Покинув это злосчастное здание через задний вход, мы с Глебом сели в машину и поехали в сторону общаги.
Внутри меня бушевал ураган эмоций. Я до сих пор не могла смириться с тем, что я чуть не убила человека, хоть он и был подонком. Но есть вероятность, что он и умрёт, ведь мы его спрятали, но всё же, я надеюсь, ему помогут.
Мои глаза снова начали наполняться слезами. Я пыталась сдержаться, чтоб не выставить себя перед Глебом маленькой ранимой девочкой, но всё же эмоции переполнили чашу весов. Тупо закрыв лицо руками я сидела около пяти минут. Долгое время мне казалось, что блондин хочет что-то сказать, но не решается.
00:34
Мы стоим в пробке. Вроде ночь, а в центре Москвы не проехать. Хотя это ожидаемо, сегодня же пятница. Самая ужасная пятница в моей жизни.
Г - Нам надо залечь на дно на какое-то время. - я даже немного испугалась от неожиданности его слов.
Я - Я и так не собиралась выходить из общаги на выходных.
Г - Ты нормальная? До тебя ещё не дошло, что сейчас я свалил из под носа у богатой шишки, которому должен не мало бабок, и ещё к этому ты грохнула его сынка?
От ругани Глеба мне стало только хуже. Руки тряслись, как у старой бабки.
Я - Хорошо, я поняла, что мы в заднице, но что делать?
Г - Ты сейчас собираешь свои вещи и мы валим ко мне на квартиру.
Я - Тебе не кажется, что это также безопасно, как еслиб я осталась в общаге?
Г - Блять! Не в мою квартиру, а в специальную для таких случаев.
Я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор. Я смотрела в окно и жалела обо всей своей жизни.
*Как можно было убить человека? Мне конец!*
Теперь я осознала, что либо сама наложу на себя руки, либо меня прикончат после долгих пыток...
Г -..... Не знаю, как долго это будет, но забудь о связи с родными. - пока я копалась в своих мыслях, Глеб опять начал диктовать правила моей "новой" жизни. Я услышала только последнее предложение, поэтому посмотрев на него не понимающий взглядом, попросила повторить. - Этот тип очень опасен. Мы с тобой, Артёмом и ещё некоторыми людьми на какое-то время заляжем на дно. В ближайшее время я и ты будем жить вместе в опечатанной квартире. Еду и всё остальное нам будут приносить, но света в хате нет и телефон оставишь здесь. - он указал на здание общежитие, к которому мы только подъехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя.
FanfictionВлюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Фёдор Михайлович Достоевский....