Г - Эл?
Он идёт сюда. На данный момент мне никого не хочется видеть. Я уже подскочила, чтоб закрыться на замок, но блондин схватил дверь, а моих сил для противостояния не хватало.
Г - Эл, впусти!
Я отпустила ручку двери и отвернулась. Ванная комната была небольшая, поэтому, когда Глеб зашёл, мы еле поместились. Мне не хотелось с ним говорить, смотреть в его красивые зелёные глаза. Он просто достал меня. Это невыносимо, видеть перед собой "не всё то золото, что блестит". Свиду он... Эх... Моя кукуха опять чудит!
Г - Эми... - боже, как лаского он это произнёс.... и взял меня за плечи, пытаясь развернуть. - Ты плакала? - я пыталась отвести взгляд, но блондин приподнял моё лицо, не давая уйти от ответа.
Я - Да.... - мне не хотелось опять начинать ныть о том, что у меня на душе всё хреново, я просто хотела забыться.
И Глеб видимо прочёл мои мысли... Вот его губы уже приближаются к моим, и я закрываю глаза, чувствуя, что сейчас будет райское наслаждение для моих губ...
НО!
Г - Ты та ещё сука, детка! - он прошептал это очень тихо и так соблазнительно, еле-еле касаясь моих губ.
*Сука!!! Ненавижу!*
Мне всё так надоело. Я не знала куда себя деть, что делать, как вернуться в прежнее русло жизни? Хотя, как прежде уже не будет. Я вроде осознала это, но ещё не смирилась и надеялась, Глеб скажет хоть что-то успокаивающее. Но этот кретин делает всё лишь для того, чтобы позлить меня. Мои нервы на пределе, я больше не могу терпеть издевательства. Оттолкнув блондина в сторону, я убежала на кухню. Он явно не ожидал такого выхода, поэтому чуть ли не упал в ванну. Мне же буквально хотелось перевернуть всё, что было на кухне. Но успокоившись, я начала кипятить воду для чая, лишь он мог меня хоть чуть-чуть успокоить. Я насыпала ложку сахара в кружку, открыла покетик с чаем и вот уже закипела вода в электрочайнике. Я осторожно взяла чайник с кипятком, уже хотела налить воду в кружку, но.....
Я - Аа... - только я начала кричать от испуга и ожога, как кто-то уже заткнул мой рот. Я пыталась выпутаться, но парень крепко меня держал.
Г - Я же говорил не кричать! - шептал блондин мне на ухо. - Сделала чай, а меня не позвала? Как плохо...
С этими словами его шаловливые ручки опутали мою талию. Глеб усадил меня на столешницу и посмотрел прямо в глаза. Хоть это и было всего лишь мгновение, но мне оно очень встряло в память. Тогда я ещё не знала, что скоро буду биться в истерике, вспоминая эти зелёные глаза, нежные руки и длинные волосы... Но а пока... Его взгляд... Он пленил меня. Манил к чему-то неизведанному... Я больше чем тонула в этом бездонном зеленоватом океане двух глаз... Глеб начал приближаться ко мне. Его губы уже почти коснулись моих... Я почти растаяла, но ко мне вернулся этот чёртов здравый смысл.
Я - Нет. - еле слышно прошептала я и оттолкнув Глеба, спрыгнул со столешницы.
Сейчас я хотела остаться одна. Я не хотела видеть его. Мне хотелось плакать, жалеть себя. Но тут был Глеб и сделать это я не могла себе позволить.
*Что ж, сделаю вид, что ничего не было. Может и он успокоится?*
Я решила всё таки заварить себе чай. И пока я была погружен в этот процесс, блондин ушёл в комнату.
*Неужели это конец? Неужели вся жизнь пошла под откос? Я же мечтала выучиться на журналиста и спокойно жить, работая и любя кого-нибудь. Я не верю, что всё изменится. Но я и не хочу жить так, как вещает мне Глеб. Я хочу спокойной, СПОКОЙНОЙ, мать его, жизни!!! Без каких-то криминальных ублюдков!*
Взяв горячую кружку с чаем, я села в угол на ледяной пол. За окном только-только начало светать. Улица была в сумерках. 4:23. В это время я должна была спать, но... что от этого изменится? Все равно завтра мне сидеть без каких-то увлечений в одной хате с почти неизвестном мне человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.
FanfictionВлюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Фёдор Михайлович Достоевский....