Глава 13

654 28 0
                                    

Олеся

    Так паршиво я себя никогда не чувствовала. Страшная пустота внутри, растерянность, абсолютное нежелание возвращаться домой. Видеть его не хочу! Как он мог?! Черт, а как я могла? Так легко поддаться на ласки, так опасно подставиться. Знала же, знала, что из себя представляет Артем! Но нет же...
    Я почти ненавижу себя за то, что произошло. Стою в туалете торгового центра, смотрю в зеркало и чувствую себя до безумия грязной.
   — Алло, Тань? — спустя несколько гудков подруга отзывается. Мой же голос звучит до хрипотцы убитым. — Скажи, я могу у тебя сегодня переночевать? Очень надо.
   — Да, конечно, — растеряно отзывается подруга. — Бабушка как раз на дачу уехала. Олесь, что случилось?
   — Я тебе потом расскажу, — вздыхаю и прикрываю глаза. Чувствую, как по щекам катятся слезы. — Скинь адрес смской, пожалуйста.
    Когда кладу трубку, взглядом возвращаюсь к зеркалу. Меня раздражает все. И растрепанные волосы, и припухшие губы — они как свидетельство моего падения.
    Воспоминания о том, как именно все произошло, затопляют разум ядовитыми картинками. Те ощущения, что я испытывала, по-настоящему пугают. Я же хотела... сама хотела! Мне до боли стягивало живот от желания, тело пробивало мелкой дрожью, даже дышать было сложно! Какого черта?! Может, эта секретарша что-то добавила в воду? Нет, дурость. Дурость в своей собственной ошибке винить кого-то другого. Молния дважды в одно место не бьет. И если в первый раз хотя бы часть моей вины можно переложить на Вову, то в этот раз она полным грузом ложится на мои плечи.
    Да и пора хотя бы самой себе признаться в том, что мне нравится Артем. Что его прикосновения, его взгляды — они вызывают целую бурю эмоций. И как бы я ни хотела ее усмирить, не выходит. Блин, а если... если он все же попал?
    Такого сосущего страха я не испытывала даже в день поступления в университет. Ребенок пока что никак не вписывался в мою жизнь. Да и что скажет мама? Боже... как я могла?!
    Да и Артем тоже хорош. «Выпей таблеточку», легко ему говорить, как же! Он ведь уже получил то, что хотел. Ну, точнее, не совсем получил, но там расстояние измерялось фактически в миллиметрах!
    Ненавижу этого сраного мудака, ненавижу! Лучше бы он не возвращался из своего Лондона. Жрал бы свои фиш энд чипс, трахал легкодоступных британок и не приближался ни ко мне, ни к моей маме.
    «Ты где?» — на телефон пришла смска. От Артема.
    Очень хочется ответить в рифму, но я себя сдерживаю. Вместо этого вхожу в браузер и пытаюсь найти интересующую меня информацию. На душе кошки скребут. Закончив, беру сумку и спускаюсь на первый этаж торгового центра. Видимо, мне все же придется последовать совету этого придурка и купить таблетку. Вот только больше я его и на пушечный выстрел к себе не подпущу!
    Как там в любовных романах пишут? Тело предало? Вот больше не позволю ему себя предавать. И мысли о том, что до определенного момента мне и правда все нравилось, даже слишком, я засовываю куда подальше.

Мой сводный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя