Глава 8

629 30 0
                                    

Артём

    Я видел, что мои слова задели Олесю, но даже не рассчитывал, что она отреагирует так быстро. Моего опыта общения с женщинами хватило, чтобы усвоить одну важную истину: ты можешь из кожи вон лезть, чтобы в чем-то убедить женщину, она из чистого упрямства будет воспринимать все в штыки и поступать наоборот, но как только ты закинешь удочку и откажешься договаривать до конца, как включится знаменитое женское любопытство. А это, как известно, худший порок.
    Олеся чуть дырку мне в сиденье не протерла, ерзая и изводя себя от неизвестности. О, как же приятно было наблюдать с деланно равнодушным видом, как она гадает, что же такого натворил мой отец в первом браке! По-моему, я даже слышал, как поскрипывают ее шестеренки.
    Мучить Ягодку мне нравилось по двум причинам: во-первых, это была маленькая месть за мою вчерашнюю неудовлетворенность. Нет, пар я, конечно, выпустил, но ночью все равно пришлось вертеться. Подсознание услужливо подкидывало дровишек в пожар ниже пояса: мне снилось, что Олеся застукала меня с членом наперевес, но уходить не стала. Дальше, разумеется, следовали разнообразные позы, из которых вышел бы неплохой фильм для взрослых. Вот пусть теперь тоже немного помучается от неудовлетворенности! Моральной —но все же.
    Во-вторых, когда она нервничает, то так мило кусает нижнюю губу... Сначала мне казалось, что это наигранная попытка меня соблазнить. Потом пришлось признать: наша гостья лучше застрелится, чем сядет со мной срать в одном поле. И все-таки ее ярость внешне так похожа на возбуждение... То же частое дыхание, те же расширенные зрачки, покрасневшие щечки и вибрирующий, пробирающий по мурашек тембр голоса. А эта закушенная губа... Отчего-то мне хочется думать, что точно так же Ягодка делает во время оргазма. Она может сколько угодно называть меня извращенцем, но я-то знаю, что она далеко не фригидна. И если уж она не врет насчет того, что еще никогда не спала с мужчиной, то я готов поставить крупную сумму: время от времени и мисс Недотрога балует себя ручками. О, да, я бы на это посмотрел... Кто знает, может, вчера ее тоже пробрало, и она кончила одновременно со мной, просто этажом ниже.
    Затевая разговор насчет свадьбы, я не надеялся, что Олеся согласится со мной и признает всю глупость затеи с браком. Просто хотел отвлечься от желаний, которые во мне неизбежно вызывает присутствие Ягодки. Ее земляничный запах, ее тело, которое я теперь представляю себе во всех подробностях... Даже когда она сидит, застегнув джинсовку под горло и обхватив рюкзак, как средство самозащиты.
    Мне удалось отвлечься. Спор вышел на славу. В какой-то момент мне уже хотелось не разложить сиденья, чтобы сполна насладиться комфортным салоном, а придушить эту занозу-всезнайку. Я выбил ее из колеи: она, наконец, взглянула на ситуацию с другой стороны. И пусть я не был уверен до конца, что отец изменял матери, — во время развода я был слишком мал, чтобы разбираться в таких вещах, — Олеся, кажется, все-таки засомневалась в его порядочности. Эх, с такими навыками блефа мне бы в покер!..
    Я думал, что еще какое-то время она будет препираться, дуться, смотреть на меня волком, и уж никак не ожидал, что ближе к вечеру она сама мне позвонит и попросит о встрече. Причем взволнованным и странно решительным тоном.
    Мы как раз собрались с парнями в новый ночной клуб, я планировал развеяться, снять девчонку без особых принципов, чтобы вернуться в седло, но желание узнать, что же вдруг так срочно понадобилось от меня Олесе, оказалось сильнее. И я, извинившись перед друзьями, поехал в ее шмаро-бар.
   — Опять ты? — с насмешкой уточняет бармен Вова, стоит мне только переступить через порог заведения и приземлить свою пятую точку за барной стойкой.
   — Не опять, а снова, — вяло и беззлобно огрызаюсь, делая заказ. Ягодки нигде не видно, хотя в заведении полная посадка. Видимо, учапала на второй этаж.
    Значит, вот этот вот индивид что-то там подсыпал Олесе в напиток. Интересно, на что он рассчитывал? На горячую ночку?
   — Где Олеся? — спрашиваю я, пригубив налитый «гиннес» .
   — На втором этаже, по всей видимости. Заказ принимает, — сухо отвечает бармен, выставляя передо мной маленькую порцию соленого арахиса. — Хотя не уверен, что мне вообще стоило отвечать.
   — В этот раз мне назначено, — хмыкаю.
    Осматриваю зал и почти тут же ловлю на себе взгляд сексуальной блондиночки, сидящей в углу в большой женской компании. Заметив мое внимание, она тут же перехватывает губами трубочку и делает большой глоток. Пить пиво с трубочкой — то еще извращение, зато опьянение у девочек наступает быстрее. И эта — уже явно не первый стакан таким вот способом пьет.
    Не могу удержаться, подмигиваю и салютую своим стаканом. Ловлю соблазнительную улыбку и легкий кивок на дверь. Видимо, девочке очень уж надоело выпивать в женской компании, и она не прочь развеется.
   — Вов, я на перерыв, пятнадцать минут, — слышу тихий голос Олеси сбоку.
    Ох, умеет она подобрать время.
   — Удели мне пятнадцать минут, а потом продолжишь свои сексуальные похождения, — цедит сквозь зубы она. Значит, заметила. — Пойдем выйдем на улицу.
    Что же такое могло произойти, что требует такой срочности. Не задавая пока что лишних вопросов, встаю и двигаю на выход за Ягодкой. Она зябко ежится, когда выходит в вечернюю прохладу, а я с трудом подавляю желание поделиться с ней своей курткой.
   — В общем, я согласна, — внезапно выдает она.
   — На продолжение вечера вместе со мной? — не удерживаюсь от намека.
   — Нет. Я согласна с тем, что свадьбе нужно помешать, — решительный горящий взгляд, плотно сомкнутые губы. — У тебя есть план?
    Я не верил своим ушам. Да и глазам не верил, если уж на то пошло. Всего за сутки Олеся переметнулась на мою сторону, а я понятия не имел, из-за чего это произошло. Но знал, что что-то произошло.
   — У Ягодки открылись глаза? — уточняю с насмешкой.
   — Хватит называть меня Ягодкой, пожалуйста, — глаза сверкнули злостью, но она сохраняет полное спокойствие. Показное. — Так у тебя есть план?
   — О каком плане ты говоришь?
   — Как расстроить свадьбу, — терпеливо говорит она.
   — Зачем такая хорошая девочка как ты вообще ввязывается в эту авантюру? Неужели твоя целомудренная жизнь показалась тебе слишком скучной?
   — Что и требовалось доказать, — она прикрывает глаза и тяжело выдыхает. — Ты не умеешь вести деловые отношения так, чтобы не паясничать. Ок, я объясню. Я решила вмешаться в это, потому что прониклась твоими словами и нашла некоторые подтверждения им. Могла бы, конечно, пустить все на самотек, но ты бы не стал церемониться с моей мамой и наверняка причинил ей боль. А потому... Потому я хочу вмешаться, чтобы прекращение этих отношений было максимально безболезненным для моей мамы.
    Звучит здраво, мысленно я готов с этим согласиться. Но прекратить стебать Олесю не мог, это выше моих сил. Слишком уж она хорошо реагирует на каждую подколку, слишком живо на ее лице отражаются эмоции. Я как настоящий энергетический вампир готов впитывать любую реакцию, любую фразу — хотя никогда не верил в эту энергетическую чушь.
   — Хорошо, значит, деловые отношение с возможным переходом в горизонтальную плоскость? — выдаю я, вглядываясь в ее глаза. Пока не поняла. — Хотя как только ты перестанешь мне быть сводной сестренкой, и интерес поугаснет. Потому нам надо поспешить.
    Даже подмигиваю. Замечаю, как Ягодка сжимает кулаки, почти слышу, как крутятся шестеренки в ее голове, в попытке придумать мне достойный ответ. Так и хочется завести эти кулаки ей за спину, не оставить и крохотной возможности для мыслей. Мне интересно, она меня возбуждает как не сорванный плод или лишь из-за того, что у меня давно не было секса? Я никак не могу перестать думать о том, стоят ли ее соски на таком холоде? Может, их не видно из-за плотного лифчика?
    А вот мурашки, покрывшие руки, видно хорошо. Хочется пройтись по ним пальцами, выше и выше, к самой шее. Потом добраться до волос, собрать их в тугой хвост и чуть оттянуть назад. Так, чтобы с легкостью добраться до ключицы языком. Спуститься ниже, помочь ей выпустить грудь наружу...
   — Я сделаю вид, что про поспешить я ничего не слышала, — все же отвечает она. — А плана, как я понимаю, у тебя нет.
    А вот тут мимо, детка. План есть. Но исключительно в разработке. Что же, Ягодка, давай поиграем, я совсем не против.

Мой сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя