Darren Hayes – Strange RelationshipЯ уже давно не верил в чудеса. Окончательно моя вера в чудо пошатнулась в Рождество, когда я увидел, как Карлайл переодевался в костюм Санты. На тот момент мне было шесть лет. Может глупо, но это настолько поразило меня, что слово на букву «Ч» исчезло из моего лексикона на много лет и, если и вылетало из моего рта, то произносилось лишь презрительным тоном. Можно было сказать, что это глупо и по-детски, но именно с того самого случая я с каждым разом все больше и больше убеждался в том, что чудес не существует. Добрая Фея не клала мне под подушку монетку за вырванный зуб. Это делала мама, прокрадываясь глубокой ночью в мою комнату и подкладывая мне пару центов, думая, что я сплю. А я не спал. Я никогда не успевал загадывать желание на падающую звезду. Мои желания не исполнялись. Я изо всех сил сжимал в руке холодную ладонь бабушки и молил всех Богов, чтобы это был сон. Пока ее бездыханное тело не забрали медики, я все еще надеялся, но чуда не произошло. Женщина, которую я безумно любил, вышла замуж за другого.
И как после череды неудач верить в чудеса? Я предпочитал надеться только на себя и на судьбу.
В первую ночь проживания Беллы в моей квартире я зашел в ее комнату с мыслью, что она мне необходима как воздух. До того момента, как я дотронулся до нее, я был уверен в поражении и готовился к тому, что она меня прогонит. Но она не прогнала. А когда мои пальцы коснулись ее нежной кожи, я понял, что сделаю все, чтобы у нее и мысли не возникло прогнать меня.
Я целовал ее нежные губы и понимал, что они созданы для моих поцелуев. Я сжимал в страстном объятии ее тело и знал, что оно должно принадлежать только мне. Словно в подтверждение этого, Белла отвечала на все мои действия такой же нежностью и страстью и это убивало меня. Она лежала подо мной и тяжело, сладострастно вздыхала, а я в какой-то момент растерялся от такого сильного напора чувств, что стало трудно дышать. Мне было трудно поверить, что сейчас я держу в своих руках ту, о которой мечтал долгие годы и наконец-то это не сон. Это самая настоящая реальность: с ее спутанными волосами, пахнущими чем-то до боли родным, с этой кожей, покрывшейся испариной, глазами, в которых читался откровенный голод. А я хотел, чтобы в ее глазах была любовь...
Наивный идиот. Она же пришла ко мне только за книгой, я ей не нужен. Ей не нужна ни моя любовь, ни моя нежность. Ей даже не нужен я. Но несмотря на эти неутешительные умозаключения, тело жило отдельно от мозга, который изо всех сил бил тревогу, но было поздно. Слишком поздно, чтобы дать обратный ход. Слишком поздно, чтобы рассказать ей, что все знаю. Слишком поздно, чтобы отпустить ее...
Под утро, когда Белла уже заснула, я обнимал ее, вдыхал ее запах и еле касался губами ее лба. Мне не спалось. Мне не давал уснуть вихрь из таких чувств, как нежность и безысходность, радость и печаль, злость на самого себя и безграничная любовь к Белле.
Мне еще ни разу не было так тяжело уходить из постели, где лежала женщина. Но мне не только нужно было идти на работу, но еще я принял одно важное решение. Это была наша первая и последняя ночь. Я просто не могу позволить себе жить в этом обмане, тешить себя иллюзиями, в то время как Белла будет искать способы выкрасть книгу Калленов. Если я еще хоть раз вернусь в эту постель, то можно будет вытатуировать мне на лбу слово «осел», коим я себя и так называл уже сотни раз с тех пор, как жизнь связала меня с Изабеллой Свон.
Я решил быть твердым в своем решении и для закрепления эффекта еще и поругался с Беллой в кофейне. Мысленно дав себе пять, я продолжил работать, посмеиваясь над разъяренной Беллой, и изо всех сил отгоняя воспоминания о ее теле, прижатом к моему, о ее стонах и недовольном сонном ворчании, когда мне пришлось оставить ее в постели одну.
Я взращивал уверенность в своих силах целый день, гордился собой и в приподнятом настроении ехал домой, зная, что буду следить за Беллой и что постель - это не выход и только все усугубит. Но стоило мне оказаться дома и увидеть на диване в гостиной забытую Беллой кофту, как во мне все перевернулось. Я почувствовал себя последним подонком, который обидел ее. Я был неправ. Вся уверенность в себе и своих силах начала рушиться как карточный домик, стоило вспомнить мое омерзительное поведение на протяжении всего дня. Я сжал пальцами мягкую ткань ее кофты и поднес к лицу. Донесшийся до меня аромат от ткани стал последним гвоздем в крышку моего гроба.
Через несколько секунд я уже открывал дверь в ее комнату, замерев на пороге. Лампа, включенная в гостиной, развеяла мрак комнаты, и я увидел, что Белла лежит на кровати, отвернувшись к стенке и напряженно сопит. Я мысленно дал себе пинка, поразмышлял пару секунд и пришел к выводу, что лучше быть ослом, чем отказываться от того мизера, что она может мне дать.
Пока я скидывал с себя одежду, Белла ни слова не сказала мне и даже виду не подала, что не спит. Стоило мне прижаться грудью к ее спине и нежно коснуться губами шеи, как я понял, что все планы, которые я строил, можно смело выкинуть из головы, потому что пока рядом ОНА, я не имею твердой воли. Хотя нет. Твердая воля все же во мне была и проявлялась в одном очень важном решении. Я решил дать ей любовь. Не словами, а поступками. Она пока не готова к отношениям, к доверию и откровенности, но уверен, что стоит мне показать ей, как она мне нужна... и все наладится. Просто должно наладиться, иначе я потеряю веру в самого себя. Я буду холить и лелеять ее, буду нежен, залюблю до потери пульса, в конце концов, чтобы выбить всю дурь из ее головы.
Я провел рукой по ее плечу, перешел на талию и положил ладонь на живот.
- Прости, - прошептал я ей на ухо и на секунду Белла замерла.
Несколько секунд она не реагировала на мои слова, а потом, раздраженно вздохнув, повернулась ко мне и, о чудо, поцеловала. Борясь с самим собой, чтобы не издать победный клич, я стянул с нее футболку и начал доказывать всеми способами, что она моя.
А со следующего дня начался... Цирк? Да, именно цирк, и мы были в нем главными клоунами. Неделю мы каждую ночь проводили вместе, а днем строили из себя чуть ли не абсолютно чужих друг другу людей. Первые пару дней я был в недоумении. По утрам Беллы выплывала из комнаты с высоко поднятой головой и чем-то смахивала на амазонку, которая не прочь кастрировать меня при случае. Она не улыбалась мне, держала дистанцию и вообще всем своим видом показывала, что слова «О да, милый. Сделай это сильнее, еще раз» вылетали не из ее рта каждую ночь. Но что самое удивительное, ночью она принимала меня с распростертыми объятиями и стаскивала с меня одежду быстрее, чем я успевал пару раз моргнуть.
Потом мне стало даже весело. Мы все так же игнорировали друг друга днем, я с ума сходил от влечения к Белле и видел, что она тоже хочет меня. Ее томные взгляды, покусывание губ и постоянное осматривание меня и моей задницы демонстрировали мне силу ее желания. Что ж, зная, что мисс Свон просто разыгрывает из себя недотрогу, я был готов поддаться ее игре и вести себя также равнодушно, как и она, ведь ночью меня ждал приз за выдержку в виде одной распаленной желанием женщины. Это на самом деле было смешно, учитывая то, как проходили наши вечера. Например, мы могли ужинать, и наш диалог сводился до банальнейших фраз:
- Передай, пожалуйста, соль.
Белла молча протягивала солонку и продолжала угрюмо ковыряться вилкой в тарелке.
- Спасибо.
- Будь добр, передай мне хлеб, - с безучастным лицом просила она, и я передавал ей несколько кусочков.
- Благодарю.
Вежливая какая. От такой вежливости хочется повеситься на собственных подтяжках.
Ну и в какой-то момент я, конечно же, разозлился. Белла не была бы Беллой, если бы не вывела меня из себя и не подтвердила статус Колючки Тысячелетия. Я хотел быть нежным с ней, хотел говорить все то, что было в сердце, но она постоянно отталкивала меня. Наверное, стоило поблагодарить ее, ведь из-за этой так раздражающей меня любви я уже был на грани того, чтобы стать размазней и хлюпиком, но Белла упорно держала меня в тонусе и не давала расслабиться. Если наступал момент, когда я мог откинуть в сторону напускную суровость и умиленно улыбнуться девушке с самыми красивыми карими глазами, она моментально колола меня копьем в задницу, чтобы я шел дальше по намеченному пути. Я держался. Честно. Но и мое терпение не было вечным и лопнуло оно, пока одним вечером не произошло кое-что интересное...
Я как можно быстрее старался приготовить ужин, нервно поглядывая на часы, зная, что Белла скоро вернется с работы. Салат был нарезан, картофель вовсю кипел в кастрюле. Кажется, успеваю...
Минут через десять Белла пришла домой и, обрадовавшись ее появлению, я радостно сказал:
- Привет.
- Привет, – буркнула она в ответ и раздраженно кинула сумку на стул.
- А я тут ужин готовлю.
- Супер. – Маленькая колючка налила себе стакан воды и залпом выпила его, со стуком поставив стакан на столешницу.
Белла со злобным выражением лица оглянулась и раздраженно скривилась, когда увидела мою чашку с недопитым чаем. Что-то прошипев, она начала мыть ее, ожесточенно оттирая ее губкой.
- Что случилось?
- У меня ничего не случилось, – резко ответила она, даже не повернувшись, и ярость мгновенно поглотила меня.
Стараясь дышать глубже, я достал тарелки и с громким стуком поставил их на стол, удивляясь, как они не разбились от силы удара. Ужин прошел в наряженной тишине и, если честно, то такую злобную Беллу мне совсем не хотелось кормить. Скорее, мне хотелось перекинуть ее через колено и хорошенько отшлепать по заднице. Очаровательной заднице. Такой мягкой и сочной, что... Ммм...
- Спасибо. Было вкусно, – бесцветным голосом выдавила Белла и порушила все мои похотливые желания. У меня совсем не было желания укрощать злобную бестию и ее перекосившееся от напряжения лицо заставило меня решиться почти на кощунство. Этой ночью я к ней не приду. В конце концов, у меня тоже есть самоуважение, и, если она снова хочет, чтобы я приходил в ее постель, то пусть перестанет быть похожей на мужененавистницу, готовую кинуться на меня с топором при каждом удобном случае. Боже, я начал рассуждать как супруга с десятилетним стажем, которая отказывает мужу в близости.
Когда Белла ушла в душ, я быстро убрал тарелки и скрылся в своей комнате. Без нее мне не спалось. Я хотел прижимать Беллу к себе, занимаясь с ней любовью. Но судя по всему, если я приду к ней этой ночью, она будет только раздраженно сопеть своим маленьким носиком и высказывать свое фи.
Через тридцать минуть безуспешных попыток уснуть, я услышал звук входящего смс на мой телефон. На экране высветился номер Беллы а, когда я прочитал ее сообщение, то мое сердце оборвалось.
«Приходи, пожалуйста. Ты мне нужен».
Я дал себе на раздумье четыре с половиной секунды и, поняв, что в очередной раз не смогу противостоять ей, подскочил и побежал к ней в комнату.
Мы лежали напротив друг друга на ее постели, я аккуратно стирал слезы с ее щек. Что-то случилось. Что-то такое, что заставило ее пойти на то, что она бы ни за что не сделала просто так - попросить меня прийти. Я всегда приходил сам, а теперь она попросила меня, но я не чувствовал удовлетворения от этого. Мне было как-то не по себе, и я надеялся, что смена ее поведения не стала итогом встречи с кем-то, кто имеет на нее влияние. С Джейком, например.
- Ты расскажешь, что произошло?
- Только не сейчас, пожалуйста, - жалобно простонала она и через секунду прижалась к моим губам в поцелуе.
Ну, не сейчас, так не сейчас. Не сейчас - это уже лучше, чем никогда, думал я, стаскивая с нее футболку и растирая ее холодную обнаженную кожу. Белла села на мои бедра, и я обхватил ее за талию, когда она начала покрывать исступленными поцелуями мою грудь.
- Ты так мне нужен, - отчаянно пробормотала она, и, сев, я приподнял пальцами ее подбородок, заставляя посмотреть в мои глаза.
- Я рядом.
- Дай мне... чувства. Я... мне тяжело дышать, - безумно шептала она, гладя мои плечи и, устало вздохнув, я прислонился лбом к ее лбу.
- Все будет хорошо.
Перевернув Беллу на спину, я навис над ней и поцеловал долгим, тягучим поцелуем, безмолвно обещая дать ей все, что она хочет. Всю ночь я провел, доказывая Белле, что она не одна и я рядом. Я видел, что что-то мучает ее и мысленно умолял ее сделать правильный выбор. Выбор в нашу пользу. Несмотря ни на что я надеялся на чудо и ждал, что Белла признается мне во всем. Она так и не призналась.
Было безумно трудно утром встать и уйти на работу, когда она так тесно прижималась к моему телу и обнимала меня. Ее губы были немного распухшими и покрасневшими от безумных поцелуев, а на шее виднелись следы, оставленные моей щетиной - в этот момент она выглядела настолько моей, что становилось тяжело дышать.
Весь день я думал о ней, о нас и о той ситуации, что заставила Беллу прийти ко мне. Вроде бы я был уверен, что у меня получится ее переубедить, заставить забыть Джейка. Но когда она вела себя так странно и нелогично, я чувствовал себя беспомощным как никогда. Я сомневался и мучился от неопределенности. Так всегда было, когда Белла находилась не рядом, но стоило мне увидеть ее, как все сомнения отпадали, и безграничная уверенность в ней и в ее силах противостоять обстоятельствам затопляла меня с ног до головы.
Стоило мне войти в квартиру, как меня окутали соблазнительные запахи. Я улыбнулся. Эти несколько раз, что Белла встречала меня с уже приготовленным ужином, заставляли меня чувствовать себя сентиментальным идиотом, но я ничего не мог с собой поделать. Ведь так просто представить, как я прихожу домой после тяжелого рабочего дня, а любимая женщина встречает меня на пороге с улыбкой и словами любви. К сожалению, сейчас это единственное, что я могу себе позволить - представлять.
Зайдя в кухню, я застал там Беллу, которая с сосредоточенным выражением лица мучила ложкой салат. Смею предположить, что она хотела его перемешать.
- Как прошел день? – не поднимая головы, спросила она, и, оказавшись за ее спиной, я поставил руки на столешницу по обе стороны от нее.
- Хорошо, - я перебросил часть ее волос за спину, освобождая доступ к шее и уху.
Она была какая-то напряженная и загруженная, и мне захотелось немного поиграть с ней за пределами спальни. Хватит с меня. Не могу больше делать вид, что нас ничего не связывает. Если такая манера общения была приемлема в ее браке, то здесь это не прокатит. Я, черт возьми, буду зажимать ее в каждом углу моей квартиры, целовать и просто дотрагиваться, чтобы она уже не сдерживала себя и выпустила ту Изабеллу Свон, которая пробуждается только в спальне.
- Аппетитно выглядит, - выдохнул я, касаясь губами ее уха. Я знал, как она это любила, и воспользовался своим преимуществом.
Белла вздрогнула и оглянулась через плечо, растерянно закусив губу.
- Что? – непонимающе спросила она, и я довольно усмехнулся.
- Салат.
Она посмотрела на мои губы и дернулась, когда я сжал ее талию. Такая теплая кожа...
- Черт... - выругалась она и постучала пальцами по столешнице.
- В чем дело? – на секунду я испугался, что сделал что-то не так, но через мгновение она отбросила ложку в сторону и, чуть отстранившись, сказала:
- Ты ужинай, а я пойду спать. Я не голодна.
Быстренько сложив два и два, я сделал свои выводы и расплылся в довольной улыбке. Кажется, кто-то не может ждать и уже бежит в кроватку. А я молодец - всего пара касаний и она уже бежит раздеваться. Отлично сработано, Каллен!
- Спокойной ночи, - не смотря на меня, Белла вышла из кухни, прошла через гостиную, не преминув удариться ногой о диван, и скрылась в комнате. Все это время я сверлил взглядом ее спину и не мог перестать плотоядно улыбаться. Похоже, мы на верном пути.
Не переставая улыбаться, я быстро поел, сбегал в душ и, стоя перед дверью комнаты Беллы, поправил футболку и усмехнулся. Кое-кто меня здесь очень ждет...
- Эээ...
Сначала меня шокировал включенный свет. Это было чем-то новеньким, но я не успел оценить данное новшество по достоинству, пока не увидел Беллу, которая сидела на постели, привалившись к стене и обнимая руками колени. Одетая.
- Я тут пришел... - невнятно пробормотал я и так и остался топтаться на пороге. Что происходит?
- Сегодня тебе не стоит тут быть, Эдвард, - с тяжелым вздохом сказала она, а я так и не понял, к чему она клонит. По-моему, приток крови должен вернуться к мозгу, а не оставаться там, куда устремился от сделанных мной выводов, кажется, неправильных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
RomanceПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...