James Blunt – High«Заметки молодого кондитера»
1. Терпение - залог успеха
Через считанные дни после разгрома кофейня вновь обрела свой прежний вид, и работа пошла по накатанной. И вроде бы все было по-старому, но я-то знала, что все изменилось, причем в лучшую сторону. Теперь я точно знала, что Эдвард мой и его никто не отнимет (уж я об этом позабочусь). Я знала, что он любит меня и изо всех сил пыталась доказать, что люблю его всем своим сердцем. Больше не было никаких тайн и недомолвок. Наконец-то у нас были нормальные, обычные отношения, как и у всех влюбленных. Хотя я немного лукавлю, когда говорю, что наши отношения обычные. Конечно Эдвард не перестал быть засранцем, а я не сбросила все свои колючки и наши громогласные споры частенько сотрясали стены квартиры. Но я рада, что эту изюминку в наших отношениях мы не утеряли. То, что мы не стали лишь воркующими голубками совсем не расстроило меня, потому что благодаря этому в наших отношениях присутствовала некая острота. И да, наши отношения точно нельзя назвать простыми, потому что мой любимый мужчина стал не только моим самым близким другом, любовником и родным человеком, но еще и стал моим... учителем.
Не знаю, сколько кастрюль упало Каллену на голову, но он решил сделать из меня кондитера. И за что мне это? Я вроде вела себя тихо, старалась ему особо не перечить (ну да, да, это с трудом получалось), была бешеной тигрицей в сексе и выматывала его, как могла, но почему-то Эдвард решил, что у меня есть все задатки кулинара, которые я старательно скрывала. Я всего лишь приготовила свой уродливый шоколадный пирог и почему-то Эдварду он безумно понравился. Но ведь эта сомнительная удача еще не делает из меня второго Эдварда, верно? Но он думал иначе.
Сначала я упиралась и отлынивала как могла. Мне совсем не казалось, что это хорошая идея, и я просто не понимала, почему Эдвард как упрямый баран гнет свою линию и пытается сделать меня полноправной участницей их сладкой секты. Но со временем я втянулась. Мне нравилось готовить на нашей кухне вместе с Эдвардом, нравилось то, как он терпеливо передавал мне свои знания и прививал любовь к своему делу. Я сама не заметила, как стала проводить свои вечера за чтением книги Калленов, в которой было собрано множество рецептов. Под грамотным руководством Эдварда я сделала свои первые неуверенные шаги в мире кулинарии и мне это нравилось. Все было прекрасно до тех пор, пока Эдварду не пришла в голову идея, настолько безумная, что я пришла в ужас.
- Я не пойду в колледж! – ошеломленно вскрикнула я, шлепнув Эдварда по голой спине.
Он лежал на животе, а я, сидя на его пояснице, делала ему массаж. Наверное, вместе с физическим напряжением я сняла напряжение с его мозга.
- Зря ты отказываешься, Белла. Это откроет для тебя столько дорог, - он вывернул руку и нежно сжал пальцами мое обнаженное бедро.
- Эдвард, - устало сказала я, продолжив разминать его плечи. - У меня уже есть диплом, и я не вижу...
- И что тебе дал твой диплом? – перебил меня Эдвард, и я обиженно засопела.
- Приподнимись, - тихо скомандовал он и, подчинившись, я встала на колени.
Эдвард перевернулся на спину и, взяв меня за бедра, мягко посадил на себя.
- Тебе нравится готовить?
Я кивнула и опустила взгляд на наши сплетенные пальцы.
- Ты хочешь совершенствоваться?
Еще один кивок.
- И ты понимаешь, что не хочешь всю жизнь проработать официанткой, а диплом журналиста ты не собираешься применять?
Я раздраженно засопела, понимая, что Эдвард прав, и меня это ужасно бесило.
- И я же знаю, что тебе нравится готовить, но ты почему-то упорно отказываешься принимать тот факт, что способности у тебя есть.
- Эдвард, - я устало потерла лоб и провела ладонями по его груди, - может, у меня и есть способности, но я не думаю, что этот мизер поможет мне чего-то добиться. Тем более, мне никогда не стать такой как ты и Таня.
- А чем ты хуже нас? – сердито прорычал Эдвард, и я потупила взгляд.
– У тебя все получится, – уже нежнее добавил он, и я выдавила слабую улыбку. – Тем более, я всегда буду рядом и во всем тебе помогу.
- Ну, я не знаю... - неуверенно проныла я. - Еще несколько лет потратить на учебу... и неизвестно, какие это принесет плоды.
- Да тебе слабо.
- Что? – возмущенно воскликнула я, в то время как Каллен самодовольно улыбался. – Не бери меня на «слабо».
- А что? Хочешь сказать, что это не так? – Не выдержав напора, я слезла с Эдварда и легла рядом, повернувшись к нему спиной.
Через пару секунд сильные мужские руки уже гладили мое тело и прижимали к теплой груди, где билось самое любимое сердце, и, черт побери, я сразу же начинала таять. Да что со мной такое? Эдварду достаточно было послать мне очаровательную улыбку, подарить пару прикосновений, и я уже растекалась тягучей лужицей удовольствия у его ног. Иногда я ненавижу себя за такую слабость, но Эдвард говорит, что я влияю на него также, а это как-то примиряло меня с таким слепым обожанием, с которым я относилась к нему.
- Эй, - прошептал он на ухо, оставляя на нем мимолетные поцелуи, и я еще как-то держалась, пока не услышала его ласковое:
- Малышка, не злись.
Спрятав улыбку, прижавшись к подушке, я наслаждалась его мягкими поцелуями и нежным шепотом.
- Ты все сможешь, я верю в тебя. Но чтобы у тебя действительно все получилось, ты должна сама в себя поверить, иначе это просто не имеет смысла.
Я тяжело вздыхала и отнекивалась, находила тысячу отговорок, но уже мысленно представляла себя в рабочей форме кондитера, работающую бок о бок с Эдвардом. А он в свою очередь был очень терпелив и приводил кучу доводов, которые медленно, но верно подталкивали меня к краю.
Я все-таки поступила в колледж. Ужасаясь перспективе несколько лет отдать учебе, я, к великому удовольствию Эдварда, уже вовсю наслаждалась своим новым положением. Учиться и работать было безумно трудно, но со мной был мой любимый, который был для меня главной опорой, который подбадривал меня, когда я унывала или давал мне верное направление, если я сбивалась с пути. А я... я просто его очень любила. Любила так сильно, что порой он обхватывал ладонями мое лицо, всматривался в мои глаза и ошеломленно бормотал, что до сих пор не может поверить в то, что Изабелла Свон так любит его. Глупенький, он даже не представлял, как сильна моя любовь, ведь очень часто я сдерживала себя и не хотела быть навязчивой со всеми этими проявлениями нежности.
Да и сам Эдвард был не самым эмоциональным парнем на земле. Он не пел мне серенад, не читал стихов, не устраивал романтических сюрпризов, но я знала, что его любовь также сильна, как и моя. Например, я чувствовала, что он любит меня, когда ловила его восхищенный взгляд в мою сторону, или когда мелодией звонка его мобильного стала теперь любимая Эдварду the shoop shoop song. Или когда я вела себя просто отвратительно, но Эдвард просто обнимал меня, целовал в макушку, или, если сильно его разозлю, щипал за задницу, говоря, что я очень плохая девочка. В общем, я всегда чувствовала его любовь и здесь не нужны были слова.
Когда пришло время моего первого экзамена, мы оба были на взводе. Мне нужно было приготовить к экзамену бисквитный торт, сливочную помадку и любое блюдо на выбор. Естественно, Эдвард вызвался мне помогать и предложил потренироваться за несколько дней перед днем икс.
- Белла, - процедил он сквозь зубы, когда я быстро размешивала массу для теста, - мешай медленнее и более тщательно.
- Если я буду мешать медленнее, то ничего не успею, - огрызнулась я и продолжила скоростное помешивание. – Тем более, я не вижу разницы между медленным и быстрым перемешиванием.
- А надо бы, - злобно буркнул Эдвард и вырвал ложку из моих рук. – Иногда мне кажется, что ты специально делаешь все наперекор мне.
- А мне кажется, что ты не даешь мне свободы выбора! – я ткнула его пальцем в грудь и его ноздри раздулись. Ну, все, если в ход пошли раздувшиеся ноздри, то я нарвалась.
Мы начали шипеть друг на друга как змеи, высказывая все свое недовольство и раздражаясь еще больше.
- Я вообще не вижу смысла в предварительной подготовке, - я злобно швырнула ложку в раковину, раздался громкий противный звук от удара.
- А ты что, думаешь, что у тебя все с первого раза получится? Да черта с два, Белла! Ни у кого не получится все это приготовить с первого раза. Я долго тренировался перед экзаменом, Таня тоже. Все готовятся заранее.
- А почему я должна быть как вы? Может, у меня все получится сразу?
- Если у тебя получится сразу, то я буду месяц мыть посуду. – С усмешкой проговорил Каллен, и я взбесилась еще больше.
- Все! Я так больше не могу! – крикнула я, и, схватив Эдварда за руку, потащила его в комнату.
Он недоуменно нахмурился, когда я толкнула его на кровать и бросила короткое:
- Раздевайся.
- Эээ... я не понял...
- Не знаю как ты, но я собираюсь заняться примирительным сексом, - безапелляционно заявила я, скинув футболку.
Эдвард фыркнул и покачал головой.
- Я не буду с тобой мириться с помощью секса. Мы же с тобой договаривались...
- Я разрываю все договоренности, - стянув с себя джинсы, я отбросила их в сторону под удивленным взглядом Эдварда.
- В конце концов, - прошептала я, сев к нему на колени, - это мы тоже должны попробовать. – И поцеловала его.
Через сотни удовлетворенных мгновений я лежала у Эдварда на груди и тяжело дышала после только что пережитого удовольствия.
- Вот так-то, Каллен, - довольно хмыкнула я и взвизгнула, когда он звучно шлепнул меня по попе.
- Не выпендривайся, – довольно засмеялся он и, в унисон вздохнув, мы обнялись покрепче.
- Эдвард, - прошептала я через несколько минут и погладила его по щеке. – Не слушай все глупости, что я говорю, ладно? Я хочу быть как вы и не считаю, что ты ограничиваешь меня в выборе.
- Все нормально, - он поцеловал меня в лоб и погладил по спине. Обожаю его.
Через некоторое время, когда Эдвард заснул, я осторожно высвободилась из его объятий, оделась и вышла из комнаты, предварительно плотно прикрыв за собой дверь.
На кухонном столе лежали неубранные продукты и, собрав волосы в хвост, я приступила к делу. Я делала все медленно и терпеливо, вспоминала все уроки, которые давал мне самый лучший учитель на свете, и четко следовала рецептам. На самом деле я очень нервничала, но какое-то внутренне упорство не давало мне остановиться. И когда к утру дрожащими руками доставала из духовки пирог и ставила его рядом с тортом и помадкой, я была как никогда довольна собой. Но мне ведь важна оценка человека, чье мнение для меня важнее остальных, и я принялась ждать. Ожидание не было долгим. Когда мой сладкий заспанный мужчина вышел из комнаты в поисках меня, я ощущала жуткий мандраж и ненавидела себя за вчерашнюю стычку.
Потирая глаза, Эдвард зашел на кухню, и его брови удивленно приподнялись при виде меня, сидящей за столом и смиренно сложившей перед собой руки, и всего, что я приготовила. Ни говоря не слова, Эдвард подошел к столу и оценил внешний вид приготовленных мной сладостей. Он сразу же заметил некоторые шероховатости и как немного небрежно пирог покрыт глазурью. Когда он довольно кивнул, я облегченно выдохнула и напряглась в ожидании того момента, когда он начнет пробовать. Эдвард взял в руки острый нож и отрезал по куску от бисквитного торта и шоколадного пирога. Откусив кусочек от каждого, он положил вилку на стол и прижал меня к себе.
Может, получилось и не идеально, но очень вкусно. Как бонус за старание Эдвард около двух недель исправно мыл посуду сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
RomanceПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...