Part 5

361 18 0
                                    

Какое-то время мы разговаривали. Потом я заварила нам зелёный чай. Оказывается Глеб любит такой чай, а я думала он распирает лишь элитный алкоголь.

Я молча отхлебнула горячего чая.

*Что ещё можно сказать?* - бешено крутилось в моей голове.

Г - Что делаешь сегодня вечером?

Наконец-то эта нелепая пауза прекратилась. Он смотрел на меня в ожидании ответа.

*Что же я сегодня делать буду-то?*

Я - Ммм... Ну наверно ничего. Дождусь Женю и мы может куда-нибудь сходим.... - первое, что могло прийти на ум)

Г - Куда вы обычно ходите?

Я - Ну вообще мы не из Москвы, поэтому походу дела разберёмся.

Г - Мне кажется, Женя с Лерой спокойно проведут время и без тебя.

Я, конечно, поняла к чему он это сказал, но было похоже на то, что я не нужна подругам. Я не стала ходить вокруг да окало и озвучила ему свои мысли.

Я - Звучит, как будто я им не нужна)

Г - Пх, нет, я не это имел ввиду. Может прогуляемся по ночному городу?

Я была не против. Мне очень нравилось в компании блондина.

Я - Да, хорошо.

Глеб подскочил, как заведенный, думая уже бежать на улицу, как вдруг его что-то остановило.

Г - Слушай, это конечно звучит очень странно, но я перед тобой вчера вроде представился, а тебя только подруга один раз по имени назвала. Эл?

Я засмеялась. Сдержаться от смеха в такой нелепой ситуации было ну очень тяжело.

Я - Да, Женя меня иногда называет Эл, а так меня зовут Элла. Меня подбешивает моё имя, поэтому...

Г - Эми? Норм?

На самом деле мне не очень нравилось, когда меня "мило" называют, но раз ему так нравится, то пусть. Меня так ещё никто не называл, поэтому было бы не плохо.

Я - Да, хорошо.

Г - Ок, раз с именем разобрались, может будем собираться?

Глеб вышел на улицу покурить, а я в это время должна была одеваться. Уже через 15 минут, я переоделась и подправил макияж.

Выбежав на улицу, я увидела блондина.

Я - Куда пойдём?

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя