Part 13

276 16 3
                                    

9:05

Я еле разлепила глаза. Ледяная чашка с так и невыпитым чаем стояла у меня на животе, ей не давали упасть мои ноги, согнугнутые в коленках. Всё то время, пока я была в отключке, моя попа была на ледяной плитке.

*М-да..... *

Я тихонько встала, сохранив равновесие. Поставила этот "чай" на стол и направилась в комнату. Проходя коридор, я притормозила возле зеркала.

*Ёмаё.... Что за херня?*

Под глазами огромные синяки, волосы, как мочалка... Одежда висит на исхудалом за эти дни теле. Да, от стресса я начинаю резко сбрасывать вес. В детстве это чуть ли не дошло до больницы.

*Мне нужно в душ. *

Я открыла кран. Ледяная вода прыснула из душа, намочив мои волосы. Тело покрылось мурашками. Бледная кожа посинела от столь низкой температуры. Синие вены стали ещё заметнее. Я почти сливалась с белой плиткой ванны, еслиб не мои зелёные глаза и тёмно-коричневые волосы.

Когда я вылезла из ванны и укуталась в полотенце, было лишь одно желание - курить. В таком состояние, как сейчас я была год назад. Тогда хоть немножко заткнуть раны помог никотин. Тот парень... Он чуть не погубил меня. Я вроде любила его, но он разорвал эти чувства в клочья. Без слёз вспоминать те месяцы, я не могла, хоть и пыталась со всех сил. Вот и сейчас маленькие капельки соленой воды падают на щёки, текут по шеи...

*Хватит!*

Я дала обещание себе забыть всё то, что убивает меня! Сейчас не время думать о прошлом, не помешало бы задуматься о будущем...

Глеб ещё спит, аах соня. Прям как я, когда с психикой всё было в порядке. Неужели он вот так похуистичести ко всему относится, неужели нет в его жизне того, что может заставить его волноваться, убиваться. Хотя я по себе знаю, что к хорошему это не приведёт в любом случае.

*Но всё же... Я стану его причиной возвращения к нормальной жизни.*

Блять! Бесит, когда у меня ни с того ни с сего появляются тупые спонтанные мысли. Которые потом сбываются, но это полнейший бред!

*Тук... Тук.*

Я а ж подскочила. Кто ж знал, что спокойно выпить кофе я не смогу. Не знаю почему, но мне совсем не было страшно.

Я - Да бля, какого хуя? - я думала, что произнесла это тихо, но чел стоящий за дверью видимо обладал хорошим слухом.

Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.Место, где живут истории. Откройте их для себя