глава 17. Я буду ждать

58 3 0
                                    

Ожидание...

Я лежала на широкой кровати в своей старой комнате и смотрела в потолок. Час назад я приехала к родителям в Форкс. Домой... Еще недавно я считала своим домом другое место - небольшую квартиру, где пахло чем-то корицей и жил любимый мужчина. Странно, как я, так привязанная к дому родителей, быстро прикипела к другому месту жительства. Глаза снова защипало. Я зажмурилась и начала глубоко дышать. Но каждый вздох, каждое движение давались тяжело и отдавались болью по всему телу, даже в кончиках пальцев.

Я не просто привязалась к Эдварду. Я не была просто влюблена. Это была настоящая любовь, которая заполнила мое сердце счастьем до краев, а потом разорвала его на куски. Слезы снова полились по щекам. Я сердито смахнула их рукой и закусила губу.

Мама с папой встретили меня с радостью и не стали спрашивать, почему я приехала без предупреждения. Они не стали пытать меня по поводу красных глаз и шмыгающего носа. Я ввалилась в дом, несчастная как никогда, но встреча с родителями немного согрела меня. Ну, куда я еще могла поехать, как не к ним? Что бы я ни сделала, они всегда встретят свою непутевую дочь с радостью и любовью. Они всегда понимают, чего я хочу. Вот сейчас я хотела одиночества, и они оставили меня в моей комнате наедине с самой собой. Наверное, не стоило оставаться одной, потому что воображение снова начали мучить самые прекрасные воспоминания: вот Эдвард обнимает меня со спины и шепчет на ухо, что я прекрасно выгляжу. В этот момент я с сомнением смотрю в зеркало на свои волосы, которые торчат в разные стороны и далеко не идеальную кожу. Вот я вспоминаю как просыпаюсь посреди ночи и прижимаюсь к спящему Эдварду теснее, утыкаюсь носом в теплое место за ухом и вдыхаю его запах - такой родной и неповторимый. Воспоминаний много, они как разноцветные стекляшки, которые собираются в одну, чарующую своей трепетностью картину. Но все разбивается вдребезги в тот момент, когда в памяти всплывает боль в глазах Эдварда, которую ему причинила моя ложь.

Я сама во всем виновата.

Я заслужила.

Самое страшное наказание за ложь - боль и разочарование в глазах любимого человека. Не было больше ощущения цельности. Я была разбита на тысячу осколков и не представляла, как собрать себя обратно. Я горела изнутри. В груди полыхал такой пожар, что становилось больно.

Секрет КалленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя