Глава 6

679 30 0
                                    

Артём

    Я думал, этот вечер физически невозможно сделать еще хуже. Все катилось к хренам медленно и неотвратимо, и я уж, наивный, решил, что на душещипательной истории про девственность при попытке угробить мою тачку, я достиг точки дна. Но нет, забыл, какой щедрой бывает Родина-мать.
    Вика. Первым желанием было драпать оттуда, как можно скорее. С низкого старта. Как в детстве, когда нас с пацанами застукали на крыше соседского гаража с сигаретами. И это был не панцирь-ракушка в спальном районе, а гараж бывшего криминального авторитета, известного в народе как Витя Хрящ. Потому что своим жертвам обычно ломал хрящи. С тех времен на соседнем участке раза три перестраивался коттедж и менялись хозяева, но я до сих пор помню одутловатую и мутную рожу Хряща и ту скорость, с которой я тогда несся до самого отцовского кабинета. Вот в тот момент, когда на крыльце появилась рыжая макушка Вики, мне больше всего на свете захотелось побить тот детский рекорд. Ссаная вежливость!
    Я удивляюсь и, может быть, даже искренне завидую людям, которые умудряются вести себя, как ни в чем не бывало, после того, как нагадят тебе на газоне, публично стянув штаны. Навалят с лихвой — а потом, оттопырив мизинчик: «Ничего, если я с вами отужинаю?» Сука.
    Я не могу смотреть на нее и не вспоминать бледную задницу Пашки, своего лучшего  друга, у нее между ног. Отец, конечно, преувеличивает насчет того, что мы с Викой с детства вместе. Жили рядом, играли вместе, потому что наши няни дружили и постоянно тусили. Я бы предпочел играть с мальчишками, но няня решила за меня. Вика вечно предлагала эти дурацкие игры в маму и папу, в доктора, в мамин сериал... Озабоченная была с детства, когда мне интересно было ловить головастиков, жечь лупой муравьев или тупо ковыряться по уши в грязи. В школе стало повеселее, у меня появилась своя компания и Пашка. Но совсем уж отшивать Вику было неохота, да и я к ней привык. Я не помню, чтобы был в нее так уж влюблен, просто вдруг осознал, что мы, оказывается, встречаемся. Пропустил тот момент, когда меня об этом спросили. Это казалось так же естественно, как делать уроки и ходить в школу каждое утро. Предки подшучивали на тему «жених-невеста», одноклассники делали то же самое, только в более жесткой форме. У Вики был блокнот, изрисованный сердечками с моим именем.
    С ней я впервые поцеловался с языком, мне она показала и дала потрогать грудь: был новый год, отмечали у ее родителей большой соседской тусовкой. Она заманила меня в кладовку, включила тусклую лампочку и сунула себе под свитер мою влажную и липкую от пота ладонь. Я, как дурак, таращился на бледно-розовый сосок, а Вика полезла ко мне в штаны. Правда, я спустил до того, как она успела коснуться моего приятеля.
    Мы периодически повторяли наши наивные ласки, и Вика каждый раз умудрялась удивлять. Сперла родительский диск с видео для взрослых, мы пробовали делать это орально, и меня поражало, с каким темпераментом Вика реагирует на мои прикосновения. До большого секса, правда, так и не дошло, но я был уверен, что Вика — девственница и ждет особого момента. От одноклассников я слышал, что все девчонки зажатые, и не понимал, почему именно мне досталась такая раскрепощенная. И, дурак, честно рассказывал обо всем Пашке.
    В то лето перед выпускным классом отец отправил меня к матери в Лондон, а она, сославшись на дела, скинула в языковой лагерь в Греции. Там ко мне клеилась одна бельгийка, но я честно всем говорил, что у меня есть девушка и хранил верность, как самый настоящий идиот. А потом вернулся и решил, что вот теперь пора бы перейти с Викой на новую ступень. Купил резинок, цветов, удостоверился, что ее предки свалили из дома, и отправился прямиком в ее комнату, такой загорелый и готовый ко всему.
    Ее стоны было слышно даже на лестнице. Но вместо того, чтобы развернуться и уйти, я как загипнотизированный пошел на звуки, открыл дверь. Никогда не забуду эту картину: ее раскинутые ноги, между ними суетливо вдалбливается Пашка, сжимая бледную задницу, а ниже болтаются его спущенные до колен труселя с бэтменом, которые я ему по приколу подарил на днюху.
    Тогда я усвоил важный урок. Женщинам нельзя доверять, даже если знаешь их с детства. Нет, мать, конечно, постаралась обучить меня этой прописной истине гораздо раньше, но Вика закрепила результат. Я не знаю, любил ли я Вику, в том возрасте, наверное, сложно говорить о любви. А вот предательство прочувствовал отлично. Пашке набил морду, хотя он говорил, что не собирался, просто пришел к Вике сыграть в новую компьютерную игрушку. Отчасти я ему верил, но нельзя же, черт возьми, споткнуться и упасть в чью-то вагину! Так и представляю разговор: «Паша, это твой джойстик?» — «Нет, это мой член. И когда закончишь на нем прыгать, отодвинься, я вот-вот пройду на девятый уровень». Бред.
    Паша еще ладно, но Вика выжала из той ситуации максимум. Преследовала меня, а потом сама же еще и умудрилась обидеться! Я стал встречаться с другой девчонкой, а Вика изображала депрессию, угрожала покончить с собой, один раз наглоталась таблеток, чем до усрачки напугала родителей. Таблетки, правда, были от кашля, но кому какая разница, если есть Артем, которого можно во всем обвинить? Бессердечная тварь, бросил бедную девочку умирать от любви!
    Совесть не позволяла мне рассказать, что если эта девочка и умрет от любви, то только от ее венерических последствий. И я молча выслушивал упреки Викиных родителей, терпел косые взгляды одноклассников, учителей и, в особенности, головомойки отца.
    И когда я, наконец, сдал экзамены и свалил из этой дыры в Лондон, я больше всего радовался именно тому, что не увижу Вику. И поскольку в мои прошлые визиты домой мы с ней не пересекались, я тихо надеялся, что она уже куда-нибудь свалила и рушит жизнь какому-нибудь олуху на другом конце земного шара.
    Но нет. Приперлась, радостная и сияющая, как новогодняя елка, старательно делает вид, что не орала мне из окна: «Сдохни, сука! Бросишь меня — я себе вены вскрою!» Чуть ли реверансы не выделывает. Чисто внешне, она, может, похорошела. Угловатая девчонка уступила место женщине: движения стали плавными, грудь потяжелела и округлилась, что Вика не стесняется демонстрировать миру своим глубоким вырезом. Но я смотрю на нее — и меня передергивает от брезгливости. Перед глазами опять всплывает Пашкин зад, а в ушах звенят ее истеричные визги. Лучше бы отец пригласил на ужин Витю Хряща, честное слово.
    Я в жизни так сосредоточенно не резал стейк, как сегодня. Медленно и терпеливо двигаю ножиком из стороны в сторону, умоляя, чтобы Вика заткнулась, подавилась или свалила в туман. Но нет, сука, щебечет, как заводная канарейка, что-то там рассказывает про институт, про какой-то свой бизнес... И вдруг я понимаю, что за столом тихо, а все смотрят на меня.
   — Так что, Артем? — с нажимом спрашивает отец. — Расскажешь Вике и нам всем, как твоя учеба в Англии?
    Я сжимаю вилку так, что белеют костяшки пальцев.
   — Нормально, — выдавливаю через силу и отодвигаюсь от стола. — Извините, забыл средство от изжоги.
   — У меня есть, — торопливо вмешивается Вика и лезет в сумочку.
   — Не от зуда и жжения, Вика, — едва слышно шепчу я, чтобы отец со своего конца стола не смог разобрать. — От изжоги, — и, мстительно отметив, что фальшивая улыбочка, наконец, сползает с ее лица, выхожу на кухню.
    Никакой изжоги у меня, разумеется, нет. Первое, что пришло в голову. В Лондоне у половины моей компании проблемы с желудком, потому что англичане едят дико жирную пищу. Про овсянку — это сплошные байки, а вот что-нибудь, прожаренное в масле с беконом — пожалуйста.
    И вот сейчас после встречи с Викой меня не покидает чувство, будто я отпил из фритюра. Та же брезгливость и желание вставить два пальца в рот.
   — Тебе что-нибудь нужно? — обеспокоенно спрашивает Людмила Михайловна, заглядывая в мое, очевидно, позеленевшее лицо. — Воды холодной. Со льдом и лимоном. 
   — Там до десерта еще долго?
    Я интересуюсь не потому, что соскучился по сладкому. Просто если уйду к себе сейчас, отец потом будет песочить меня за бестактность. И неизвестно, что Олеся успеет наговорить им всем в мое отсутствие. Нажалуется, что я бросил ее на трассе? Или усадил за руль? Или чуть не подрался с ментом... Все беды от баб, надо будет набить такую татушку. Наверняка же есть подобная мудрость на латыни.
    Не успеваю я принять из рук Людмилы Михайловны стакан ледяной воды, как в кухню заходит Вика, и я с трудом сдерживаю желание, вылить ей содержимое стакана за шиворот.
   — Теть Люд, не оставите нас? — мурлычет Вика.
   — Погодите...
    Но Людмила Михайловна уже исчезает в коридоре, оставив меня с этой шалавой наедине. Спасибо, блин, поужинал в кругу семьи.
   — Тём, ну ты чего, — Вика подходит ближе и будто бы невзначай приглаживает мою футболку. Ниже, ниже, прощупывает грудь, живот, царапает пальцем пресс. — Я же соскучилась.
   — Шла б ты... — глотаю матерные координаты. — Домой.
   — Ты всегда был таким резким... — ее зрачки расширяются, язык скользит по нижней губе. — Хочешь, давай по-грубому. У меня есть шикарный латексный костюмчик... Можешь меня даже отшлепать.
   — Вика, иди на...
    Но она накрывает ладонью то место, куда я хотел ее послать, быстрее, чем я его называют.
   — Вот сюда? — сладострастно шепчет она и тянется к моему уху. — С удовольствием...
    Я перехватываю ее запястье, хочу оттолкнуть, но вдруг мне на глаза попадается Олеся. Стоит в дверях кухни и ошарашенно таращится на нас с Викой. Твою мать... Только этого мне не хватало... Сейчас скажет отцу, тот проболтается соседям, — и здравствуй игра в жениха и невесту с Викой по второму раунду.
   — Стой! — выпутываюсь из Викиной паутины и бросаюсь к Олесе. — Ты что-то хотела?
   — Твой отец просил узнать, все ли в порядке, — холодно отвечает она. — Вижу, у тебя личный доктор.
   — Да, милая, скажи дяде Сереже, что Артемка в безопасности, — Вика по-хозяйски облокачивается на стол. — И иди пока погуляй, раз уж тебя не учили стучаться.
   — Без проблем.
   — Олесь, я сейчас вернусь! — кричу я ей вслед, но она уже не оборачивается, просто поднимает обе руки, давая понять, что это ее не касается. — Твою мать... Вик, тебе не надоело?
   — Что именно? — рыжая невинно хлопает ресницами.
   — Слушай, я не буду с тобой спать. Вообще, — резко подаюсь вперед. — Не надо ко мне лезть, не надо сюда приходить, вот эти все твои фокусы... Практикуйся на ком-нибудь другом, уяснила? Я тебя не хочу.
   — А твой дружок думает иначе, — она улыбается, как будто я не отбрил ее секунду назад.
    Блин, как можно быть такой тупой? Мне нарисовать ей в картинках? Показать на пальцах?! Как донести до этой твари, что я не хочу ее видеть?
   — Катись к чертям, — презрительно бросаю и выхожу из кухни.
    Не думал, что мне когда-нибудь захочется поднять руку на женщину, но у Вики фантастический талант пробуждать в людях худшие качества.
    Плюхаюсь на свое место и замечаю, что Людмила Михайловна собирает Олесины приборы.
   — Она что, ушла? — спрашиваю удивленно.
   — Что-то вы сегодня оба расклеились, — вздыхает отцова великовозрастная невестушка. — Олесю можно понять, она вкалывает с утра до ночи.
   — Кое-кому бы тоже не помешало, — мрачно бормочет отец, выразительно глядя на меня. Отлично! Отшвыриваю вилку в сторону, отодвигаю тарелку. Нет, песню «Иди работай» я слышу не впервые. Но сейчас отец, сам того не подозревая, подкинул мне отличный повод уйти. Главное — убедительно изобразить обиду, и тогда можно будет на законных основаниях слиться из-за стола.
   — Ты опять?! — наигранно возмущаюсь я. — Я в принципе никогда не смогу тебе угодить, да?
   — Артем, будь добр, не начинай, — с тихой угрозой произносит отец.
   — Я?! Да нет уж, ты договаривай. Кем я, по-твоему, должен работать, чтобы научиться уму-разуму? Бухло алкашам разносить, как Олеся? Шпалы укладывать? Таксовать?
   — Прекрати паясничать! — отец едва сдерживается.
    Супер, все идет по плану.
   — Спасибо, — я встаю и бросаю скомканную салфетку на стол. — Было очень вкусно, — и, посмотрев на потенциальную мачеху, елейно добавляю: — Надеюсь, мадам не будет возражать, если я откланяюсь. Расклеиться изволил-с.
    Отец ругается мне вслед, его прелестная Ларисочка смущенно изучает содержимое тарелки, Вика провожает меня разочарованным взглядом. К черту их всех. Лучше вообще не жрать, чем подавиться и сдохнуть от несварения в этой компашке.
    Поднимаюсь к себе в комнату, с блаженством растягиваюсь на кровати и достаю телефон, чтобы развеяться и посмотреть какое-нибудь кинцо на ночь глядя. Но гаджет предательски пиликает и сообщает, что заряда осталось всего десять процентов. Выругавшись, машинально тянусь к тумбочке, и лишь потом запоздало вспоминаю, что вчера по пьяни ошибся этажом. Мой чемодан уже заботливо перенесли сюда, а вот мелочи вроде наручных часов и зарядки, должно быть, так и остались лежать у Олеси в гостевой.
    Черт, только решил, что смогу, наконец, расслабиться в собственном доме. Конечно, видеть эту зануду и уж тем более выслушивать ее морализаторские упреки мне особо не хочется, но остаться без телефона из-за Ягодки я не намерен. А потому заставляю себя слезть с кровати и снова направляюсь к лестнице. Из-под Олесиной двери выбивается свет, значит, «сестренка» не спит, и на сей раз совесть моя чиста. Открываю и собираюсь уже произнести «тук-тук», но от увиденного язык прилипает к небу.
    Олеся стоит на полу на четвереньках и пытается вытащить что-то из-под кровати. И не просто стоит, а в одних трусиках. На обнаженной спине еще поблескивают капли воды, пахнет земляничным шампунем, пряди влажных волос прилипли к плечам. Я судорожно пытаюсь придумать что-то язвительное, чтобы заявить о своем присутствии, но мысли ускользают, а тело не слушается.
    Все вокруг будто замедляется, и я не могу оторвать взгляд от ее изгибов. Ровные бугорки позвоночника, ямочки у поясницы, узкая талия — и волнующий переход к бедрам, как картинка из японского порно. Примерно так я представлял ее там, в баре, когда сжимал упругую попку и мечтал взять ее сзади. Хотел, чтобы она вот так стояла, чуть прогнувшись, нагло подставив промежность. Простая хлопковая ткань обтягивает ее, как вторая кожа, впивается в аппетитный зад, очерчивает полушария и пухлые нижние губы. Черт, я вижу ее щель, только бы чуть-чуть сдвинуть полоску ткани, и можно войти в мою Ягодку, почувствовать, как тугие мышцы обхватывают член целиком. Погрузиться медленно, дать привыкнуть, а потом входить снова, снова, наращивать темп, схватить за попку, натягивая на себя, и, наконец, излиться внутрь...
   — Твою мать, да где же ты... — она достает напольные весы, встает и, заметив меня, отпрыгивает в сторону, судорожно прикрывая грудь. — Ты охренел?!
    Да, детка, я охренел. Зря ты стараешься закрыть от меня это зрелище: я успел увидеть острые, затвердевшие после душа соски и родинку на правой груди. Никакой фотоаппарат не нужен, вряд ли я когда-нибудь смогу прогнать эту картинку из памяти. Ее лицо раскраснелось то ли от ярости, то ли от того, что она только что корячилась на четвереньках, дыхание частое, и я вижу, как бьется жилка над ключицей. Член торчит колом, норовя расстегнуть ширинку. Стояк такой, что я вот-вот ослепну. Блин, оказывается, этот вечер мог стать еще хуже.
   — Прости, — я усилием воли отвожу взгляд. С трудом узнаю собственный голос. Не хватало еще запасть на эту благочестивую девицу! — Я за зарядкой.
   — На столе! — она судорожно хватается за покрывало и заворачивается в него целиком. — И стучаться надо!
   — Чтобы такое пропустить? — пытаюсь свести все в шутку. — Да щас! Скинь потом смс-кой, сколько ты набрала за ужином, — хватаю зарядку и выскальзываю из комнаты за секунду до того, как в дверь влетает подушка.
    Добравшись до своей комнаты, падаю на кровать, подключаю телефон, но смотреть кино уже совершенно не хочется. Перед глазами стоит влажное податливое Олесино тело, член даже не собирается ложится, пульсирует и рвется в бой, как ненормальный. Не помню, когда я в последний раз возбуждался до такой степени. Черт, надо срочно найти кого-то! Такими темпами я скоро слягу от спермотоксикоза. Выходит, вчера мы с Ягодкой не переспали, что, в целом, конечно, неплохо, но учитывая, что последний раз у меня был секс пару недель назад... Н-да. Вчера меня раздразнила, сегодня Вика чуть не залезла мне в штаны, да еще и этот стриптиз на ночь глядя... Терпеть? Чтобы съехать с катушек и потом очнуться в Викиной постели? На фиг. Завтра прокачусь в бар с ребятами, сниму какую-нибудь адекватную девицу, а пока... Пока придется довольствоваться старым добрым способом «сделай сам». Устраиваюсь на кровати поудобнее, беру пару салфеток и расстегиваю ремень. После Олесиной демонстрации мне не понадобится даже порнушка.

Мой сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя