выбрать один какой-то любимый трек - все офигительные! А у вас как (если можно оценочки трекам в комм)?

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя