- Двадцать - слишком много.
- По-моему, в самый раз.
- Я считаю, что вопросов должно быть меньше.
Когда Эдвард привел меня в свою комнату, крепко сжимая мою ладонь, я растеряно оглядела и правда большую, широкую кровать, удобное кресло в углу комнаты и книжный шкаф. Неосознанно я скользящим взглядом осмотрела книжные полки и, не найдя там знакомого потрепанного зеленого переплета, облегченно вздохнула, концентрируясь на Эдварде.
Пока я удобно устраивалась в его кровати, он, хвала небесам, надел пижамные штаны, тем самым прекращая сбивать меня с толку видом своего тела. И вот мы уже в одной кровати. Мы не занимаемся любовью. Мы собираемся играть в вопросы.
Я расположилась сидя, удобно скрестив ноги и обхватив их руками. В такой позе я чувствовала себя закрытой от него, но и защищенной. Эдвард же, в отличие от меня, расслабленно лежал на левом боку поперек кровати и подпирал голову рукой.
- И все же, - напряженным тоном продолжила я. - Давай сократим количество вопросов.
- На сколько? – Эдвард прищурился, в ожидании ответа.
- Ну, может, будет достаточно пяти?
Мужчина усмехнулся и покачал головой.
- Нет уж, Свон. Если играть, так играть. Пятнадцать.
- Пять, - безапелляционно ответила я, а Эдвард устало вздохнул и потер свободной рукой переносицу.
- С тобой сложно.
- По-моему, для тебя это не новость.
- Ты права, - он слабо улыбнулся.
Почему я отказывалась отвечать на двадцать вопросов? Я до дрожи боялась, что Эдвард начнет задавать провокационные вопросы и я раскрою себя, свои гадкие намерения. И уж если я согласилась играть, то риск надо свести к минимуму всеми возможными способами.
- Двенадцать, - лукаво сказал он, и я так резко замотала головой, что волосы разметались по плечам.
- Пять.
Эдвард тяжело вздохнул и его ноздри слегка затрепетали. Он был немного раздражен, а я решила сразу сгладить напряженный момент.
- Десять? – заискивающе спросила я, и он задумчиво зажевал губу.
- Идет.
Эдвард протянул мне ладонь для пожатия, и я несмело вложила в нее свою. Черты его лица сейчас снова казались расслабленными и мягкими, в отличие от хватки его руки на моих пальцах. Он не сжимал их до боли. Просто я чувствовала, будто моя рука находится в капкане, правда, сильное сжатие его пальцев компенсировалось мягким поглаживанием моего запястья большим пальцем.
- Вето на два вопроса, - уверенно сказала я, вспоминая правила, когда мы играли еще детьми.
- Один вопрос, - он прекратил поглаживать мое запястье и замолчал, ожидая моей реакции. Я хотела возразить, но все же стоило начинать идти на уступки.
- Хорошо, один вопрос, - сквозь зубы выдавила я, и Эдвард мило улыбнулся.
- Вот и договорились, - внезапно он нагнулся вперед и, не отпуская моей руки, прикоснулся губами к моим пальцам. Меня словно парализовало на пару секунд от этого жеста. Его губы были теплыми, и это прикосновение горячей волной пронеслось по моим венам. Это было странно, потому что он прикасался ко мне намного интимнее, но этот простой жест поразил меня до глубины души. Я почувствовала заботу и... уважение к себе.
Словно не замечая моего смятения, Эдвард откинулся на спину и подложил руки под затылок. Я же прижала к груди руку, которую он поцеловал, все еще ощущая тепло его губ на пальцах и слабо улыбнулась.
- Начинаем? – спросила я, поудобнее устраиваясь на подушках и вытягивая вперед ноги. Низ живота отозвался болью, и я положила на него ладони, слегка надавливая, чтобы боль прошла.
- Уступаю право начать даме, - галантно предложил он, и я, недолго думая, выдала первое, что пришло в голову.
- Сколько тебе было лет, когда ты лишился девственности?
Эдвард поперхнулся и с удивлением посмотрел на меня.
- Ну и вопросы у тебя, Белла.
- Воспользуешься правом вето? – ехидно спросила я, стараясь не показать, как мне приятно было слышать свое имя, произнесенное его глубоким, бархатистым голосом.
- Вот уж. Оставлю его на будущее.
Он хмыкнул и снова уставился в потолок. Могу поклясться, что он даже немного покраснел.
- Пятнадцать.
- Сколько? – ошеломленно переспросила я, шокировано окинув взглядом лежащего передо мной мужчину.
- Неожиданно? – с усмешкой сказал Каллен, и я увидела в его глазах игривые огоньки.
- Ну да, - я нервно пригладила волосы и заправила их за уши. – Мне кажется, что это рано, и ты в то время был... эээ...
- Ну, продолжай, - мягко сказал он и усмехнулся. – Был не особо привлекателен?
- Нет, - я смущенно уставилась на руки, лежащие на коленях. – Я не о том. Просто, несмотря на разницу в возрасте, мне всегда казалось, что ты не такой зрелый, каким хочешь казаться.
- Вот именно, тебе казалось, Белла, – просто ответил он, откровенно наслаждаясь моим смятением.
- А кто она? Я ее знаю?
- Это уже второй вопрос? – Эдвард приподнял брови, и я отрицательно покачала головой.
- Это все относится к первому вопросу.
- Но это же нечестно.
- Я хочу конкретики, – твердо поставила свое условие я, и Эдвард с улыбкой покачал головой.
- Обещай, что не будешь кричать.
Я просто молча качнула головой, но все добрые намерения разлетелись в пух и прах, когда Эдвард назвал имя.
- Лорен.
- Лорен «Свободная касса» Меллори?
Эдвард кивнул, и я ошеломленно уставилась на него.
- Лорен Меллори. Вот грязная шлюшка.
Эдвард засмеялся над моей реакцией, а я только шокировано покачивала головой.
- Поверить не могу в это...
- Что тебя смущает в этом, Беллз? – посмеиваясь, спросил он, и я скептически ухмыльнулась.
- Она же была старше тебя на три года и, черт возьми, ты был еще ребенком.
- Для нее это не было особой преградой, - все еще улыбаясь, медленно выговорил Эдвард.
- Если бы у меня был пятнадцатилетний сын, то я бы не подпускала к нему такую потаскуху как Лорен на пушечный выстрел, – задумчиво сказала я, а Эдвард повернулся ко мне лицом и лег на бок, подперев голову рукой.
- Знаешь, - серьезно начал говорить он и вдруг задорно улыбнулся. - Я тоже.
Мы тихо засмеялись, и я с отвращением вспомнила Меллори – крашеная блондинка с немного желтоватым цветом волос, всегда одевающая юбки настолько короткие, что было видно ее нижнее белье и блузки с таким вырезом, что огромная грудь просто вываливалась. Сейчас Лорен уже за тридцать и, насколько я знаю, она работает в придорожном кафе в Форксе. И да, она все такая же распущенная и вульгарная, как и раньше, все такая же любительница менять мужчин в постели как перчатки. В общем, не стоит объяснять, почему ее много лет называли «Свободная касса».
- Она все еще живет в Форксе? – с интересом спросил Эдвард, и я злобно сузила глаза.
- А что? Соскучился по своей потасканной подружке?
Каллен со смехом покачал головой и обхватил пальцами мою лодыжку, несильно сжимая ее. Я попыталась вырвать ногу, но он еще сильнее сжал ее и слегка потянул на себя.
- Ревнуешь, крошка? – он игриво улыбался, прикусив губу, а я смогла только выдохнуть в ответ:
- Вот еще...
Мое внимание привлек вид его пальцев, сжимающих мою ногу - моя щиколотка смотрелась пугающе беззащитно и в то же время лаконично, идеально нежась в крепкой хватке его пальцев, таких длинных и сильных. Я всегда обращала внимание на мужские руки. Можно сказать, что это был мой фетиш, правда, скрытый. Когда я начала встречаться с Джейкобом, мне нравилось в его внешности все, кроме одного - его кистей. Они были маленькими и, безусловно, сильными, но смотрелись немного комично по сравнению с накачанными мышцами рук, раздувавшимися при малейшем напряжении. Я уговорила сама себя, что в любимом человеке должно нравиться все и у меня это получилось, но я все же продолжала тоскливо вздыхать, когда Блек брал меня за руку или просто что-то делал руками. Его тонкие короткие пальцы никак не вязались с образом брутального бугая, которому все было по плечу. Но пальцы Эдварда... Боже. Они были совершенны. Хоть я и любила раньше любоваться красивыми мужскими кистями, но все они ни в какое сравнение не шли с тем, чем обладал Эдвард. У него была большая, широкая ладонь с длинными, сильными пальцами и ухоженными ногтями. Его руки не были изнеженны, наоборот. Они были даже слегка грубоваты, что, впрочем, придавало им особое очарование. Если бы я умела, то вылепила бы его ладонь из шоколада, бережно прорисовывая каждую черточку, каждый бугорок и каждую вену.
Поэтому, залюбовавшись его руками, я все же перестала выдергивать ногу из его хватки.
- Теперь мой вопрос. А ты? – тихо спросил он, выводя пальцем круги на моей стопе. Было щекотно.
- Что я? – непонимающе спросила я.
- А ты когда лишилась девственности? Ну, после того случая, - я задержала дыхание, когда его серьезный взгляд столкнулся с моим.
- Какого еще случая? – делая вид, что не понимаю, спросила я, но Эдварда не проведешь.
- Ты все прекрасно помнишь.
- А ты обещал не напоминать об этом, Каллен, - раздраженно пробурчала я и, покраснев, отвернулась.
- Ну ладно тебе, Белла, - по-доброму сказал он, погладив мою голень. Я поджала ногу, тем самым ограждая себя от его прикосновений. Мне было стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
RomanceПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...