Part 4

334 20 0
                                    

За первый день учёбы я очень устала, хоть и пропустила почти половину пар. Придя домой, в голове крутилась лишь одна мысль - лечь спать.

Я уже подходила к нашей комнате, зная, что девочки ещё в универе, и мне никто не помешает поспать.

Около пяти минут я искала ключи. Хорошо, что они нашлись, а то пришлось бы проделать весь путь заново.

Вот я уже вставляю ключ в замочную скважину. Мой мозг наперёд слышит щелчёк, но! Дверь не заперта!

Видимо, утром мы так спешили, что забыли закрыть дверь. Хотя, стоп! Там оставались Глеб и Артём. Лера же оставила им ключи и обещала, что вскоре они уйдут.

*Неужели эти двое до сих пор там отсиживаются? Это вряд-ли. По ним не скажешь, что они любители "дешёвых" общаг.*

Все эти мысли быстро прозвучали в моей голове, пока я открывала входную, дверь.

Зайдя внутрь ничего необычного не было. Я начала снимать обувь.
Поставила сумку на полку. До моего носа донёсся знакомый запах сигарет. Спокойные мысли не покидали мою голову, как вдруг меня осенило: Женя не курит, а Леры дома ещё нет.

*Тааак!*

Зайдя в глубь комнаты, возле окна я увидела блондина. В руках он держал сигарету.

Я - Кхм!

Он обернулся и совершенно спокойно произнёс:

Г - А, привет.

Я - Ты не был в уневере?

Г - Знаешь, сегодня не лучший день чтобы там появляться.

После этой фразы было понятно, что этот человек не зависит от чужого мнения, а всегда имеет при себе свою уникальную точку зрения.

Я - Почему ты до сих пор здесь?

Г - Ну я думал, что могу заходить к подруге в любое время, хоть она и сама мне разрешила.

Было понятно, что он говорит про Леру. Но всё же, настоящая причина была в чём-то другом.

Я - Ты так и не уходил?

Г - Выходил за сигаретами. А так, только недавно проснулся.

Я посмотрела на электронные часы, стоящие на моём столе.

15:57

Я - Ясно. Долго тут ещё быть собираешься?

Г - Ты меня прогоеяешь? Могу уйти.

Не знаю почему, но мне не хотелось оставаться одной, желание спать испарилось, да и просто хотелось ещё пообщаться с парнем.

Я - Нет, можешь остаться.

Г - Будешь? - он указал на пачку сигарет.

Я - Нет, не хочется.

Вообще я иногда курила. Не то, чтобы у меня была зависимость, но иногда бывало так плохо, что затягивалась.

Повисла напряжённая пауза. Глеб докурил сигарету и отошёл от окна. Я же просто сидела на кровати.

Г - Как отучилась то?

Я - Нормально вроде.

Он посмотрел на меня, якобы ожидая ещё чего-то.

Я - Ты на кого учишься, кстати? - мне нужно было спасаться от молчания.

Г - Журфак. На третьем курсе. А ты?

Я - Я тоже на журфак поступила.

Г - Ты же на первом курсе, верно?

Я - Угу.

Так мы около пятнадцати минут разговаривали об учёбе. Глеб мне рассказал о том, как учился и учится он, как попал сюда. Оказалось, что блондинчик очень образованный человек. Мне нравится, когда парни могут быть и умными, и "крутыми" одновременно.

Г - Давай я тебе к завтрашнему дню помогу подготовиться что-ли?

Так мы провели ещё пол часа. Иногда он шутил, хотя изначально казалось, что блондин вообще с другой планеты.

Его зелёные глаза так привлекли меня... Что-то в них было такое, непонятное, недосягаемое....

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя