Олеся
Меня в буквальном смысле колотит от эмоций. Как можно заходить в чужую комнату вот так, без стука?! Еще стоять и смотреть. И черт знает, что он там успел увидеть. Придурок! Кретин! Олень!
Я нарезаю круги по комнате в попытке успокоиться и понять, что делать. Нет, вся эта ситуация не хуже того, что было в баре в первый вечер, и совсем не хуже того, что было после, на утро. Она по отвратности даже не превалирует над нашими стычками. Но вот все вместе... Весь паззл складывается в довольно мерзкую картинку. И сильнее всего меня пугает даже не то, что он видел меня голой, а то, что я сама испытала, когда заметила его в дверях. Реакция тела на потемневший тяжелый взгляд... Могла ли я знать, что только от него по всем конечностям пробегутся мурашки?
С другой стороны, а что я хотела? Чисто физически он находится в своем доме, я тут на правах гостьи. Но блин!.. Ко мне даже мама без стука уже лет пять не заходила в комнату, всегда уважала мое личное пространство.
Нам надо поговорить. Обсудить все правила совместного проживания на одной территории. Пусть совсем скоро я уеду, но до этого момента у меня нет никакого желания переодеваться под одеялом, чтобы ненароком не обнажить лишний сантиметр тела.
Боже, как же стыдно. Наспех облачившись в пижамные штаны и свободную домашнюю кофту (чтобы выглядеть совсем уж целомудренно), я поднимаюсь наверх. Только один этаж, та же планировка и абсолютно идентичная дверь. Не подумав, толкаю, уже готовая высказать все, что думаю на счет несанкционированного вхождения в личное пространство. И слишком запоздало соображаю, что сама не постучалась.
Артем сидит в мягким кресле, спиной к окну. Прикрыл глаза и чуть закинул голову назад. Штаны приспущены, а рука свободно и поспешно орудует на... Черт, он что, занимается... мастурбацией?!
В горле пересыхает, почти все слова сразу же куда-то вылетают, я даже с места не могу пошевелиться. Где-то на задворках сознания — того, которое еще может хоть как-то осмыслять ситуацию — проскальзывает мысль, что у него большой.
— Ягодка? — слышу хриплый отклик и резко дергаюсь, наконец отвожу взгляд. — Хочешь присоединиться?
Я не хотела присоединиться. Я хотела провалиться сквозь землю. Но вместо этого вылетела из комнаты со скоростью пробки из шампанского — со свистом. Уж не знаю, с какой сверхзвуковой я преодолеваю лестничный пролет, но могу спокойно вдохнуть только когда оказываюсь в своей комнате.
Щеки пылают так, что даже я сама понимаю — на них можно жарить яичницу. И только эта мысль промелькнула в голове, как я заливаюсь краской пуще прежнего — отчего-то она кажется слишком уж двусмысленной.
— Черт! Черт! Черт! — раздраженно шепчу я, прикрывая глаза. За мной никогда не водилось привычки разговаривать с самой собой вслух, и уж тем более я никогда не избивала подушки. Но в ту, что лежит на кровати, кулаки врезаются даже с каким-то остервенением.
В какой момент моя жизнь дала такой крен?! В какой момент я начала сосаться с парнями неподалеку от туалета в пабе, где работаю? Когда представала перед ними в неглиже, да еще и в такой позиции? И тем более, когда я вообще видела мужской член вживую? Еще и во время мастурбации!
Долбанная дичь — именно так я могу охарактеризовать все свои мысли по сложившейся ситуации. О таком, блин, даже Тане стыдно рассказать!
Отложив ни в чем не повинную подушку в сторону, пытаюсь перевести дыхание. Уж лучше на работе осталась, честное слово. Всяко лучше, чем думать о том, что видела пару минут назад. Видимо, Вика все же задела чувства сводного братца, раз он решил... кхм... спустить пар. Еще бы, какой мужчина вообще откажется от секса, когда ему в штаны лезут наманикюренные пальцы сексуальной девушки? Разве что обиженный мужчина. Обиженный пойдет дрочить.
Бросаю взгляд на свои ногти. Давненько они не видели маникюра. Аккуратно обрезанные под корень, торчащий у большого пальца заусенец, который я периодами подгрызаю в острые нервные ситуации — такие, как сейчас. Заняться что ли? Помнится, Танька отдала мне свою старую лампу для гель-лака и даже пару пузырьков подарила. Сказала, что ей парень на день рождения новый аппарат подарил и необходимость в старом пропала. Вот только руки никак не доходят.
Тук. Тук. Тук.
Что, теперь Артем мне пришел нотации читать? И все же научился стучать? Мне бы тоже не помешало.
— Да? — недружелюбно отзываюсь я.
— К тебе можно? — в дверной проем заглядывает мама.
Я киваю. Она выглядит обеспокоенной, предчувствую разговор по душам.
— Вика уже ушла, а Сергей пошел спать. Поболтаем? — она улыбается и проходит внутрь. Усаживается на мою постель.
— Давай, — разговаривать не хочется. Но еще сильнее не хочется обижать маму. Знаю, что она переживают.
— Милая, тебе тут хорошо?
— Мы же в большом и просторном доме, — вяло улыбаюсь. Ага, в большом и просторном, но слишком маленьким для нас с Артемом. С этим парнем я бы предпочла жить на разных континентах. — Почему мне должно быть плохо?
— Ты выглядишь очень напряженной, — она берет меня за руку и заглядывает в глаза. — Если тебе тут совсем сложно, давай я дам тебе денег, чтобы ты смогла снять квартиру.
— Мам, мне восемнадцать, — беззлобно напоминаю я. — Если я не могу сама заработать себе на съем жилья, то это моя проблема. Ты и так очень много для меня сделала и делаешь. Я справлюсь, честно.
— Какая ты у меня молодец, — в глазах мамы появляются слезы.
— Самая лучшая дочь на свете? — хмыкаю я, припоминая давнишнюю шутку.
— И единственная! — оттопыривая указательный палец, подчеркивает мама. Потом вновь становится серьезной: — Артем тебя обижает? Мне кажется, вы никак не можете подружиться.
— Нужно время, — не уверена я, что это время нужно, но для мамы слишком много значит семья. А Сергей — ее будущая семья, потому и Артем для нее стал важным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный враг
RomanceЯ думала, что истории про Золушку - лишь сказки, но мне пришлось убедиться в обратном. Хотя прекрасного принца встретила не я, а моя мама. Теперь она собирается замуж за мужчину своей мечты: нежного, заботливого и неприлично богатого. Хэппи-энд? Не...